Ну если грубо, то:
*арендуете склад и маленькое офисное помещение
*в офис покупаете комп, принтер, карту города (я надеюсь вы планируете только по Харькову торговать?)
*даёте обьявление о наборе персонала (торговые представители). Берёте 1-2 людей с опытом (и своей базой) и 3-4 без опыта или с минимальным (надеюсь понимаете с чем это связано)
*ребята начинают бегать, появляются первые заказы, вы всё развозите на своей машине и в конце-концов убиваете её в хлам_______задумываетесь о покупке таврии-пикапа или газельки, ну а пока ремонтируете свою....
*убиваете машину во второй раз, после этого покупаете рабочую машину
*начинаете понимать, что для заработка вам нужно "входить" в супермаркеты и как следствие платить "маркетинговые отчисления", "за вход", "за полку" и банальные откаты...
*решаете все эти вопросы с поставщиком (если повезёт, то 50/50)
*катастрофически не хватает денег (задержки платежей, возвраты, откаты, зарплаты, аренда)
*начинаете подозревать что торговые вас "наёбывают"
*придумываете новую форму отчётности, увольняете половину сотрудников, нанимаете новых + бухгалтера
*баланс начинает вылезать в +, который тут-же убивает принятие на работу водителя, так как сами вы "уже не успеваете всё"
*следующий выход в + _____нанимаете кладовщика
*где-то на этих этапах у вас появляется "менеджер" на которого вы перекладываете часть своих обязаностей
***уже прошол год с открытия, работа кипит... ездат машины.... бегают торговые... клацает на компе бухгалтер.... на телефоне и в однокласниках висит менеджер.... а денег всё нет
Ну вот с этого этапа есть 2 пути.... или вы плюнете и всё закроете, или продолжите работать, что-то менять, вникать, бороться.
Но успеха всё равно никто не гарантирует.
П.С. А правильно писать в вашем деле совсем не обязательно. Не верьте злопыхателям.