Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как исключить ребенка из школы?

🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
Ну извините. Его свобода заканчивается там, где начинается свобода другого ребенка.

Ну извините... тогда индивидуальное обучение...
Коллектив - это всегда компромисс по очень многим вопросам...
А уж ситуация, когда какие-то дети шумят и мешают слушать учителя - это классика.
И никому не приходило в голову "вытуривать" этих детей из школы.

И зачем приводить примеры из столь широкой выборки, когда есть конкретные указания на болезненное состояние ребенка?!

Повторюсь, в описанном Вами поведении мальчика - нет ничего "медицинского".
А то, что учитель, говорит фразу "никогда не сталкивался" - это вопрос к профессионализму.
Это тоже, когда приходишь к врачу, и он удивленно говорит " что это? ":)
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Lanny, может я пропустила, но я ничего страшного и ужасного в поведении несчасного ребенка не прочла. Вы ошибаетесь, что класс должен состоять только из приятных и воспитанных деток. У нас, например, один мальчик кусался в течении 3-х лет, пока мы не закончили начальную школу, и мне было неприятно смотреть на моего покусанного ребенка, НО! когда я пошла в школу, не к учителю, а поговорила с детьми, то выяснила, что покусана только половина класса, значит остальные дети умеют вести себя так, что их не трогают! Был в классе мальчик не по годам сексуально озабочен, не только ребенок, но и я узнали новые матюки. Пыталась опять таки СВОЕМУ ребенку довести, что посмотри как это нехорошо выглядит, постарайся не быть таким и т.д. Может Вам надо немного успокоиться и попытаться посмотреть на все иначе и попробовать этому мальчику помочь.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Ну извините... тогда индивидуальное обучение...
Коллектив - это всегда компромисс по очень многим вопросам...
А уж ситуация, когда какие-то дети шумят и мешают слушать учителя - это классика.
И никому не приходило в голову "вытуривать" этих детей из школы.



Повторюсь, в описанном Вами поведении мальчика - нет ничего "медицинского".
А то, что учитель, говорит фразу "никогда не сталкивался" - это вопрос к профессионализму.
Это тоже, когда приходишь к врачу, и он удивленно говорит " что это? ":)

ППКС:клас:

ТС, несколькими страницами выше я предложила Вам представить, что данный ребёнок --Ваш. Ваши действия? А в ответ тишина. Да, он такой, как Вы описали. Возможно, аутистического спектра (предположим). Первое и самое важное, что ему нужно для восстановления--это коллектив обычных, здоровых детей. Как Вы действовали бы?

Избавитесь от одного ребёнка(возможно с диагнозом), а на следующий год в класс придёт другой, избалованный, хамовитый, срывающий уроки. Он будет здоров,но точно так же мешать учебному процессу. И где будет справедливость? Выжить из класса того, кому школа нужна как воздух, а оставить чьего-то сынка? Не кажется ли, что стоит учиться жить рядом со всеми(слепыми, хромыми, устающими к последнему уроку) и учить этому своих детей? Тем более, что угрозы такой ребёнок не представляет, как я поняла. А если уж лично Вам не хочется видеть его рядом со своим дитём, так переведите своего.

Что касается учителя. Не умеет, видимо, найти подход, не интересуется особенностями этого ребёнка. Не все у нас Макаренки))))

Имхо, основанное на многолетней практике работы с обычными и особыми детьми. С такими ситуациями сталкиваюсь регулярно.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
Отвечать на каждый пост просто некогда. Если бы проблема была у моего ребенка, я искала бы ее решение не за счет окружающих людей (детей!), а своими силами, чего бы мне это не стоило - поверьте! А "захват заложников" в количестве трех десятков юных душ + педагог никак не входил бы в мои планы. Или у нас сейчас не принято думать об окружающих - моему ребенку НАДО, и плевать я хотела на остальных?! Может, еще мстить другим детям за то, что им повезло быть здоровыми?!.

Я поняла. Вам трудно войти в эту роль. Тогда "проехали";)
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
Lanny. вы как раз сформулировали свою задачу не очень четко. Я уже столкнулась не с одной мамочкой у которой все дети, кроме их, неадекватны.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
а как проявляется неадекватность? он бъёт других малышей?
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
Что касается учителя. Не умеет, видимо, найти подход, не интересуется особенностями этого ребёнка. Не все у нас Макаренки))))

.

