Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как настроить ГБО2 и 3 самому.

  • Автор теми Автор теми ветр
  • Дата створення Дата створення

Кого из нас больше , кто ремонтирует сам авто или кто ездит на сто по любому поводу?

  • Я МУЖИК , делаю все сам!

    Голосів: 10 55.6%
  • Езжу на СТО

    Голосів: 8 44.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

I need help
Нужен совет и возможно контакты нормальны газовщиков, которые настроят редуктор.
Есть Авео 1,5, ГБО 2-е пок. (тапками не кидать), был редуктор BRC -расход был в пределах 10,5л (+- 0,5л), умер спустя 120т. пробега. Регулировками не мучал.
Поставили GreenGas (Tomasetto???) расход стал минимум 12,0л., сейчас после регулировки - 12,5 - 12,8 л.
Отсюда 2 вопроса:
1) нормальный ли это расход для Авео и этого редуктора?
2) есть ли смысл регулировать?
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

Купил машину с 4м и забыл второе как страшный сон.
Вертеть постоянно регулировки, это для фанатов.То кажется что не едет, накрутил что едет, но оказывается, что тогда жрет как не в себя. Закрутил, опять не едет. Только, путем нескольких подходов, добился баланса - попался газ хреновый и опять все уехало, пока газ перекатал - чуть загрубела мембрана в редукторе и настройка уплыла. Романтика (с)
Утрированно, конечно, но суть такая
Особенно редуктор атикер из ролика - это вообще шляпа не поддающаяся законам физики и логики

Могу подписаться под каждым словом ....


Поставил четвертое - и забыл как страшный сон :)

Второе думаю это для таксистов - у кого брички не видят бензина круглый год, не считая зимы....

А так - четвертое настроили и катаешься (с) меняешь только фильтра и следишь за магистралью, чтобы не было сюрпризов
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

Никто не упоминал газоанализатор? Настройщики блин..
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

где искать в Харькове, в комплекте с адекватным мастером?
п.с. для второго поколения
гбо2 еще десять лет назад уже было историей, соответственно большинство настраивает их по ощущениям добивая кондовые моторы бедной смесью.. искать надо.

в мобилгазе вроде с эмулятором когда-то умели настраивать.. но тоже надо понимать, что 1) нужно периодически проверять 2) смена заправки и сезона могут сбить настройку.

вот прям адекватные газовщики - газдлявас,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. но возятся ли они еще с вторым поколением это надо узнавать.. Андрей там работает, звони :)
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

Есть у меня дачевозка инжекторная, 1.5, там стоит второе поколение.
Процедура у меня следующая.
В прошивке поднял УОЗ.
Свечи повернуты зазором к впускному клапану.
Зазор 0.8 мм вместо 1.1
Давление в редукторе понизил с 0.75 до 0.5 атм.
Подсосы проверил дымом. Бывает подсос даже на винте жадности, через резьбу.
Хх закручен.
Жадность оборота на 3-4 откручена.
Закручиваю чуствительность. Подаю газ минуя кнопку. Откручиваю чуствительность до момента, как услышу шипение газа. Еще чуть откручиваю, завожу.
Нагрелась, включаю весь свет и вентилятор печки. Кручу чуствительность, нахожу середину между ухудшением работы двигателя. Без нагрузки хх будет слегка богатым, меня устраивает.
Выезжаю, по жопомеру и светодиоду эмулятора лямбды настраиваю жадность. Уходит минут 10, пара разгонов по прямой. Светодиод в поле зрения, когда я за рулем.
Если на настроенной машине светодиод кажет, что бедная смесь, значит через 10-12 км газ закончится.
Окончательная проверка максималкой на Чугуев. 160 едет, знач все ок. 140-145, херовый газ, 130 уже бедноватая смесь или пора менять фильтры.
Расход летом 10, зимой 12. Дальняки летом 8 при 100 кмч. Всегда груженый на дальняк.
Если не делать манипуляции со свечами - потрясывает двиг при трогании без оборотов и будут рывки например 30 кмч на третьей. А так, едеш, почти как на дизеле.
Когда взял, не ехала 100 по трассе с расходом в 10.
 
Назад
Зверху Знизу