Как я амики себе менял...

Статус: Offline
Реєстрація: 21.11.2006
Повідом.: 14257
Как я амики себе менял...

Купил себе авто. В машине - дубяра. С института только помню про устройство ДВС ))) было у нас такое семестра.

Короче на lanos.In.ua хвалят человека. Артем зовут. Если кто обратиться захочет, то и телефон даю 0979609417 :)

Собственно копипаст ланосовского сайта. Букв много, но накипело.

_______________________________________________________________

Вообще я чайник и проехал пока только 4000 км. Брал авто БУ. Сразу было понятно, что задние амики трупы, т.к. машине было около 50 тысяч, а они родные были. Передние мне тоже менять нужно было, т.к. просто отвратно работали.

Короче поехал поменять масло, за одно посмотреть машину у Артема. Т.к. муж сотруднице тоже у Артема делает. Ну думаю, что бог автодела реальный.

И так приехал. Подождал минут 40-50. Конечно немного не весело было ждать, но сам опоздал на пол часа, так что сам виноват короче. Посмотрели машину. Сказали, что амики меняем по кругу на Каябу газ-масло. На вопрос мой о подъеме - Артем утвердительно сказал, что поднимаем. Т.к. на наших дорогах это дешевле будут. Сказал вперед/назад купить 20 мм проставки и усиленные пружины на зад, т.к. старые явно завалены. Масло залили. Список мне вручили - я давольный съезжаю с ямы... тут мне в дагонку Артем кричит, что глушак тоже меняй... ему пипец уже.

Довольный еду по московскому, поворачиваю к Металлисту на Плеханоскую возли площади Восстания. Смотрю, что машина тупит что пипец. Может на ручнике? Да нет. Смотрю на панель приборов, а вместо индикации ручника горит чек на масло... епты... недолили или потекло? Возле Металлиста торможу. Поднимаю капот - там трындец. Просто топка... движок нагрелся нереально. Достаю щуп... с мотора небольшое испарение... масла нет на щупе. За тряпкой в багажник. Протел - сую опять. нету масла в движке. Звоню Артему. А залили ли масло? А там говорят, что упс... масло не залили. Подъехал паренек, который заливал через 15 мин. Залил масло.... мотор еще мин 20 на холостых разрывало, что бешеный... но сказал он, что уже лучше - можно ехать. Остыл мотор так, что б нормально только к утру (((

Во думаю весело. Может нафиг нужно ехать опять. Если масло не залили в этот раз, то что ж будет с амиками, может прокачать забудут или колесо закрутить. Но "100% к Артему" взяло верх.

Список на запчасти был у меня. Решил знакомому отдать. Он на Лоске крутиться. Какая разница мне кто заработает Артем или знакомый... но список куда-то сунул. За неделю не нашел его. Ну думаю, что память хорошая, да и Артем точно не будет помнить, что писал. Вот только под сомнением передние пружины были... решил купить не усиленные перед, а усиленные зад, как и говорил Артем + 20 мм проставки.

Человек привез все, что просил. Проставки, пружины, амики, ремени, ролик на ГРМ. Пружины передние мне большими показались. Спросил, что с ними - заверил, что Корея. То что нужно. Если что не так, то поменяет без проблем. Загрузил в багажник все и на утро к Артему. Приехал - Артема не было. Позвонил ему и сказал, что машину ребятам оставляю, а сам перезвоню ближе к обеду. Ребята посмотрели все - сказали, что годится, нормальный набор.

За день раза 3 звонил узнать все ли нормально и хорошо. В ответ получал, что все отлично. Приехал забирать машину, а она на бугре стоит задом... Меня предупредили, что все клево, только не гнать. Я спросил почему же? В ответ сказали, что пружины новый + проставки на переде. Усесться должны. Скоро усядутся. Км 100 не делать схождение, что б уселись, а потом уже делать. На вопрос а сколько по статистике садятся пружины ответили, что "от полугода до года, но могут и дольше. Еще руль может заклинить при сильном повороте. Ты его крутни посильнее". Ну ладно думаю. Поеду. еду переезжаю трамвайные пути и понимаю, что машина как катер. Верх подвешен, а зад ниже верха. Короче на путях подпрыгнул вверх реально. Приехал домой к супермаркету. Поворачиваю на право в 90 градусный поворот и понимаю, что руль заклинело и я лечу в бордюр тупо. По тормазам загасил. Еле руль вывернул. На стоянке смотрю, а пружины реально видно и зад ниже переда. Короче трактор отдыхает. Во блин.

Позвонил говорю, что снимаем к чертовой бабушке проставки, потому что ездить не возможно. За одно и глушак поменяем и по рулевому нужно было поменять что-то там. Кстати клиренс был 25 см спереди и 23 сзади ))) на ланосе. Отдал машину опять. Приезжаю и тут говорят, что проставки сняли, но пружины-то у меня на 1,6 ланос автомат 712 какие-то, а нужны 711. Не срост вышел. Предложили с другого ланоса нужные пружины перекинуть, а мои новые отдать чудаку. Пружины там 2-х летние. У меня были 3-х летние. За работу я тоже должен был тоже платить. Т.е. чудаку идут новые пружины, а мне БУ более дешовые и мне фиг доплаты, хот бы за работу он заплатил... Как-то третий раз за стойки платить...

