Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как бороться с разницей цен на ценниках и затем в счете на кассе?

🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 15.09.2008
Повідом.: 6065
Оголошень: 1
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Как бороться с разницей цен на ценниках и затем в счете на кассе?

Вопрос глобальный безотносительно названия и адреса супермаркета.....Сегодня в Сильпо взял одну хрень за 24,99 (вот почемуто и цена запомнилась (без копейки четвертак)), а на кассе ее пробивают за 27,99 . cтоп говорю себе а вдруг ошибся. оставил девушку на выходе пошел посмотрел - действитеьно 24,99 . пошел наехал на администратора - она проверила говорит цена изменилась, девочки не успели ценники поменять. на 3.00, щас...:confused:. найопка чистой воды. говорит - можете сделать возврат. я говорю на ценнике 24,99 значит ИМЕЮ ПРАВО купить именно за эту цену или пишу телегу. она говорит - ладно я вам три гривны отдам ИЗ СВОЕГО КАРМАНА... Я говорю а мне ПОХУЙ с чьего кармана. отдала. но осадок остался. еще и дождь лупасит весь день. совсем хуевое настроение какоето..

вопрос - каковы, ЮРИДИЧЕCКИ правильные действия, при обнаружении в ценнике подросшей цены ? Или действительно, как писал Маршак, ''за время пути собачка могла подрасти''? Каковы ПРАВА покупателя в этом вопросе?
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
настаивать на цене товара, которая указана на ценнике - и телега
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Мне тоже интересно !
Ждем АдМинов торговых залов.....
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Согласно ЗУ "О защите прав потребителей", покупатель приобретает товар по цене, указанной продавцом. В свою очередь, согласно Правилам розничной торговли непродовольственными товарами (утв. Приказом Минэкономики от 19.04.2007 №104), субъект хозяйствования указывает розничные цены на ярлыках (ценниках) или в указателях цен товаров, поступивших в продажу (п. 15 Правил). Более того, Законом предусматривается запрет нечестной предпринимательской практики. В частности запрещаются такие действия, вводящие в обман потребителя, как: предложение для реализации продукции по определенной цене (т. е. цене, указанной на ярлыке – прим. ред.), если существуют основания считать, что продавец не может предоставить такую продукцию по такой цене или в таких объемах; отказ от предъявления потребителю товара, который предлагается, и отказ от принятия заказа, непредоставление товара в течение разумного срока или демонстрация дефектного образца товара (ст. 19 Закона). Иными словами, если вам отказываются реализовать товар по цене, указанной в ценнике, либо не могут продать товар согласно образцу, выставленному, допустим на витрине магазина в демонстрационных целях и т. д. – налицо нарушение законодательства субъектом хозяйствования.

Кстати, упомянутым Приказом разрешается хранить в торговом зале выбранные потребителем по договоренности с администрацией торгового объекта непродовольственные товары, но на выписанном торговом чеке должно быть указано время оплаты. Если потребитель не внес оплату в назначенное время, товар снова поступает в продажу. Столкнувшись с таким отложенным товаром (как правило, его хранят в отдельном месте торгового зала), покупателю остается лишь одно – ждать указанного времени для реализации и надеяться, что покупатель, отложивший товар, не вернется за ним. Если же никаких указаний (письменных) об отсрочке оплаты на товаре нет, смело требуйте его реализации.

Кроме того, приобретенные крупногабаритные товары (к примеру, мебель, стройматерилы, холодильники, стиральные машины и т. п.) потребитель может оставить на хранение у субъекта хозяйствования на согласованный срок. Для этого заключается договор хранения соответствующего товара. При этом к оставленному для хранения товару прилагается копия расчетного документа, на котором указывается срок хранения и главное – на самом товаре размещается табличка с надписью "Продано" (п. 21 Правил). Так что, если продавец отказывает в продаже приглянувшегося вам товара (крупногабаритного), размещенного в торговом зале без таблички, свидетельствующей о его продаже другому клиенту, имеет место нарушение законодательства о защите прав потребителей.

