Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Как бороться с файлом tmp.tmp на рабочем столе?

🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 88
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Как бороться с файлом tmp.tmp на рабочем столе?

Здравствуйте, друзья. Подскажите, пожалуйста! На моем рабочем столе после каждого открытия Internet Explorer появляется файл tmp.tmp. Вместе с этим у меня иногда не видно какой язык включен на панели задач, справа внизу. Это вирус или что? Как с этим бороться? У меня антивирусник NOD32. Спасибо.

вирус

p.s. NOD лицензия?

в безопасном режиме прогони AVP ********* antivitus Tool

в безопасном режиме прогони AVP ********* antivitus Tool
Да, спасибо, попробовал прогнать на 20%... и нашелся какой-то вирус, я его удалил. Но файл tmp продолжает появляться. Эта проверка что-то много времени занимает! Наверное, на 10 часов!
Я в компьютере вообще-то не разбираюсь. А прогонять нужно только винчестер или все компоненты которые здесь предлагаются: системную память и т.д?

подумаешь похерелись установки папок для временных файлов...

смари, что у тебя в переменных средах стоит
Свойства системы - вкладка "Дополнительно" - кнопка "Переменные среды" - переменные "Temp" и "TMP"

появление tmp.tmp на раб столе это признак заразы.
переменные окружения тут нипричем.

если в компах не силен делай переустановку windows желательно с форматом диска цэ.

появление tmp.tmp на раб столе это признак заразы.
переменные окружения тут нипричем.

если в компах не силен делай переустановку windows желательно с форматом диска цэ.

НЕУЖЕЛИ???
А если создать папку:
C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\TEMP
Она не появится на рабочем столе???

Так, горячие эстонские парни
1. В данном случае перенаправление %TEMP% на рабочий стол ни при чём - обычное гугление сходу расскажет, что у ТС явные признаки вируса.