Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как контролировать нанятых работников?

  • Автор теми Автор теми Синица
  • Дата створення Дата створення
камеру поставь и не еби мозг
 
Нищие решают установить контроль за своими лотками. Выходите и сами ***рьте, других вариантов нет.
 
Ревизия по ключевым 20-30 (подозрительным) позициям внезапная за день до зарплаты.
Если подстава- ***. С учетом того, что зачастую они и товар на реализацию берут - назание будет жестоким
И инкассации почаще по-хорошему каждый день
 
создай человеку нормальные условия труда, дай хорошую зарплату, сохрани добрые отношения с работником и в коллективе- и не придется никого контролировать:)

жадность- извечный бич предпринимателй.
 
создай человеку нормальные условия труда, дай хорошую зарплату, сохрани добрые отношения с работником и в коллективе- и не придется никого контролировать:)

жадность- извечный бич предпринимателй.

а лень , халтура и воровство - работников....
и даже не в зарплате дело...денег ввсегда мало....
 
знаю примеры, когда даже ленивый выкладывался так, что потом себе удивлялся:) Но в человеческих условиях , а не рабский труд за копейку:))))
 
знаю примеры, когда даже ленивый выкладывался так, что потом себе удивлялся Но в человеческих условиях , а не рабский труд за копейку)))
Я знаю и обратные примеры, когда левачили при хорошей ЗП и условиях труда... Тут мне кажется на первом плане отношения между начальником и подчинённым, надо правильно держать расстояние. А это довольно трудно
 
Стоять над душой тоже не вариант;)
 
выход из этой ситуации - учет!

Когда масса молодых людей ездили на лето в Крым на работу официантами и барменами (было дело) первым вопросом при собеседовании было есть ли учетная система. есть - "досвидание!" нет - "очень жаль, но что поделаешь будем работать..."

минус, в котором я окончательно убедился это то что все "парят" 1С... А кто знает почему? ответ прост до безобразия: помимо приобретения лицензии, необходима еще настройка, интеграция и сопровождение. Что может состоять из 2-х, 3-х, а то и пяти стоимостей ПО. (очень выгодно, особенно для интеграторов)
1С - это конструктор! Все это знают. Вот только сделать в этом конструкторе самый элементарный отчет (просто добавить в список, не говоря уже о выведении "кнопочки" на панель) без помощи того человека который настраивал все изначально невероятно сложная задача... нет ничего "интересней" чем переделывать или доделывать за кем-то))

Конечно следует отметить, что оценить возможности той или иной программы самостоятельно очень сложно. Даже если есть бесплатная демоверсия. ведь все нужно настроить! Все-таки лучшим способом оценить, это увидеть в работе у кого-то, по-работать самому, ну или посмотреть ролики в Ютубе (наличие этих самых роликов говорит о поддержке и развитии программы).
Так на что следует обращать внимание при выборе ПО?
1) соответствие вашим требованиям (иногда очень сложно определить без помощи специалиста по этому ПО)
2) Понятность и простота в эксплуатации. минимальные усилия для обучения нового сотрудника.
3) Поддержка. Должно быть несколько способов для связи с поддержкой. что вы будете делать если "все пропало", а есть только один телефон говорящий вам: "на даний момент абонент не можє..."
4) конечно же цена. причем не только самого ПО но и его настройка, введение и сопровождение. (за частую не учитывается настройка оборудования такого как сервера, принтера, фискальной техники пос терминалов и прочей необходимой чепухи.)

Исходя из выше перечисленного предлогаю на рассмотрение несколько программных продуктов которые могут быть интересны:

1) Microinvest (microinvest.su) болгарская разработка, которая имеет практически безграничные возможности, модули для работы под всеми платформами (win, mac, android, winfone, linux), пробную двухмесячную лицензию, а также множество узконаправленных модулей, что очень облегчает работу оператору (магазин, кафе, ресторан, бильярд, отель, выездная торговля и многое другое)
Данные продукты представлены в 48 странах мира, постоянно развиваются и имеют нереально сильную поддержку(помимо той, которую оказывают сами интеграторы)
Не менее приятной является цена. Сейчас для Украины спец предложение: курс евро = 16,5 что значительно уменьшает сумму затрат на автоматизацию.