Однако понятно, что вы не сможете требовать передачи в свою собственность купленного кем-то до вас товара, ведь тем самым вы покушаетесь на чужую собственность. Поэтому остается один выход – насолить магазину. Для этого необходимо оставить соответствующую запись в книге отзывов и предложений или написать претензию либо позвонить в территориальное управление по защите прав потребителей. Кстати, за подобные нарушения магазин будет привлечен к административной ответственности. В частности, в Украине действует Положение о порядке наложения и взыскания штрафов за нарушение законодательства о защите прав потребителей, утвержденное Постановлением КМУ от 17.08.2002 №1177. Согласно этому документу, к примеру, отсутствие необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о товаре, работе, услуге будет "стоить" магазину штрафа в размере 30% стоимости полученной для реализации партии товара, но не менее пяти НМДГ. К слову, информация о товаре должна включать в себя и данные о цене (тарифе), условиях и правилах приобретения продукции (ст. 15 Закона о защите прав потребителей). Но хотелось бы обратить внимание читателя, что, говоря о штрафе, имеется в виду денежная сумма, которая будет взыскана органами Госпотребстандарта в бюджет, а ни в коем случае не в карман обиженного потребителя.
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Самое интересное, что цены на ценниках как правило не соответствую в пользу магазина/супермаркета...такие кидалово :(
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
по закону ты имеешь право, да и должен, покупать товар по цене,что указана на чеке.
можно конечно с пеной у рта это все там доказывать, но в итоге. врядли тебе так товар продадут вообще

книгу жалоб пиши как минимум, если дотошный - топай по инстанциям=)
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
У меня был такой случай в аптеке в супере Рост на Малышева.
Покупала шампунь, цена на ценнике и на кассе не совпала, на что мне сказали дать дисконтную карту и по ней пробьют цену, которая на карточке...
Карты под рукой не было, да я и не понимала, как моя карточка могла бы спасти положение, ведь разница была в 7-8 грн на одной единице, а процент на моей карточке маленький. Вообщем сказали то, что в голову сразу пришло.
Я попросила книгу жалоб. и мне ( о чудо!), сразу же предложили альтернативное решение, пробить шампунь по пенсионной скидке и как раз получилась цена, которая была на ценнике :D
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
в сильпо такая хрень постоянно случается. по кр мере на ботсаду
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Схема действий в любых подобных ситауциях (проверено на личном опыте, работает):

1-включаешь диктофон на телефоне (не обязательный пункт, но можно и так сделать, чтоб не забыть имена). Если охрана начинает быковать - вызываешь милицию. Можно ограничиться блокнотом или просто клочком бумаги, на котором записывать имена.

2-вежливо просишь пригласить администратора

3-вежливо представляешься, спокойно обрисовываешь суть вопроса администратору и просишь его представиться. Все вежливо и без быкования. Обычно на этом этапе администратор начинает очковать.

4-касса делает перерасчет и извиняется. Не забыть забрать чек.

5-пишешь письмо (на украинском) в администрацию супермаркета (адрес супермаркета, вместо имени адресата пишешь слово "Администрация") с описанием инцидента и именами действующих лиц. В письме можно задать вопрос: "Хотелось бы знать, это действительно досадное недоразумение, или подобные инциденты систематически происходят в Вашей организации и носят умышленный характер?" или "Хотелось бы знать, найден ли виновный в несвоевременной смене ценника, которая привела к введению покупателя в заблуждение, и понес ли виновный в случившемся наказание?"Письмо отправляешь ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ (гривни три, кажется, стоит на Укрпочте). В письме не забываешь написать фразу "прошу предоставить письменный ответ в сроки, указанные в ЗУ "про звернення громадян" и свое имя-адрес (анонимки не рассматриваются). В письме никого не оскорблять, не угрожать, прямо не обвинять. Обычно на этом этапе администрация вздрючивает виновных администраторов материально и тд.

6-если есть желание, написать аналогичное письмо в Областное управление по защите прав потребителей (НЕ ПУТАТЬ с "Обществом по защите прав потребителей"!). Приложить к письму чек. Управление никуда не денется, отреагирует (проверено). Супермаркет, конечно, даст инспектору на лапу, но деньги на этом потеряет, то есть виновные будут снова вые..ны в лучших традициях нашего менеджмента.


Опыт показывает, что вместо всего вышесказанного потерпевший ругается с адмнистрацией (устно), а письмо писать ленится\очкует. То есть тратит себе нервы совершенно напрасно, и выглядит полным лохом в глазах администрации торгового заведения. Если чувствуешь в себе желание забить и не писать письмо, знай - из-за такой слабости мы и имеем то, что имеем.

