Статус:
Offline
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9666
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9666
- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Как я впервые летал за штурвалом самолета
Навеяло летним постом Олдсалта про полеты на частном самолете и захотелось вот тоже посмотреть на окрестности с высоты птичьего полета. Благо небольшой аэропортик где местные олигархи паркуют своих птичек в 7-ти минутах езды от моего дома. Я туда частенько заезжаю на выходных с малым посмотреть на самолетики, у них там кафушка с большим балконом прямо на ВПП и можно жевать гамбургер и смотреть на взлетающие Цессны и Пайперы в ста метрах от тебя. Малой кайфует да и мне прикольно.
После разговора со служащим аэропорта выяснилось что они катают за денежку пассажиров тоже. Удовольствие стоит $180 за час полета с тремя пассажирами. Мы с друганом обошлись без третьего, полетели вдвоем, ну и пилот естественно. Друган сел сзади, а я как зачинщик впереди рядом с пилотом. Когда пилот сказал что даст "порулить" сидящему впереди, стало еще интереснее
Итак, аппарат Cessna 172SP 2006-го года, такой же на каком летал Олдсалт, только у него походу постарше был - на новых моделях идут два больших монитора вместо аналоговых приборов
Вот такой монитор был передо мной - линия горизонта, компас, столбик слева - скорость, столбик справа - угол наклона носа по отношению к земле (очень удобная штука как выяснилось позже), слева внизу зеленый квадрат - GPS.
Справа - большой экран GPS с кучей кнопок и цифр непонятного мне назначения
Выруливаем на ВПП по дорожкам
Разгон
Взлет!
Кстати разгон очень короткий - этой Цессне требуется 150-300м для взлета в зависимости от загрузки и ветра. Взлетели на скорости 115 км/ч всего!
Сразу после взлета
Так сказать спальные районы столицы мировой демократии
Вот примерно тут пилот отпустил свой штурвал и сказал мне - "Теперь ты!" Честно говоря я ожидал что будет сложнее, самолет очень послушен поворотам штурвал и его легко "чувствовать". Катером управлять например тяжелее, он не так слушается. Вначале я летел ровно, потом когда чуть-чуть почувствовал машину, довольно легко изменил курс с севера на запад и выровнял самолет.
Боком прикольно лететь, чувствуешь себя асом
Когда просто летишь "ровно", порывы ветра немного сбивают самолет с курса и нос может начать задираться или опускаться, тут очень помогает вышеупомянутый прибор контроля за наклоном носа, если стрелка пошла ниже горизонта - штурвал немного на себя, ставишь стрелку на уровень и все, летим ровно! Эта модель самолета по словам пилота одна из самых простых в управлении.
Встретили по пути еще один маленький аэродромчик
В основном пейзажи однотипные - suburban, деревня одним словом!
Хайвей местного значения
Заходим на посадку, впереди видна наша ВПП
Земля совсем близко - наша тень
Вроде не промахнемся!
Я сразу после посадки, испытываю небольшие симптомы морской болезни!
Мой дружбан на моем месте - говорит в следующий раз я за руль сяду!
Кстати этот самолетик продается - 2006-го года, 1400 часов налета, 150 штук бакинских. Новый где-то около 300-хсот, в зависимости от электроники на нем установленной. Никому не надо?
Навеяло летним постом Олдсалта про полеты на частном самолете и захотелось вот тоже посмотреть на окрестности с высоты птичьего полета. Благо небольшой аэропортик где местные олигархи паркуют своих птичек в 7-ти минутах езды от моего дома. Я туда частенько заезжаю на выходных с малым посмотреть на самолетики, у них там кафушка с большим балконом прямо на ВПП и можно жевать гамбургер и смотреть на взлетающие Цессны и Пайперы в ста метрах от тебя. Малой кайфует да и мне прикольно.
После разговора со служащим аэропорта выяснилось что они катают за денежку пассажиров тоже. Удовольствие стоит $180 за час полета с тремя пассажирами. Мы с друганом обошлись без третьего, полетели вдвоем, ну и пилот естественно. Друган сел сзади, а я как зачинщик впереди рядом с пилотом. Когда пилот сказал что даст "порулить" сидящему впереди, стало еще интереснее

Итак, аппарат Cessna 172SP 2006-го года, такой же на каком летал Олдсалт, только у него походу постарше был - на новых моделях идут два больших монитора вместо аналоговых приборов

Вот такой монитор был передо мной - линия горизонта, компас, столбик слева - скорость, столбик справа - угол наклона носа по отношению к земле (очень удобная штука как выяснилось позже), слева внизу зеленый квадрат - GPS.

Справа - большой экран GPS с кучей кнопок и цифр непонятного мне назначения



Выруливаем на ВПП по дорожкам

Разгон

Взлет!

Кстати разгон очень короткий - этой Цессне требуется 150-300м для взлета в зависимости от загрузки и ветра. Взлетели на скорости 115 км/ч всего!
Сразу после взлета


Так сказать спальные районы столицы мировой демократии



Вот примерно тут пилот отпустил свой штурвал и сказал мне - "Теперь ты!" Честно говоря я ожидал что будет сложнее, самолет очень послушен поворотам штурвал и его легко "чувствовать". Катером управлять например тяжелее, он не так слушается. Вначале я летел ровно, потом когда чуть-чуть почувствовал машину, довольно легко изменил курс с севера на запад и выровнял самолет.
Боком прикольно лететь, чувствуешь себя асом


Когда просто летишь "ровно", порывы ветра немного сбивают самолет с курса и нос может начать задираться или опускаться, тут очень помогает вышеупомянутый прибор контроля за наклоном носа, если стрелка пошла ниже горизонта - штурвал немного на себя, ставишь стрелку на уровень и все, летим ровно! Эта модель самолета по словам пилота одна из самых простых в управлении.
Встретили по пути еще один маленький аэродромчик


В основном пейзажи однотипные - suburban, деревня одним словом!



Хайвей местного значения

Заходим на посадку, впереди видна наша ВПП

Земля совсем близко - наша тень

Вроде не промахнемся!

Я сразу после посадки, испытываю небольшие симптомы морской болезни!

Мой дружбан на моем месте - говорит в следующий раз я за руль сяду!


Кстати этот самолетик продается - 2006-го года, 1400 часов налета, 150 штук бакинских. Новый где-то около 300-хсот, в зависимости от электроники на нем установленной. Никому не надо?

Вкладення
Останнє редагування: