Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как бороться с людьми без глушителей на Научной?

  • Автор теми Автор теми vishpa
  • Дата створення Дата створення
Еще раз. Нарушение не в уровне шума. А в опасности воспламенения автомобиля от неисправной системы выхлопа. Да и не только автомобиля. Может и поле поджечь и лес. Поэтому и запрещена эксплуатация таких авто.

Опасность если не явная которую нельзя зафиксировать на фото\видео может определить только специально обученный эксперт.Такой протокол толковый водитель даже без адвоката в суде просто уничтожит,а копа потом с помощью прокуратуры отымеет во все дыхательно-пихательные места.И копы это прекрасно понимают,как понимали и старые гаишники потому и сводились все попытки иметь водителей за тонировку,ксенон,глушители итд в никуда.Даже за незарегистрированное гбо как тогда так и сейчас грамотные люди просто посылали что гаишников что копов тк доказать что либо в техническом плане может только специальный эксперт.К примеру у моего друга есть клиент,поехал в Европу,тормознула полиция за мелочь типа превышения или чет такое.Ну он по привычке начал пальцы гнуть и накуй слать.Полиция оке,попросила подождать немного.Приезжает большой бусик с надписью типа эксперты или что-то в этом роде,вышли,осмотрели,померяли,послушали,в компе полазили.Далее вывод,оптика не родная,размер колес не соответствует заводским данным,выхлопная система толи по звуку толи по виду не соответствует установленным на заводе.Запрет эксплуатации,штраф,машину на эвакуатор до границы с оплатой так же работы эвакуатора.Все просто.Это я к чему,просто пример что даже в Европе такие вещи должны определять технические эксперты,а не копы на месте без технического образования,допуска итд.Только мы не Европа и бусики с экспертами у нас не выезжают по первому требованию,а прав у полиции чуть больше чем никуя.
 
Опасность если не явная которую нельзя зафиксировать на фото\видео может определить только специально обученный эксперт.Такой протокол толковый водитель даже без адвоката в суде просто уничтожит,а копа потом с помощью прокуратуры отымеет во все дыхательно-пихательные места.И копы это прекрасно понимают,как понимали и старые гаишники потому и сводились все попытки иметь водителей за тонировку,ксенон,глушители итд в никуда.Даже за незарегистрированное гбо как тогда так и сейчас грамотные люди просто посылали что гаишников что копов тк доказать что либо в техническом плане может только специальный эксперт.К примеру у моего друга есть клиент,поехал в Европу,тормознула полиция за мелочь типа превышения или чет такое.Ну он по привычке начал пальцы гнуть и накуй слать.Полиция оке,попросила подождать немного.Приезжает большой бусик с надписью типа эксперты или что-то в этом роде,вышли,осмотрели,померяли,послушали,в компе полазили.Далее вывод,оптика не родная,размер колес не соответствует заводским данным,выхлопная система толи по звуку толи по виду не соответствует установленным на заводе.Запрет эксплуатации,штраф,машину на эвакуатор до границы с оплатой так же работы эвакуатора.Все просто.Это я к чему,просто пример что даже в Европе такие вещи должны определять технические эксперты,а не копы на месте без технического образования,допуска итд.Только мы не Европа и бусики с экспертами у нас не выезжают по первому требованию,а прав у полиции чуть больше чем никуя.

Бусики с экспертами не выезжают, но могут “попросить” проехать на площадку осмотра, если есть подозрение, что машина не пригодна к эксплуатации.
 
Вы когда нибудь машины без глушителя слышали?нет их на научке, там заповедник евроблях с бехами студентов медицинских, которым все хаты на районе сданы. Раньше на мотах гоняли ща их нет почти, а вообще это издержки проспекта от которых никуда не деться- будут шуметь
 
В таком случае я думаю ты в курсе что у нас нет норм по звуку выхлопа

Та ладна!

Рівень зовнішнього шуму (звуку), виміряний на нерухомому КТЗ, має бути не більше ніж контрольне значення, встановлене підприємством-виробником. Під час проведення державного технічного огляду рівень зовнішнього шуму (звуку) контролюють за потреби (наприклад, у разі виникнення спірних питань щодо стану системи випуску відпрацьованих газів, застосування нештатних (непередбачених) систем випуску тощо).
За відсутності відомостей відповідно до 6.6.3 рівень зовнішнього шуму (звуку), виміряний на нерухомому КТЗ, має не перевищувати значень, наведених у таблиці 12.
Таблиця 12

Тип КТЗ

Рівень шуму (звуку), дБА

Легкові та вантажопасажирські автомобілі

87

Автобуси з максимальною масою понад 3500 кг та двигуном потужністю, кВт:

— менше ніж 150;

90

— 150 та більше

93

Автобуси та вантажні автомобілі з максимальною масою, кг:

— не більше ніж 2000;

88

— понад 2000, але не більше ніж 3500

89

Вантажні автомобілі, автопоїзди з максимальною масою понад 3500 кг та двигуном потужністю, кВт:

— менше ніж 75;

91

— 75 та більше, але менше ніж 150;

93

— 150 та більше

94
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Нет там никаких превышений шума - наваливают и катаются по ночам, если ТС реально живёт на научке то и мажоров тусню на маке помнит и спортбайкеров по кругу гонявших, сейчас гораздо тише стало
 
Опасность если не явная которую нельзя зафиксировать на фото\видео может определить только специально обученный эксперт
Да, бабки на лавочке именно эту сказку и рассказывают. Сказка интересная, но к праву отношения не имеет. На сотрудников полиции нормативными актами возложена обязанность составлять акты осмотра транспортного средства. С учетом их специальных знаний в области устройства автомобиля и безопасности движения.
 