2) для менее маштабных проэктов может быть интересный такой продукт как Minisoft. Украинская разработка (Винница). очень простая и не требующая дополнительных знаний. позволяет вести весь учет, продажи и отчеты из одного окна, функционал которого определяется правами доступа пользователя.
самым приятным фактором является цена: лицензия на одно рабочее место стоит 1500грн; 2 - 2450грн; 3 и более - 3200грн. позволяет подключать любое торговое оборудование (весы, сканеры, считыватели магнитных карт, фискальную и нефискальную технику) имеет 3 вида дисконтных систем (накопительная, бонусная, скидочная)
Данная программа может выполнять 10% от возможностей Microinvest

3)POSTechnology это компьютерно-кассовое системы которые включают в себя ПО (позволяющее производить продажи, снимать остатки, проводить приходы и минимальные отчеты.), Планшет (7 дюйм), сканер для считывания штрих-кода (блютуз), а также фискальную или нефискальную часть (в зависимости от выбранной модели) преимуществом данного предложения является готовая комплектность не требующая дополнительных настроек и спец курса обучения. (поставил и забыл).
 
Останнє редагування модератором:
1С - это действительно конструктор. Эта сущность является преимуществом в случае полной осознанности пользователя в своих требованиях к автоматизации. Другими словами, если собственник не понимает как должна работать автоматизация то будет платить постоянно программистам за дополнительное конфигурирование. В таких случаях лучше использовать коробочные версии программ для автоматизации. Вполне подойдут те что Вы указали.
Ещё одно преимущество 1С перед конкурентами - работа с ЛЮБЫМ периферийным оборудованием (опять же, при правильном конфигурировании).
Моё мнение - 1С идеально подходит для автоматизации ЛЮБОЙ бизнес-деятельности в больших масштабах. Где на предприятии есть свой 1С-программист, бухгалтерия, отдел продаж, несколько торговых обектов и т.д.
Для малого бизнеса - лучше коробочные решения "под ключ".
 
В данном случае (лоток) о какой программе идёт речь?

Здесь ответ прост аки мычание коровы. Работодатель должен для себя решить, доверят он сотруднику, или нет. Если нет, выгонять ***. Для того, чтобы понять реальный размер выручки, нужно несколько раз постоять самому. Рядом или вместо, решайте сами. Может она тупо не умеет продавать, а не ворует. Хотя владельцу бизнеса это в принципе всё равно.

Хотя, ИМХО, лотки ушли в прошлое вместе с 90-ми годами.
 
создай человеку нормальные условия труда, дай хорошую зарплату, сохрани добрые отношения с работником и в коллективе- и не придется никого контролировать:)

жадность- извечный бич предпринимателй.

...да ладно...и зарплату плачу неплохую,а все равно сливают соляру...
 
ну тады тока расстреливать...своего рода естесственный отбор....в живых остануццо тока чесные:)
 
а все равно сливают соляру...
1) Сделайте премию за экономию топлива (как было при СССР)
2) После этого поймайте пару человек на сливе и выгоните нахрен.

3) совсем радикально переведите на газ :)
 
1) Сделайте премию за экономию топлива (как было при СССР)
2) После этого поймайте пару человек на сливе и выгоните нахрен.

3) совсем радикально переведите на газ

нафиг им что-то советовать.
Это ж такие быдлохозяева... хотим работать, платить зп в конвертах, нарушать все нормы от пожарных до сан-гигиен.
Пусть займутся своим самообразованием, для начала
 
Всех надо держать в кулаке, иначе будут брать твоё, какими бы они друзьями не были, ну и субординация само собой, лучше брать посторонних на работу, своего ***** не пошлёшь, не удобно как то, даже если он порет бока и не справляется.
 
Назад
Зверху Знизу