Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как бороться с хамкой-продавщицей?

  • Автор теми Автор теми Barah
  • Дата створення Дата створення
Намекнуть ей,что она торгашка и это не ее дело,ее дело взвешивать,или валить на улицу.так не серьезно,ты продавец,значит ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ !!! пускай знает свое место
 
Вы не поняли до сих пор почему ей было так тяжело взвесить 100гр???Да потому что весы крученные и при таком маленьком весе это будет очень явно видно,вот она и бурчит недовольно!!!Накрутка на стандартных весах обычно составляет около 50 гр,так как ей бедненькой взвешивать то,попалиться ведь!!!!!

:yahoo:
 
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ !!! пускай знает свое место

+1

хочу сказать не все владельцы ларьков прохладно относятся к качеству работы своих подопечных, знакомая работала в ларьке где-то на Алексеевке, дык там по шапке за такое легко можно было получить.. и отражалось это на зарплате.
 
Намекнуть ей,что она торгашка и это не ее дело,ее дело взвешивать,или валить на улицу.так не серьезно,ты продавец,значит ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ !!! пускай знает свое место
Разве ты не знаешь, что все продавцы - "это просто центры вселенной", только они высшей расы и самого благородного воспитания! Если это каким-то образом не так, то очень странно, а ведут себя соответственно.
 
Да знаю.Не раз замечал...Странно,при чем тут мы,если у нее жизнь не удалась,и она умеет только торговать.Я конечно понимаю,что ее покупатели за всю жизнь достали,ну а кому легко...:D
 
((( И так зачастую практически везде поступают с пенсионерами . В голове вопрос " За что, их так ненавидят" иногда есть противные не спорю, но ведь и доброжелательным достается ( как то проехалась в 304 Маршруте , с удостоверением бесплатно , зашла и пожалела , что зашла , так как водитель так усер..я )
Я так же за флеш моб, не ненавижу озлобленных теток -продавщиц .
 
Предлагаю провести флешмоб: собрать людей побольше, которые купят по 10 леденцов и расчитаются заранее заготовленной мелочью по 1-2 копейки...)

Ой, мне как раз захотелось 10 леденцов.
С удовольствием схожу куплю.
Ток расчитываться буду 200 или 500 грн. купюрой и пусть только попробует не дать сдачи. Я парень нервный, меня выводить из себя не рекомендуется.
 
Ой, мне как раз захотелось 10 леденцов.
С удовольствием схожу куплю.
Ток расчитываться буду 200 или 500 грн. купюрой и пусть только попробует не дать сдачи. Я парень нервный, меня выводить из себя не рекомендуется.

И что ты сделаешь: устроишь митинг протеста, или закатишь истерику?
Ей (продавщице) будет глубоко ******ь что ты там будешь орать. Она, как представитель владельца ларька, может запросто отказать тебе в обслуживании. И наказать ее за это может только владелец. И то если сочтет необходимым.
 
Давайте в понедельник, кто когда сможет (утром-днем-вечером) по 10 конфет купим!
 
нанять студентов... их там тыщи... студенты бедные и голодные...
все в выиграше
 
скажем так
неодному хозяину ,непонравится что его продавец хам,если хозяин узнает ,выгонит или опустит на деньги
поверте на слово)) даю 98% что так и будет
(исключение только если продовец не его родственник)
 
скажем так
неодному хозяину ,непонравится что его продавец хам,если хозяин узнает ,выгонит или опустит на деньги
поверте на слово)) даю 98% что так и будет
(исключение только если продовец не его родственник)

:іржач::іржач::іржач:
пеши исчо

Еще раз описываю ситуацию: есть хозяин, у которого хватает головной боли с десятком точек; есть одна из точек, которая приносит стабильную прибыль; поступает жалоба на продавца этой точки.
Действия хозяина:
а. уволить продавца, нанять нового, обучить его, отследить что бы не слишком много воровал, т.е. добавить себе геморроя
б. сказать жалобщику "Разберемся и виновных накажем" и тупо забить.

Будучи на месте хозяина какой вариант выберете Вы?

ЗЫ я не одобраю поведение продавщицы, но надо реально смотреть на вещи, а не превращаться в Донкихота.
 
очень тяжелая работа продавца в ларьке.. требуемая обучения..:D
там все гораздо проще чем вы думаете.. а урезать зарплату, из-за такого случая, тоже проще простого..
 
очень тяжелая работа продавца в ларьке.. требуемая обучения..:D
там все гораздо проще чем вы думаете.. а урезать зарплату, из-за такого случая, тоже проще простого..
ага, очень тяжелая. Требует два высших образования, пять дипломов о стажировках за границей и обязательно воспитание в пансионе для благородных девиц!!!!! :girl:
 
может, дело было не конфетках, а просто человеческий фактор - одна неуравновешенная прореагировала на вторую?
вывод: повышать культурный уровень и сознательность населения :)
 
очень тяжелая работа продавца в ларьке.. требуемая обучения..:D
там все гораздо проще чем вы думаете.. а урезать зарплату, из-за такого случая, тоже проще простого..

Обмануть клиента, чтоб он при этом доволен остался - это Вам не хухры-мухры, тут опыт ого-го какой нужен ;)
А по поводу урезать з/п - любой владелец знает, что на сколько он урежет з/п, на такую сумму у него его же продавцы и украдут
 
:іржач::іржач::іржач:
пеши исчо

Еще раз описываю ситуацию: есть хозяин, у которого хватает головной боли с десятком точек; есть одна из точек, которая приносит стабильную прибыль; поступает жалоба на продавца этой точки.
Действия хозяина:
а. уволить продавца, нанять нового, обучить его, отследить что бы не слишком много воровал, т.е. добавить себе геморроя
б. сказать жалобщику "Разберемся и виновных накажем" и тупо забить.

Будучи на месте хозяина какой вариант выберете Вы?

ЗЫ я не одобраю поведение продавщицы, но надо реально смотреть на вещи, а не превращаться в Донкихота.
1)много ненадо ума что бы продовать
2)за хамство выгнал бы(если поступало несколько замечаний на одного и того же продавца
(почему я так говорю,потому что сфера деятельности такая,и подченных хватает,и далеко неодин чел.,так что голова неболит)
3)если незнаете человека и его сферы деятельности то ненужно ехидничать про реалии.
реали и так ясны
на место одного прийдет другой,и жедающие будут
а знаете почему!?
потому как в работе нуждается много людей!!
по поводу кражи
если система учета будет поставлено грамотно,то тяжело будет что то украсть+продавец материально ответственный
зп когда получаете?в начале месяца(например)
инвентаризация когда ?!в конце месяца(мелкие точки делают это каждую неделю)
вот это реалии
суть я думаю ясна....
 
Ghoster: В том то и дело, что неуравновешенная была только продавщица. Нервных покупателей сама терпеть не могу и за такую вступаться бы не хотелось.

Хотя если учесть, что продавец переживала про "правильно" выставленные весы (как заметил Sergio777), то вела она себя вполне адекватно, просто отпугивала неправильного покупателя.

Спасибо всем кто сегодня купил леденцов! Не знаю сколько вас было, но днем она без слов все взвесила
 
Я думаю что таким бабам надо ясно растолковывать что они-обслуживающий персонал.И Вы можете хоть до вечера взвешивать каждого вида товара по 10 гр-она не будет иметь права отказать Вам.
Но молодежь сегодня языки поострее имеет,так что у хамок-продавщиц язык оказывается в ******е когда подходит верзила с перегаром и просил пять разных леденцов в отдельном кулечке...
 
Назад
Зверху Знизу