Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как настроить ГБО2 и 3 самому.

  • Автор теми Автор теми ветр
  • Дата створення Дата створення

Кого из нас больше , кто ремонтирует сам авто или кто ездит на сто по любому поводу?

  • Я МУЖИК , делаю все сам!

    Голосів: 10 55.6%
  • Езжу на СТО

    Голосів: 8 44.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

я за 8 лет 2ое поколение нихрена не крутил ни на каких перекрестках и заправках. пару раз подстраивал за все время и один ремкомплект поменял.
у меня история такая же.
вот собственно вопрос и возник кто что крутит и зачем )))
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

На 4 поколении редуктор живёт дальше потому что нет поползновений заводиться на газу.
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

То есть, на 4-м поколении редуктор не регулируется вообще? Достаточно вшитых таблиц? :confused:

Болтом на корпусе один раз . А после мапсенсором щупается давление и температура и вносятся коррекции .
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

:клас: есть спецы, которые винт холостого хода закручивают и ловят холостые черным винтом, регулируя жесткость пружины :D

Я так делаю, я спец, потому что меня спец научил. Делаю два раза в год при смене сезона - осенью и весной. Работает двигло отлично, холостые урчат, расход в норме, забыл сколько лет назад ездил к газовиками по мелочам.

ЗЫ Видео в старпосте полное говно, при такой настройке винта жадности машина не будет ехать от слова совсем, холостых тоже не будет при непрогретом двигателе, потому что этот даун их полностью закрутил.
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

Ты идиот.
Знаешь какие коррекции он выдает? Обороты хх плавают, на перекрестках машина глохнет.
Коррекции по количеству - это я понимаю. Но если редуктор настроен неправильно - никакие коррекции не помогут.

Куда уж мне до тебя. Но раз ты (как обычно) не понимаешь элементарных вещей - вполне возможно, что именно ты идиот.
Один раз настраивается редуктор с ноутбуком и потом незначительные отклонения регулируются мозгами, аж пока изнашивающиеся части в редукторе совсем не крянут. Редкие глюки, как и у любой техники, согласись в расчет брать не стоит
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

если любое ГБО(хоть 2ое, хоть 4ое) не через сраку установлено, то и проблем с ним никаких. а если еще и самолично качественно поставил, то ващще профит.
я за 8 лет 2ое поколение нихрена не крутил ни на каких перекрестках и заправках. пару раз подстраивал за все время и один ремкомплект поменял.

А какой пробег за 8лет?
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.


Достойно. Может мне больше осадок оставил этот атикер, с которым я купил машину. Что я только с ним не делал. Переездил с десяток газовщиков, потом плюнул и сам вертел. Потом он улетел через забор :D
Поставил томасетик - тот явно лучше поддается регулировке и стабильной работе. Но периодически вертеть все равно приходилось. С 4м намного проще
Понимаю, что суровые мужики выбирают карбюратор вместо инжектора, но странно спорить,что лучше
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

у меня вакуумный ловато, самый лучший редуктор.
мне так газовщик и сказал дословно: не хочешь знать где регулировка и крутить холостые на перекрестках - покупай только ловато.
не удивительно что они дороже в закупке, но в долгосрочной перспективе это того стОит.
машина всегда заводилась на газу в любое время года, 10л бензина обычно годами тилипались в баке. ниже 0 подогревал тосол в системе перед пуском. ремкомплект поменял на 5ый год чисто из профилактики, причем снятый был в абсолютно нормальном состоянии.
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

Ты идиот.
Знаешь какие коррекции он выдает? Обороты хх плавают, на перекрестках машина глохнет.
Коррекции по количеству - это я понимаю. Но если редуктор настроен неправильно - никакие коррекции не помогут.

Идиот как раз ты. Если ты дупля не отбиваеш в работе гбо 4 поколения, а уже бросаешся оскорблениями.
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

винт чувствительности
То что ты называешь винтом чувствительности , на самом деле регулирует давление после редуктора .
По поводу двух оборотов , а че б сразу по магистрали лопатой не пиздануть и посмотреть как мозги отреагируют :D
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

Выше спецы писали, что регулировать редуктор на 4-м поколении не нужно.
Он с завода с болтом в нужном положении идет ? :)
Отрегулировал редуктор

Установил давление рекомендуемое производителем оборудования ? Царь !
А блок после настроил или отпустил с миром ?
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

То есть, ты регулируешь давление в редукторе на стенде и потом устанавливаешь на авто?

Почему тебя швыряет в глупости ? Ты или далёк от понимания устройства как Нептун от Земли или тупо задрачиваешь .
На каком нахер стенде ? Смонтировал систему , по показанием мапа выставил давление в рекомендуемых пределах и вперед искать константу пересчета газа .
 
Re: Как настроить ГБО2 и 3 самому.

Ключевое слово "выставил". Господа "умники" писали, что редуктор в 4-м поколении не регулируется.
Спс, что помог разобраться.

Господа писали что лазить каждый день туда не нужно . Раз выставил , дальше не твои заботы . Но ты читаешь и видишь только то что хочешь увидеть :D
Кстати да , про стенд . Теоретически ( повторюсь , теоретически ) сие можно сделать до монтажа . Вопрос только нахуй оно надо , если для чего действа есть прибор в самой системе :)
 
Назад
Зверху Знизу