Как и какой выбрать шлем на скутер ?

нафига вон того лс 2 у бегемотов как гавна да и вобще пол города ими завалено пошел и купил...
Я не владею информацией по ценам в Харькове. Поэтому, когда услышал: "от $300", то и подумал, что действительно нет ничего нормального ниже 300.
 
То, что на Ревзилле 500 - на Красношкольной набережной 730.

В прошлом месяце купила второй шлем - Шуберт
Нарочно сравнила цены. Такая же модель, как я купила на набережной (во всем известном магазине), в такой же расцветке (цена зависит и от неё) - на резвиле 50 долларов дороже, чем я купила в магазине.
А AGV как у меня на резвиле дороже на 40 долларов (но покупала по акции прошлой зимой)
Так что хз, может что дешевле, что дороже.
 
Цена магазина + 5% от цены посредникам + 10 долларов за кг.

Может, я не ту резвилу смотрю?

Полезла рассматривать, вот интересный пример:

резвила

gc9jja.jpg


магазин на набережной, та же модель, однотонная расцветка

hjcgc1.jpg
 
Но линейка Icon TiMax 2017 дешевле на Ревзилле

есть такое дело) наверное, смотря что))

я полезла куртки смотреть, Alpinestars Celer дешевле на набережной и значительно 650 против 495

не все так однозначно, что дешевле, что дороже)) но лично мне больше нравится померять, пощупать, походить в экипе, присесть на мот)) поэтому экипировалась на набережной)
 
Я на набережной померял, пощупал, походил, поприседал и купил на Ревзилле

во, какой ты))

я же все в магазине) и сейчас сравниваю - по своим моделям не прогадала, и даже в хорошем плюсе))
кожаные штаны Alpinestars Track зимой брала по скидке за 350 долларов в магазине, сейчас на резвилле они 590)
 
Удачно получилось.
Если бы я брал все, что хотел в Украине, то был бы в хорошем минусе, а шлем и рюкзак которые хотел вообще тут не нашел.

да я смотрю, сравниваю, - и сама радуюсь))
только на боты цена одинаковая, что на резвилле, что в магазине. Удар в удар (но с резвиллы еще доставка, так что дороже)

Все остальное - значительно дешевле)

а вот про рюкзак забыла)) рюкзак выбирала дольше всего - тот болтается, тот давит, тот неудобный. И таки да, на резвилле именно эта модель рюкзака дешевле. Так что исключение есть)) Но там она в том цвете, который я бы себе не купила)))) да и доставки-агенты, в результате разница незначительная
 
Штаны не того цвета были просто :D
В качестве онтопика - модуляр МТ говнище полное. Спустя 2 месяца после покупки стал плохо закрываться, свистит-шумит на скоростях жутко. Оставлю его чисто для города и буду брать какой-нибудь нормальный интеграл все-таки.
 
сказала монашка и надела на свечку второй шлем

ну че ты так сразу)
и я не монашка, и шлем мне более необходимая вещь, в отличии от резинки на свечке)) даже второй, который покупался с определенной целью)
 
Любой недорогой шлем гарантирует сохранность мозгов до 50-60 kmh. Любой дорогой и качественный неверно подобранный по размеру грозит неприятностью при лёгком столкновении. Лёгкий открытый шлем удобнее, не грузит шею, чуть лучше обзор, дамы в нём лучше выглядят. Для скутеров с умеренными скоростями и ездой чаще по городу он удобнее. Для мотоциклистов нужно два шлема. Для дальних поездок на скоростях глубокий закрытый шлем с длинной шеей. При ударе его нижний край упирается в плечи и есть надежда сохранить некоторые шейные позвонки, старайтесь первые четыре. Для прогулок любой полегче. Грамотное падение играет большую роль чем прочность шлема, и тут у скутеристов и мотоциклистов принципиально разный подход. С мотороллера лучше вовремя соскочить как со стула и двигаться дальше по своим делам отдельно. С приличного мотоцикла держаться коленями за бак до конца и подруливать в самое безопасное место, например не в бензобак тягача, а в приятно мягкое заднее колесо. И тормоза. На 70 процентах аппаратов они настроены неверно, обычно пережаты. При этом в критический момент, когда они рефлексом зажаты до конца наступает юз и колесо не тормозит непрерывным полным контактом, а летит над асфальтом мелкими прыжками, и забирает драгоценные метры торможения. Юз должен наступать на 30 kmh. Не грех проверить шлем после покупки. Удар топором оставляет скол глубиной 3-5 мм без радиальных трещин. Ну и не застёгнутый шлем бесполезен.
 
Как это не примет? Ща возьму топор и пойду развалю свои 3 шлема. Китайчики думаю с одного удара умрут, а вот с вегой(тоже китай, но крэпкий) придётся повозиться:іржач:
 
Как это не примет? Ща возьму топор и пойду развалю свои 3 шлема. Китайчики думаю с одного удара умрут, а вот с вегой(тоже китай, но крэпкий) придётся повозиться

Лучше уж посмотреть чужие видео)) Или довериться производителю, шарповски звездам и т.д.)

А то представила.. приносишь домой, например, Писту за тысячу с лишним уёв и херась по ней топором))
 
Для дальних поездок на скоростях глубокий закрытый шлем с длинной шеей. При ударе его нижний край упирается в плечи и есть надежда сохранить некоторые шейные позвонки
Единственное, к чему ведет упирание шлема в плечи - перелом ключиц. Именно поэтому на новых шлемах некоторые производители делают более глубокий вырез снизу.
 
Лучше уж посмотреть чужие видео)) Или довериться производителю, шарповски звездам и т.д.)

А то представила.. приносишь домой, например, Писту за тысячу с лишним уёв и херась по ней топором))
И писта шлему.
 
Не надо смеяться над топором. Один из шлемов после многих лет хранения в гараже, от удара топором пошел трещинами. Очень старый, эпохи Аллы Пугачёвой, анатомически идеальный, показал прекрасный результат. Когда шлемы стали обязательными, доступны были только польские горшки толщиной в два пальца весом с гирю, с кожаными боковинами, как у летчиков в Первую мировую. Насчет ключиц не спорю, слабое место, и со шлемом и без шлема. Одна радость, легко ремонтируется, если не протыкать осколками легкое или что там ещё бьётся. Не будет о грустном. Это не про нас. А людям из Калифорнии пора забросить это баловство, и не ездить а летать, у вас там планеристов полно, через одного. И ключицы будут целы. Был когда то чудесный аппарат Ява Калифорния, потом у нас продавался как Ява634 с другой рамой.
 
Назад
Зверху Знизу