Слегка не в тему. но наша бывшая очень старалась найти подход, довольно успешно одно время. То есть пока удавалось уговорить маму не вмешиваться, он был почти адекватен. Но маме хотелось всего и сразу, и её усилиями все старания учителя сошли на нет. Скандалы, оскорбления, угрозы-и учительница ушла сама. Без помощи родителей помочь ребенку никакой учитель не в силах, если ему дома рассказывают постоянно, как "эта дура.."



Я поняла. Вам трудно войти в эту роль. Тогда "проехали";)

А скажите как специалист, есть ли реальные показания к индивидуальному обучению? Каким должен быть этот ребенок?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
А скажите как специалист, есть ли реальные показания к индивидуальному обучению? Каким должен быть этот ребенок?

+1! :клас: Судя по ответам, таких детей не существует вообще. Поскольку даже предположить наличие подобного ребенка в классе - не получается...
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
У меня сложилось впечатление, что все кто так яростно поддерживает «необычного» ребенка в своей взрослой родительской жизни с таким не сталкивались. Я так понимаю, что реагировать на то, что ребенок вместо рассказов о школе/учебе, каждый день рассказывает о «выходках» ОДНОГО и того же человека – это нормально? Т.е. если Ваш ребенок приходит с синяками от одного и того же «соученика» - не обращает внимания?
Да, школа – это мини модель общества, да в ней учатся не только учиться, но и общаться…но вот скажите если у Вас во взрослой жизни есть возможность «обойти» неадеквата/человека, который Вам «не люб», что Вы делаете?

Скажу честно, у нас такой ребенок был в классе… Убрать его было невозможно – родители очень заинтересовывали лично учительницу, и хоть постоянно были проблемы, она его пыталась оправдать… В итоге к концу 4-го класса им были сломаны два пальца и одна рука у трех детей… Он был поставлен на школьный учет…Но легче от этого не стало. Парень был очень активный и агрессивный. Понимал только силу. Доставалось и моим детям… При чем пока не тронули сестру, мой сын его не трогал – терпел, учительница запугала отводом к директору в случае драк, а он бедолага так испугался!
Итог, дети выросли, его держат за дурочка, но …спиной к нему не поворачиваются….при любых «задиралках» - бьют сразу.

На последнем род собрании наше класснуха с ужасом рассказывала, что стала свидетелем и участником жуткой драки между пятиклассниками. Когда их растащили, тот кого она держала вырывался и орал, что все равно убьет и сам жить не будет! Пятый класс!.... Ребенка отвели в отдельный класс и нашу класснуху попросили с ним посидеть, пока он не успокоится. Она его разгооврила, оказалось он новенький - и это его пятая (!) школа, что всех он ненавидит, в школу ходить не хочет, а родители буквально его выгоняют...в школу....Вот так....
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
Если действительно так все серьезно как вы описываете, то непонятно одно - почему еще нет письменных жалоб на столе директора, в РОНО, в отделы здравоохранения, милицию и т.п. А все просто обсуждаеться на каком-то форуме и все.
А если этот ребенок просто не угоден учителю, который не смог с ним справиться, и другим родителям из-за того, что он не такой как все,да еще и доказывает непрофессионализм педагога - то это не более чем сотрясание воздуха. Ни один человек не может нравиться абсолютно всем.
С одной стороны Вас, конечно, можно понять, проблемы не нравяться никому. Но с другой - что конкретно было сделано не в отношении изгнания ребенка, а наоборот - для помощи ему же. Ведь еще и первый месяц учебы не прошел, а уже сколько ярлыков навешали, а вот что конкретно предпринято?
Вот после таких тем становиться понятно почему у нас все больные и беспомощные люди заведомо изгои общества - потому, что общество приучают к этому с детства - не помочь, а обвинить,убрать подальше, не видеть-не слышать. А мы еще и считаемся цивилизованным обществом...
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
Без помощи родителей помочь ребенку никакой учитель не в силах, если ему дома рассказывают постоянно, как "эта дура.."





А скажите как специалист, есть ли реальные показания к индивидуальному обучению? Каким должен быть этот ребенок?

1. Это само собой разумеется.
2. Существуют заболевания, при которых ребёнок может обучаться, но не ходить в школу. Например, он просто не может ходить.Или в силу других особенностей. Эта справка берётся в поликлинике (вкк) и не подразумевает дополнительное обращение в ПМПК. Получается, что больному ребёнку идут навстречу, сохраняя его право на образование в массовой школе. Так хотят его родители. Если школа не против, она берёт такого ребёнка. Если против, то говорят, что у них нет мест)))) и предлагают обратиться в ПМПК, чтобы попасть в спецшколу.

