- 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Как не страдать!
Всем приятного чтения и проницательности.
Да боль, страдание и мучение, ограничивает свободу тела, чувств и ума, но ум привязан к материи, на столько на сколько, мы это сами позволяем, а если об этом не знаем, то это вообще животный образ жизни, без возможности учится в без выходных положениях.
Вся индийская философия пронизана одной идеей, как не страдать. И там эта проблема решена, как в раджа йоге, так и карма йоге, вот она,
не хочешь страдать, не страдай.
Это значить, что вашему уму, надо перенести значения больно, в другой смысл – трудность – где нет смысла страдания боли и мучения. Конечно, приняв умственное решение не страдать, от боли, может помочь только гениям, вспомните В. Месенга, у которого от табака курения болели ноги, от чего ему было очень трудно передвигаться и все это видели, но когда он выходил на сцену, то и боль исчезала, и ходил он по сцене нормально. А перед началом представления, он себе внушал, что ноги не болеют и ему не больно, от чего его сознание в момент повышенной ответственности, отключалось от не правленого взгляда на боль прежним опытом и жизнью. Но он, из за возраста не мог сообразить, что это можно использовать, всё время.
Чтобы понять, не хочешь страдать, не страдай, мне понадобилось целый год изучать смысл этого предложенья.
Причем мне удалось понять это в сухом виде, без опыта, а без опыта, она звучит как реклама, лозунг, призыв, всё абстрактно и не применимо, и тем не менее, до меня дошло, что ум может не реагировать не боль и страдания. А так как в это время мной началось применения таинство поста на коленях на службах в церквях, то у меня был настоящий практический полигон. Это обстоятельство позволило мне наблюдать и анализировать реакции тела чувств и ума на боль, к примеру, воскресные и праздничные службы идут по 6 часов. Так как мне был известен вектор наблюдения, поведения и реакций тела, то мне стало всё понятно, к примеру, на службах, на шестом часу стояния на коленях, когда кроме боли, добавляется усталость, наблюдения показывали интересные реакции, к примеру, при максимальных болях в коленках, чувствовалось совершенно не значительное почесывание, к примеру, на щеке, и сильнейшая боль от колен, несколько не мешала наблюдать за еле заметным раздражением на щеке, а это говорило, что боль для ума, всего лишь монитор - наблюдатель, который хоть и чувствует боль, но полностью не зависим от неё.
Зделав такое заключение, мне нечего не оставалась как, не обращать, так же как и мозг на боль, и когда боль доходила до максимальных значений, то мной переключало-с внимание, на какой не будь слабый раздражитель, на лице, и такое переключение позволяло не страдать.
Конечно, боль переживается так же как у всех, но есть несколько дополнительных обстоятельств позволяющие не страдать, это стремление, не зависеть от боли, знание о пользе вызывания боли в безопасных местах тела, на коленях и просто, закалка, к примеру, после трёх суток, наступает привыкание, что также облегчает трудности от боли.
Заключение, не хочешь страдать, не страдай, не имеет других значений, нужно просто, не обращать не какого внимание на боль мучения, раздражения.
Всем приятного чтения и проницательности.
Как не страдать!
Мучение и страдание, как в христианстве, так и в раджа йоге, являются грехом, не правильным поведением, дремучестью, не умением управлять собой и т.д. Да боль, страдание и мучение, ограничивает свободу тела, чувств и ума, но ум привязан к материи, на столько на сколько, мы это сами позволяем, а если об этом не знаем, то это вообще животный образ жизни, без возможности учится в без выходных положениях.
Вся индийская философия пронизана одной идеей, как не страдать. И там эта проблема решена, как в раджа йоге, так и карма йоге, вот она,
не хочешь страдать, не страдай.
Это значить, что вашему уму, надо перенести значения больно, в другой смысл – трудность – где нет смысла страдания боли и мучения. Конечно, приняв умственное решение не страдать, от боли, может помочь только гениям, вспомните В. Месенга, у которого от табака курения болели ноги, от чего ему было очень трудно передвигаться и все это видели, но когда он выходил на сцену, то и боль исчезала, и ходил он по сцене нормально. А перед началом представления, он себе внушал, что ноги не болеют и ему не больно, от чего его сознание в момент повышенной ответственности, отключалось от не правленого взгляда на боль прежним опытом и жизнью. Но он, из за возраста не мог сообразить, что это можно использовать, всё время.
Чтобы понять, не хочешь страдать, не страдай, мне понадобилось целый год изучать смысл этого предложенья.
Причем мне удалось понять это в сухом виде, без опыта, а без опыта, она звучит как реклама, лозунг, призыв, всё абстрактно и не применимо, и тем не менее, до меня дошло, что ум может не реагировать не боль и страдания. А так как в это время мной началось применения таинство поста на коленях на службах в церквях, то у меня был настоящий практический полигон. Это обстоятельство позволило мне наблюдать и анализировать реакции тела чувств и ума на боль, к примеру, воскресные и праздничные службы идут по 6 часов. Так как мне был известен вектор наблюдения, поведения и реакций тела, то мне стало всё понятно, к примеру, на службах, на шестом часу стояния на коленях, когда кроме боли, добавляется усталость, наблюдения показывали интересные реакции, к примеру, при максимальных болях в коленках, чувствовалось совершенно не значительное почесывание, к примеру, на щеке, и сильнейшая боль от колен, несколько не мешала наблюдать за еле заметным раздражением на щеке, а это говорило, что боль для ума, всего лишь монитор - наблюдатель, который хоть и чувствует боль, но полностью не зависим от неё.
Зделав такое заключение, мне нечего не оставалась как, не обращать, так же как и мозг на боль, и когда боль доходила до максимальных значений, то мной переключало-с внимание, на какой не будь слабый раздражитель, на лице, и такое переключение позволяло не страдать.
Конечно, боль переживается так же как у всех, но есть несколько дополнительных обстоятельств позволяющие не страдать, это стремление, не зависеть от боли, знание о пользе вызывания боли в безопасных местах тела, на коленях и просто, закалка, к примеру, после трёх суток, наступает привыкание, что также облегчает трудности от боли.
Заключение, не хочешь страдать, не страдай, не имеет других значений, нужно просто, не обращать не какого внимание на боль мучения, раздражения.