:) По поводу Общества прав потребителей. Я как-то сунулся туда пару лет назад, по поводу одной неудачной покупки. Они общественная организация, ничего не решают, полная лажа. Просто их мальчик-студент поможет составить письмо руководству конторы, где нарушили твои права. Их консультация 1,5 года назад стоила мне 50 грн, деньги без чека и квитанций :) в общем, разок сходить можно, чтоб иметь шаблон заявы на всю оставшуюся жизнь, а можно просто погуглить и найти образец в сети. Форма изложения свободная, просто в конце фразу про "прошу предоставить письменный ответ в сроки, указанные в ЗУ "про звернення громадян" и "в противном случае оставляю за собой право обратиться в милицию, прокуратуру, контролирующие и проверяющие органы для защиты моих законных прав".
 
Останнє редагування:
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
по закону ты имеешь право, да и должен, покупать товар по цене,что указана на чеке.
можно конечно с пеной у рта это все там доказывать, но в итоге. врядли тебе так товар продадут вообще
книгу жалоб пиши как минимум, если дотошный - топай по инстанциям=)
Нормальный администратор НИКОГДА не отдаст КЖ без борьбы.
%)
Мне в Восторге вернули 10 грн разницы на специях для глинтвейна.
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Нормальный администратор НИКОГДА не отдаст КЖ без борьбы.
борьба будет короткой, если попросить его назвать свою фамилию и основания, на которых он отказывается предоставить КЖ, что есть прямое нарушение законодательства (Постанова кабмина N 833 п.10) и влечет за собой ответственность.

В этом случае пахнет персональной ответственностью, а крайним быть (если он не полный дебил) никто не захочет

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А если "мучать Му-му" и на повышенных тонах говорить без конкретики о правах потребителей, то админ постарается развести, это да.

если дотошный - топай по инстанциям=)
топать никуда не надо, все решается одним визитом на почту
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
У меня ситуация была немного иная :)

В Метро (что на Гагарина) покупал мясо для шашлыка. Выбрал свиной ошеек (все как положено, где-то 3-4 килограмма) и какое-то другое мясо для гриля (может 2 кг, может чуть больше). Прихожу на кассу, постепенно пробивают товар. Когда начинают пробивать ошеек оказывается, что он стоит по 10-12 грн килограмм :) Я расплываюсь в улыбке и понимаю, что купил 6 килло свинины за сотню гривен... Тут подлетает администратор с предъявами, что переклеил ценники. Сначала взвешиваем мясо, потом направляемся в мясной отдел, берем на пробу другой ошеек и он тоже оказывается по 10-12 грн :D

После чего еще минут 5 с ней спорили и меня отпустили с моими покупками... Бедный, бедный мальчик (или девочка), который наклеивал эти ценники.

З.Ы. Кто не в курсе: в Метро на мясе нет цены - только штрихкод и вес :)
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
а жена два дня назад покупала что то в атб кот напротив антошки цена на кассе и на товаре была разной мол не поменяли так она говорит нахер заберите назад и ушла%)
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
такие ситуации встречал в Будмене на Клочках и 50 лет СССР. Берешь саморезы, анкера и всякую такую мелочь по одной цене, а на кассе пробивают на 10-15% дороже.
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Подобное было в "Дигме" (бывш. Пермский) на ХГ, пытались наеб. бабулю купившую сливочное масло.
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
я когда работала в маркете у нас часто такая ситуация была,так потом за каждую переоценку продавец росписывался и потом это его проблемы,почему он не поменял ценники. Сама платила разницу с кармана(слава богу небольшую),но зато урок хороший,потом была повнимательней.
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
такое кругом
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Я как-то в караване решила купить кроссовки. На кассе оказались на 15 грн дороже. Жалко у меня куча покупок было и мало времени.... Из-за таких, как я, супермаркеты и позволяют себе что хотят. А что делать-то? Жалобную книгу вымагать у ушлого наглого администратора это не про меня ((((((((((
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
По Сельпо (Отакара Яроша) жалобы на несоответствие цены на прилавке и на кассе с регулярным постоянством. Перестала посещать этот супермаркет. Ибо ходить с ручкой, переписывать цены,а потом скандалить на кассе как-то не то.
 
  • 🟢 19:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
в караване было на колбасе. но не было настроения ругаться.
 
Назад
Зверху Знизу