Короче кто не шарит в авто к Артему не нагой. Создалось впечатление, что идет развод на работу просту. И пофигу что делать с авто, хоть кувалдой болты вбивать...

В итоге я получил перетянутое рулевое и крен вправо на ланосе-ослике за двойную оплату работы. Хотя нормальный человек посмотрел бы пружины и не делал бы просто работу, а посоветовал бы как лучше!!!
 
та да... наверное нужно было lanos.in.ua клеить назад, что б нормально сделали, а так мордой лица не вышел походу

Так,а что написали те кто хвалил? Я так понял ты ж и на ланосе это чирканул?
 
Мне уже не раз говорили - лифтанем тебе Сиеру... Но вот в упор непонимаю - зачем? Авто спроектированно таким, каким оно есть! Люди думали головой, и на что-то расчитывали, строили сбалансированный агрегат (то-же кстати касаеться и ГБО). И тут появляеться наш дядя Вася и говорит, я знаю! У тебя низкая машина, нада ее отлифтить - будешь прыгать по рвам, но а с тем что на трассе машина стоять не будет - хер с ним, где-то вдруг развернет, так лифченую машину еще и перекинет, зато клиренс как у джипа, жестко!
ИМХО, чем в кострукцию меньше лазишь, тем она дольше ходит!
 
Мне уже не раз говорили - лифтанем тебе Сиеру... Но вот в упор непонимаю - зачем? Авто спроектированно таким, каким оно есть! Люди думали головой, и на что-то расчитывали, строили сбалансированный агрегат (то-же кстати касаеться и ГБО). И тут появляеться наш дядя Вася и говорит, я знаю! У тебя низкая машина, нада ее отлифтить - будешь прыгать по рвам, но а с тем что на трассе машина стоять не будет - хер с ним, где-то вдруг развернет, так лифченую машину еще и перекинет, зато клиренс как у джипа, жестко!
ИМХО, чем в кострукцию меньше лазишь, тем она дольше ходит!

ппкс. хочешь ЖЫпа покупай уаз и иже с ними...

особенно улыбают владельцы зубил которые полметровые домики тулят назад, а спереди ничего...
 
Я думаю все кто сталкивался с СТОшниками не в восторге от их работы.
зы все самому приходится делать...
 
Да..повезло тебе...лучше просто кентоваться с одноклубниками и они сами глянут подскажут и помогут поменять..нах те СТО блядь..сам не раз уже обжигался..
За прокачку тормозов взяли 30грн, а прокачали так что блядь педаль только со второго раза становиться дубовой..
 
Э, друг, не повезло тебе. У Вас в Харькове вообще с партнерами клуба вечные непонятки :( Свиснул бы в личку, я бы тебе сосватал нормального мастера за небольшие деньги и без разводов.:пиво:
 
Да..повезло тебе...лучше просто кентоваться с одноклубниками и они сами глянут подскажут и помогут поменять..нах те СТО блядь..сам не раз уже обжигался..
Такое... Среди одноклубников тоже есть сторонники колхоза и соплей, есть адекватные люди. Главное не попасть нетуда :)
 
Хм... Недавно был у Артёма, менял кучу всего по ходовой - проблем не возникло, претензий нет.
 
Честно говоря, всяко бывает. Мне когда-то товарищ, к которому за 15 лет его работы ремонтником оч. мало претензий от клиентов было, на Сиерре ступичную гайку не докрутил. За 300 км, слава Богу, колесо не отпало, но ступице пиздец приснился :( Теперь почти все делаю сам, если надо только консультируюсь у него.
 
У Тёмы тоже несколько раз был, притензий никаких не имею....
 
ебать, с маслом, это жопа. я б его заставил движок делать.

лицо за такое бить надо. наверно артем этот на добрых и наивных людей попадает.
 
Не залить масло в мотор это жесть конечно.. Я уверен шо оте километры без масла даром не пройдут,половины ресурса мотора как не бывало.. Мастер-еблан последний..))
 
Витек, а лампа аварийного давления масла, она что никого не смутила?
 
Та как-то да
 
де его СТО, на всякий случай, чтоб туда не заехать
 
Я менял рулевые наконечники и аммики у Артема и потом ездил на развал,так мастер на развале сказал, что сделано все по-хозяйски...очень аккуратно с вниманием! Например на СТО возле Таргета мне забыли закрутить какую-то железку после регулировки клапанов...все тарахтело! Тут как повезет...бывает везде...человеческий фактор. На хундае ацценте была ситуация - ехали на море и проехали 100 км без масла, т.к. по дороге открутился масляный фильтр и все вытекло..я по звуку двигателя определил....дизельный какой-то он стал.....приехали...на щупе масла нету..тоже пар идет...масло залили..и ничего не произошло. Лампочка так и не загорелась.
 
Назад
Зверху Знизу