Сообщение от glebs до неочень ещё не так близко, но дело идёт к этому.
Хорошо бы ускорить процесс.
. Только нет однозначной радости от российского разорения. Украине не станет лучше от того, что России станет хуже. Да никому в мире от этого не поздоровится. Так же, как и от украинских, молдавских, китайских или американских негараздiв. Разве кому-то полезно кубинское, либерийское или украинское отставание от возможностей?
. Украинцам станет лучше, если россияне "придут в себя" и прекратят воровскую и бестолковую деятельность. Конечно, украинцам полегчало бы просто от прекращения российской военной интервенции в Украину. Но если случится только это, а экономические ориентиры России останутся без изменений, то даже, если сама Украина "придет в себя", соседство с неблагополучной Россией будет вредить Украине.
. Пример ненормального российского (или русского?) понимания реалий имеется прямо здесь. В посте #2. России будто бы выгоден высокий, 41р/$ курс доллара. А в результате российской экономической целесообразности этот курс доллара упадет до экономически обоснованного низкого уровня 18р/$. То есть, высокий курс $ выгодный, а низкий курс - экономически обоснованный. А какой же предпочтителен? Выгодный или обоснованный?
. Для людей с советскими мозгами такие недоразумения характерны. Совки вырывают из сложной многогранной взаимосвязи пару величин и объявляют один из вариантов их взаимозависимости общей закономерностью. Например, считают, что высокая рентабельность свидетельствует о высокой доходности. Просто какой-то кошмар.
. В том же #2 россияне говорят: "То, что делает ЕС и США обернется против них, мы совсем перейдем на рубли." Тут понятие о взаимоотношениях валют вообще какие-то загадочные. Какая-то сука вбила в российские мозги, что международные расчеты в собственной валюте дают сказочные преимущества, не создавая реальных проблем. Будто волшебной палочкой махнул и все сразу твои товары станут покупать за твои деньги. Да еще и не станут тебя контролировать, заботясь о собственных интересах. Да уже такие примитивные разговоры убедят иностранцев, что на рубль надеяться нельзя.