Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.01.2008
Повідом.: 21525
Реєстрація: 31.01.2008
Повідом.: 21525
Еще раз. Нарушение не в уровне шума. А в опасности воспламенения автомобиля от неисправной системы выхлопа. Да и не только автомобиля. Может и поле поджечь и лес. Поэтому и запрещена эксплуатация таких авто.
Опасность если не явная которую нельзя зафиксировать на фото\видео может определить только специально обученный эксперт.Такой протокол толковый водитель даже без адвоката в суде просто уничтожит,а копа потом с помощью прокуратуры отымеет во все дыхательно-пихательные места.И копы это прекрасно понимают,как понимали и старые гаишники потому и сводились все попытки иметь водителей за тонировку,ксенон,глушители итд в никуда.Даже за незарегистрированное гбо как тогда так и сейчас грамотные люди просто посылали что гаишников что копов тк доказать что либо в техническом плане может только специальный эксперт.К примеру у моего друга есть клиент,поехал в Европу,тормознула полиция за мелочь типа превышения или чет такое.Ну он по привычке начал пальцы гнуть и накуй слать.Полиция оке,попросила подождать немного.Приезжает большой бусик с надписью типа эксперты или что-то в этом роде,вышли,осмотрели,померяли,послушали,в компе полазили.Далее вывод,оптика не родная,размер колес не соответствует заводским данным,выхлопная система толи по звуку толи по виду не соответствует установленным на заводе.Запрет эксплуатации,штраф,машину на эвакуатор до границы с оплатой так же работы эвакуатора.Все просто.Это я к чему,просто пример что даже в Европе такие вещи должны определять технические эксперты,а не копы на месте без технического образования,допуска итд.Только мы не Европа и бусики с экспертами у нас не выезжают по первому требованию,а прав у полиции чуть больше чем никуя.