Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как не спалить инвертор холодильником?

  • Автор теми Автор теми RM
  • Дата створення Дата створення
о наборах ключей. в автоусилках ( с инверторами) такое тоже часто встретишь. притом - в модельном ряду несколько усилков разной мощности, но с остальными характеристиками одинаковыми. на плате тупо предусмотрено, допустим, по 4 ключа в плече инвертора, и по паре - в плече усилков АВ класса.

так вот, в самой слабой модели на плате распаяно по одному полевику на плечо, в следующей - по 2, в самой мощной - по 4 и по паре в звуковом плече каждого канала. тоесть можно купить самую младшую модель, допаять десяток корпусов и вуаля)

Нет, не совсем правда. :)
Ты забыл о самом важном параметре - в каждой модели, с ростом ключей, растёт также и напряжение! Просто допаяв ключи ты ничего не выиграешь. ;)
 
Эт почему не выиграешь? :)
Усь сможет работать на 1 ом, на 0,5, на 0.25, на электрод, на напильник :)
Что, никогда не слышал раздолбанные тазы с сабом на 2-3 кВт ****обаса? :)
 
Эт почему не выиграешь? :)
Усь сможет работать на 1 ом, на 0,5, на 0.25, на электрод, на напильник :)
Что, никогда не слышал раздолбанные тазы с сабом на 2-3 кВт ****обаса? :)

Я ни разу не слышал 1кВт ни какого баса :) Концертный советский комбик "Тайфун-900", в который лобало стандартные 4 инструмента в (внезапно) самой настоящей коморке за актовым залом (надо сказать - неплохие коморки при СССР были) - разнёс бы таз к *****м. Нам приходилось окна открывать и кормить весь район народным роком. Иначе на уши давит сильно.

Представляю разрушения от установленных в таз 2кВт - это ****** массового поражения и его надо запретить.

P.S. Даже гвоздь от честных 2кВт сплавится и подожжет машину.
 
вишь в чем дело... есть же такая кака, как чувствительность динамиков... у твоего комба она наверняка за 90 дБ была, а у автомобильных сабвуферов если 85-87 дБ - это праздник. и им надо как раз те 2 киловатта, чтоб както звучать. (ну, 2 - это канешна горячка, но вот усилок на пиццот ватт (Д-класс) у мен я припасен)

ПС. на SPL както вывели опиля, у которого, по словам владельца, было 13 кВт мощи. (но они схитрили - у них и динамики были чувствительные) - так вот он "выдул" чтото 137 дБ давления (для сравнения: в моем тазу при 2х40Вт усилков на сабы - 122дБ). после чего у того опиля треснула и выпала лобовуха)
 
вишь в чем дело... есть же такая кака, как чувствительность динамиков... у твоего комба она наверняка за 90 дБ была, а у автомобильных сабвуферов если 85-87 дБ - это праздник. и им надо как раз те 2 киловатта, чтоб както звучать. (ну, 2 - это канешна горячка, но вот усилок на пиццот ватт (Д-класс) у мен я припасен)
Ну 500Вт ещё куда не шло, но, когда речь идёт о кВт и кпд в 3% - я умиляюсь вопросу - что греют остальные 97%.
Не верю(С)Станиславский. Загорится же нахрен...

ПС. на SPL както вывели опиля, у которого, по словам владельца, было 13 кВт мощи. (но они схитрили - у них и динамики были чувствительные) - так вот он "выдул" чтото 137 дБ давления (для сравнения: в моем тазу при 2х40Вт усилков на сабы - 122дБ). после чего у того опиля треснула и выпала лобовуха)
Дык ты сам себе противоречишь:
2х40Вт Vs 13 кВт ,без серьезной разницы в давлении - это точно не высокочувствительные динамики. Или эксперемент был прекращён воизбежание разрыва сварных швов кузова и детонации топлива в баке, и 13кВт так и не было продемонстрировано? :D
 
122 и 137 - как раз ооочень большая разница... тыб виде системы, выдувающие больше 150 дБ... это уже бронированный микроавтобус, набитый усилками и динамиками

такшта ирония неуместна))

я уж молчу про сечение питающих шин по 12в... сварка залипает
 
122 и 137 - как раз ооочень большая разница...

120 дБ SPL — почти невыносимо — болевой порог, гром (иногда до 120 дБ), отбойный молоток, вувузела на расстоянии 1 м;
130 дБ SPL — боль — сирена, шум клёпки котлов;
140 дБ SPL — травма внутреннего уха — взлёт реактивного самолёта на расстоянии 25 м, максимальная громкость на рок-концерте;

Так и в мощности у вас оооооочень большая разница.

P.S. Интересно, все-таки, на скольки децибеллах сдетонирует бензин :D
 
Господа, о чём вы судачите? Вопросы технико-экономического обоснования и подходов в выборе группового и единичного применения мощных MOS FET, были «сто лет в обед» подробно освещены в заметках по применению International Rectifier. Решение задачи чисто механическое + западная педантичность. И никакого творчества! :)

Как сейчас помню, что для задач общего применения групповое чаще выгодней.