Если же родители обращаются за помощью в ПМПК (имея документы с диагнозом), т.е. они готовы обучать ребёнка в специальном заведении, там вопрос с надомным обучением решается проще. Ребёнка берут на испытательный срок не менее месяца(а вдруг адаптируется и будет толк). При неадекватном поведении, ставящем под угрозу жизнь других детей, или при очень рассеянном внимании, когда в условиях класса ребёнок не может усваивать знания, его переводят на надомное обучение. Отныне его судьбу решает ПМПК.

К массовой школе ПМПК не имеет никакого отношения.

Захотят родители перевести--обнародуют диагноз и переведут.

У меня сложилось впечатление, что все кто так яростно поддерживает «необычного» ребенка в своей взрослой родительской жизни с таким не сталкивались. Я так понимаю, что реагировать на то, что ребенок вместо рассказов о школе/учебе, каждый день рассказывает о «выходках» ОДНОГО и того же человека – это нормально? Т.е. если Ваш ребенок приходит с синяками от одного и того же «соученика» - не обращает внимания?
Да, школа – это мини модель общества, да в ней учатся не только учиться, но и общаться…но вот скажите если у Вас во взрослой жизни есть возможность «обойти» неадеквата/человека, который Вам «не люб», что Вы делаете?

Скажу честно, у нас такой ребенок был в классе… Убрать его было невозможно – родители очень заинтересовывали лично учительницу, и хоть постоянно были проблемы, она его пыталась оправдать… В итоге к концу 4-го класса им были сломаны два пальца и одна рука у трех детей… Он был поставлен на школьный учет…Но легче от этого не стало. Парень был очень активный и агрессивный. Понимал только силу. Доставалось и моим детям… При чем пока не тронули сестру, мой сын его не трогал – терпел, учительница запугала отводом к директору в случае драк, а он бедолага так испугался!
Итог, дети выросли, его держат за дурочка, но …спиной к нему не поворачиваются….при любых «задиралках» - бьют сразу.

На последнем род собрании наше класснуха с ужасом рассказывала, что стала свидетелем и участником жуткой драки между пятиклассниками. Когда их растащили, тот кого она держала вырывался и орал, что все равно убьет и сам жить не будет! Пятый класс!.... Ребенка отвели в отдельный класс и нашу класснуху попросили с ним посидеть, пока он не успокоится. Она его разгооврила, оказалось он новенький - и это его пятая (!) школа, что всех он ненавидит, в школу ходить не хочет, а родители буквально его выгоняют...в школу....Вот так....

В Вашем рассказе я вижу одно: проблемы ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО характера, а не психо-неврологического. Поле деятельности психолога и социального педагога. А назвать дурачком и отправить в спецшколу, наверное, всем хотелось бы, да нельзя. И слава Богу. Закон должен защищать детей, и таких тоже.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
С одной стороны прекрасно могу Вас понять - то, что Вы описываете, действительно, ну очень нетипично (мягко говоря) для обычной школы. И мне бы тоже это не особо нравилось, и эта реакция естественна.
Но с другой стороны, в подобных ситуациях, задаюсь вопросом - а если бы это был мой ребенок, если бы это случилось со мной - и поверьте, попускает очень сильно, на вещи начинаешь смотреть другими глазами. Ведь речь идет о ребенке, ребенке маленьком, всего 6-7 лет, он только первый месяц как пришел в школу, а его уже все ненавидят, выставляют исчадьем ада и виновником всех бед, но он же не виноват, что он такой. Глупо и стыдно обвинять в болезни, это то, от чего не застрахован никто. А может просто начать им искренне интересоваться, предложить ему дружбу, окружить внимание и заботой - и это в первую очередь задача учителя. Настроить на позитив и объяснять, что он не плохой, а просто не совсем обычен. Дети-то в таком возрасте на такие серьезные вопросы своего мнения еще не особо формируют, скорее копируют модели поведения, а если всему классу беспрерывно твердить, что он ужасен, то отношение будет таким же. Думаю, что здесь прежде всего виноват учитель, а во-вторую педколлектив, который оказался не в состоянии рассмотреть проблему изначально.
Так что искренне советую - если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней, попробуйте быть добрее и терпимее, и прививайте детям именно эти качества. ))))
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
1


В Вашем рассказе я вижу одно: проблемы ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО характера, а не психо-неврологического. Поле деятельности психолога и социального педагога. А назвать дурачком и отправить в спецшколу, наверное, всем хотелось бы, да нельзя. И слава Богу. Закон должен защищать детей, и таких тоже.