1) покупается самое дешевое авто на евробляхах такое чтобы хоть как то ездило
2) ночью выезжаешь на проспект и ждешь пока начнут резину жечь
3) уебываешь их в бок и вдавливаешь в отбойник посредине проспекта так чтобы брызнули кровь кишки и ****о ****их ублюдков
4) убегаешь так чтоб тебя не нашли
5) профит
 
1) покупается самое дешевое авто на евробляхах такое чтобы хоть как то ездило
2) ночью выезжаешь на проспект и ждешь пока начнут резину жечь
3) уебываешь их в бок и вдавливаешь в отбойник посредине проспекта так чтобы брызнули кровь кишки и ****о ****их ублюдков
4) убегаешь так чтоб тебя не нашли
5) профит

Для Вашей инструкции хорошо подойдет КрАЗ с песком:D
 
Добрый вечер! Живу на научной, сил нет слушать, как по ночам ****** без глушителей устраивают гонки на проспекте Науки (Ленина). Окно открыть невозможно, спать с кондиционером не хочется. Спасибо, хоть мотоциклистов разогнали. Но, люди добрые, как от них избавиться? Как повлиять на эту ситуацию? Вам они тоже мешают?

Может кто-то мне объяснит логику этих людей? Это круто, будить но ночам весь район громкими звуками двигателя? Я толерантный человек, но этих «гонщиков» начинаю ненавидеть:відстій:

Тоесть постойте-ка? Так дело было не в мотоциклистах?
 
Нет. Летят искры или летит ***кость, для того чтобы это увидеть эксперт не нужен. Достаточно специального образования полицейского.

Знову ти помиляєшся.
Потрібні повноваження. А їх закон про поліцію України не надав копам.
Автомобіль - це дуже складний механізм. І висновки що до його стану має право робити тільки спеціаліст у цій галузі.
 
не упомянули заниженные ревущие наглухо тонированные и зачастую с неработающим световым оборудованием жигули до приоры включительно с ****ами на борту - Отакара Яроша, пр-т.Ленина как раз их места обитания.
Минулими роками часто бачив. Зараз навіть не можу згадати коли бачив в останнє.
Зараз всі ****и на БМВ та Ауді з євро номерами.
 
Летят искры или летит ***кость, для того чтобы это увидеть эксперт не нужен. Достаточно специального образования полицейского.
Для этого вообще образования не надо. Это что, полицайскую школу нужно заканчивать, чтобы искры увидеть?
 
Да, в трамвае на задней площадке именно так и говорят. А я в Украине лично судился всего два раза. И первый раз по ДТП. И суд прекратил производство по делу, из за того что гаишники не выполнили обязанность по составлению протокола осмотра транспортного средства. При том, что на них такая обязанность возложена нормативным актом.

В Україні вже давно немає гаїшників. Так що твій досвіт нічого не вартий у сучасності.
Поліцейський не має права робити висновки що до технічного стану автомобіля. Це все що ти повинен запам'ятати про поліцію України по даному питанню. Як у вас є, чи як у нас було - вже не важливо.
 
Как бороться с людьми без глушителей на Научной?
cdjd9b.webp
 
Еще раз. Нарушение не в уровне шума. А в опасности воспламенения автомобиля от неисправной системы выхлопа. Да и не только автомобиля. Может и поле поджечь и лес. Поэтому и запрещена эксплуатация таких авто.
Таке є тільки в твоїй уяві :D
 
Потрібні повноваження. А їх закон про поліцію України не надав копам.
Да, бабки позле подьезда именно эту сказку и рассказывают. Но к праву она отношения не имеет. Имеет отношение только Закон, который вы цитировать категорически отказываетесь. Пытаясь слухами и сплетнями подменить нормы права. А они таковы:
Стаття 23. Основні повноваження поліції
1. Поліція відповідно до покладених на неї завдань:11) регулює дорожній рух та здійснює контроль за дотриманням Правил дорожнього руху його учасниками та за правомірністю експлуатації транспортних засобів на вулично-дорожній мережі;

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Автомобіль - це дуже складний механізм. І висновки що до його стану має право робити тільки спеціаліст у цій галузі.
Да. И полицейский является специалистом в области ПДД. Получив соответствующий документ после окончания полицейских курсов.
 
Назад
Зверху Знизу