Электрокара - городская машина. И проблема, повторяю - экономическая. Техническая будет решена - перейдут на водород с аккумуляторов (литий не бесконечен, а остальное мало подходит). какое есть финансирование- с такой скоростью и переходят.

О! Водород! Как «обожаю» этих перцев носящихся с ним, как известно кто со ступой.

Увы, не все задачи решаются объёмом финансирования, как как это обычно видится экономинастам с их специфическим мышлением (но, задним числом они объяснят :) ) и прекраснодушным, но малость наивным, романтикам: есть всегда некая граница, уровень насыщения, где масштабирование прекращает действовать, когда происходит тот самый затасканный марксистами (а зря), качественный переход. Эта закономерность наблюдается практически везде в природе, в самых неожиданных местах, — математики для неё даже специальную именную кривую придумали. И человечество, порой, столетиями, а то и тысячелетиями ждало этого перехода.
 
+1 к Vasija по двум абзацам.

2Reset - Мсье, я Вас почти боготворю, как электронщика.
Вот только не нужно пытаться спорить про детонацию бензина, звуковое давление и прочую чепуху для авто- и другого-звука. Не Ваше это :)
Хоть погуглите как проводятся SPL-соревнования по автозвуку, посмотрите, какое оборудование используется, как измеряется, какое давление достигнуто.
Потому что Ваши предыдущие пару фраз звучат приблизительно как "Atmega бывает только в корпусе DIP с 8 и 20 ногами" :D

А 2кВА (именно в киловаттах) даже в "копейку" - были бы недостаток мозгов у владельца и чуток бабла.
Так, к сведению, при установке 2кВА комплекта саба в Гольф 2008го года (просто в тупую, без допаккума, замены генератора) при работе саба на 0,7 мощности отключается ABS :D
 
Останнє редагування:
Неа, движется он нормально, но на каждый звук "бочки" моргает лампой "ABS".
 
Вот только не нужно пытаться спорить про детонацию бензина, звуковое давление и прочую чепуху для авто- и другого-звука. Не Ваше это :)

Вау. Я с кем-то спорил? :D Я просто говорю, что считать мощность автоусилка в килоВаттах - для мну какбе ****отизм чистой воды. По двум причинам:
1) Когда Вы в салоне - вы не сможете эту громкость оценить без травмы уха.
2) Когда Вы снаружи - киловатты, истекающие из консервной банки будут звучать на столько отвратительно, что проще взять с собой отдельную пару самых обычных колонок и вынести наружу. 20Вт всем всегда хватало, иначе невозможно рядом общаться.

P.S. Не знаю что там и по каким пунктам Васе - он у меня в игноре.
 
Reset! Ну что я могу поделать, если мощность сабов и усей в том числе и для авто - измеряют в ВАТТАХ?
Тем более Игорь правильно писал: чувствительность сабов для авто - сродни чувствителдьности бревна. 84дБ - это радость и праздник.

У меня есть рупорный саб (сабмид). Дык у него чуйка 104дБ. Далее пояснять, что он творит при вдутых 2-3 ваттах? :)
 
Тем более Игорь правильно писал: чувствительность сабов для авто - сродни чувствителдьности бревна. 84дБ - это радость и праздник.

Дык воооотт... Кто-то мне пояснит - зачем в автО ставят столь хуёвые излучатели, чтобы потом раскачивать их эпическими мощностями?
 
Дык воооотт... Кто-то мне пояснит - зачем в автО ставят столь хуёвые излучатели, чтобы потом раскачивать их эпическими мощностями?

Для того, чтобы получить всякие эпические 25-20-15 и прочие 12 Гц нижней границы излучения в коробке весьма конечного небольшого объема.
 
..и потому, что 18" короткоходный динамик в авто девать впочем-то некуда
 
Для того, чтобы получить всякие эпические 25-20-15 и прочие 12 Гц нижней границы излучения в коробке весьма конечного небольшого объема.
Которые... всё равно слышно только на улице, так как уши находятся в максимум - метре от динамика :)

..и потому, что 18" короткоходный динамик в авто девать впочем-то некуда

Нууу... Куда-то ж там запихивают потом доп-аккумы и прочую срань?
Лучче бы запихали динамик нормальный :) Удифильские темы какбе намекают - для хорошего звука и багажника не жалко :)
 
Которые... всё равно слышно только на улице, так как уши находятся в максимум - метре от динамика :)

Я же просил :( Все, ниже панчевой (40-45Гц) зоны, слушается телом. И на низких частотах диффузор работает поршнем, а не излучателем как в СЧ/ВЧ. С тем же успехом можно было сказать, что велосипедный насос создает давление только в метре от себя.
 
Я же не внял :D

Все, ниже панчевой (40-45Гц) зоны, слушается телом. И на низких частотах диффузор работает поршнем, а не излучателем как в СЧ/ВЧ.
Так кодводите соленоид прямо к креслу снизу - пусть его трясёт вместо саба. Киловаттный соленоид позволит слышать телом что угодно. А места займёт - меньшн сабвуфера :)

С тем же успехом можно было сказать, что велосипедный насос создает давление только в метре от себя.
Бредовый ассоциативный ряд, ну да ладно. Вы меня вообще не поняли.
 
Назад
Зверху Знизу