А как же сломанные пальцы, руки и т.п.? Кто за это в ответе? Как-то мне хочется делать своего ребенка заложником чьих-то "всего лишь" психологических проблем.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
У меня сложилось впечатление, что все кто так яростно поддерживает «необычного» ребенка в своей взрослой родительской жизни с таким не сталкивались. Я так понимаю, что реагировать на то, что ребенок вместо рассказов о школе/учебе, каждый день рассказывает о «выходках» ОДНОГО и того же человека – это нормально?

Ну почему же не сталкивались? У нас такое ежедневно. Выходки каждый год "взрослеют" даже. Но не убьёшь же его головой об стену. Кроме того, когда бывала на родительских собраниях и слушала, как учитель выговаривает маме этого ученика, пропадало желание на эти собрания ходить. Явно были видны ошибки учителя и нежелание вникать в особенности СДВГ, например.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
А как же сломанные пальцы, руки и т.п.? Кто за это в ответе? Как-то мне хочется делать своего ребенка заложником чьих-то "всего лишь" психологических проблем.

Ну в этой ситуации прямая дорога в милицию. И вот здесь действительно странно, что ребенок учится в обычной школе (если конечно это результат именно проблем со здоровьем, а не последствия разболтанного поведения)
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
Ну в этой ситуации прямая дорога в милицию. И вот здесь действительно странно, что ребенок учится в обычной школе (если конечно это результат именно проблем со здоровьем, а не последствия разболтанного поведения)

Так ведь об этом Вевк и писала, а Пирамидка констатировала, что это не психоневрология, а чисто психологические проблемы.:(
И опять же, милиция будет разбираться с учителем, а не с ребенком.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
А как же сломанные пальцы, руки и т.п.? Кто за это в ответе? Как-то мне хочется делать своего ребенка заложником чьих-то "всего лишь" психологических проблем.

Переломы--это не показатель ненормальности. А психологическая проблема--это не "всего лишь", а очень серьёзно. Это в нашей стране так несерьёзно к психологии и социальной педагогике относятся, пока ещё огнестрел никто в класс не носит, как в США. Учитель должен убедить родителей оказывать ребёнку психологическую помощь, подключить к этому школьных специалистов.В ответе за переломы именно учитель. У нас в школе психолог вела тренинги для агрессивных детей, приходила на собрание, учила родителей. Говорила,что много сейчас таких, нужно им помогать. Иногда не мешает по-хорошему убедить родителей и к врачу сходить. Не обязательно они утаивают. Возможно, не разбираются просто. Но делать это всё нужно очень корректно.

Так ведь об этом Вевк и писала, а Пирамидка констатировала, что это не психоневрология, а чисто психологические проблемы.:(
И опять же, милиция будет разбираться с учителем, а не с ребенком.

Нет, милиция ещё и с родителями будет разбираться.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
И опять же, милиция будет разбираться с учителем, а не с ребенком.

Думаю, что здесь главное принятые меры, а каким образом это будет сделано вещь второстепенная. А сломанные руки, да еще и не один раз, да еще и в случае с мегапроблемным ребенком (в смысле нуждающемся в постоянном и повышенном контроле) - вина учителя тоже присутствует, по-любому.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
А все прямо так и бросились эти потребности удовлетворять. Из всего вышепрочитанного, это ее нормальная реакция на травлю ее ребенка и учителем, и родителями, и детьми. Добрее надо быть, помочь пытаться. Стыдно обвинять в болезни (как тут кто-то написал), да еще и маленького ребенка.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
А никто не подумал, что есть такое понятие, как готовность к школе. У нас например на улице был случай, когда ребёнка в школу взяли только в 8 лет, до этого психологически он был не готов, и сколько мама не просила, никто его не брал даже в самую слабую школу. Он не был ненормальным, он был не готовым. Вполне возможно, что этот ребёнок тоже не готов к учебному процессу и поход в школу нужно отложить на год. ИМХО, лучше сейчас его забрать из школы, и на следующий год снова попробовать, только после тщательного осмотра специалиста, чем сейчас травмировать себя, ребёнка и весь класс с родителями.
 
Назад
Зверху Знизу