А если включить мозг и таки слушать что говорят?
111(звоним)-4(услуги и финансовые вопросы)-0(соединение с оператором)
Много ума для этого надо?
А потом говорят: "если вы дебил и не можете воспринимать информацию на слух- звоните 555".
чтобы долго не писать скажу следующее -
первое - услуги и финансовые вопросы - эт разные разделы меню (3 и 4 соответственно).
второе - когда я боролся. чтобы мне включили услугу супер, то опретора не было нигде - если не верится, то погуглите "оператор МТС" - проблема не только у меня...
третье - коглда я устал искать неуловимого оператора, то я пошёл в центр облуживания МТС (Сумская,53)..и там, девочка "на шарнирах", пыталася что-то пролепетать про 111 и оператора, я ей вручил в руки свой телефон и предложил найти его(в меню) лично для меня..через 15 секунд она извинилась и зарегистрировала мой проблем
..
как на самом деле мне удалось включить услугу "супер" - эт разговор отдельный.
555 - эт звонок платный.....я туда могу позвонить, если косяк именно мой, а не МТС.
пидарасы МТс пользуюсь уже 7 лет, пополнял в прошлом мес на 300 грн примерно последний раз на 35. Бычьё у меня были минуты бесплатные до декабря и взяли отключили
Вы, конечно, слишко сильно выразились..но МТС колбасит "не по-детски"- эт факт..я вот хотел подключить услугу "+30%" - деньги сняли...а услугу не включили.... видать так они деньги зарабатывают