Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

качели с EA из-за BF3: Back to karkand

  • Автор теми Автор теми stalker1506
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.11.2006
Повідом.: 2095
качели с EA из-за BF3: Back to karkand

Суть проблемы в 2 словах - уже бьюсь головой и не знаю как доказать свою правоту, но мною был куплен Карканд, покупал во время скидки в Origine. Приобрел сначала товарищу - тот все получил в течении часа, потом зашел под своими пассами и сделал оплату с того же кошелька (Пользовался Webmoney) себе, в итоге - карканда нет до сих пор. Звонил в москву - не берут трубку, открывал тикет - ответили через !!!! (****, за что им зп платят) недели через 2, причем абсурд на абсурде:

Уважаемый(ая) ????,

Благодарим за обращение в службу поддержки. Номер заявки 03375208 В ближайшее время с вами свяжется наш игровой эксперт.

Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное для скорейшего разрешения возникших затруднений..

С уважением,

EA Customer Experience

Подробнее
Здравствуйте, вопрос еще актуален, есть все платежки с вебмани , так как я платил со своего кошелька личного, могу предоставить всю информацию, номера оплата и время/даты операций, есть скриншоты с ошибкой сервера, который появилась на сайте еа.сom, которая появилась после оплаты карканда. Все что интересует - спрашивайте, денег нет до сих пор, никаких возвратов оплаты не было, ключ карканда я не получил, т.к по информации на аккаунте, дополнение было не оплачено и соответственно, отменено

--- Исходное сообщение ---
От кого: "Customer Experience" <[email protected]>
Кому: "[email protected]" <[email protected]>
Дата: 30 марта 2012, 14:14:23
Тема: Обращение 03375208: Оплата карканда - деньги сняли, карканд не дали...



HELP CENTER
Здравствуйте.

Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.


Мы приносим свои извинения за столь поздний ответ. Это было вызвано техническими проблемами в нашей системе. Если Ваша проблема всё ещё актуальна, пожалуйста ответьте на это письмо или свяжитесь с нами по телефону технической поддержки:
+7 (495) 642 73 97
(с понедельника по пятницу с 11.00 до 23.00 часов по Московскому времени).

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.

С уважением,
Сергей
Служба поддержки клиентов
Electronic Arts Inc.

Вы всё ещё нуждаетесь в помощи?
Знаете ли Вы, что Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы на нашем сайте в интернете?
Пожалуйста посетите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




3 недели мне морочили яйца, пытаясь оттянуть решение вопроса любым способом. Я писал в ЕА американский, там падали на мороз, мотивируя что проплата не состоялась, а мне нужно узнать в банке своем.... блин, ну в какой мне банк идти по вебмани, епта? они вообще как-то регулируются банком в нашей стране? Во время оплаты, на сайте origine появилась "Ошибка сервера", вместо "оплата успешно совершена". Это после редиректа со страницы вебмани об оплате... короче - вздрочь, деньги сняли, есть все номера платежки и вермя по логам из кошелька, есть ВСЕ данные, а толку - нету... может кто что посоветует? могу тут выложить скрины все.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- тут я писал все подробно, если мой литературный бред есть желание почитать - там все в красках расписано) Вроде смысл передал, жалко не 10 у.е, а жалко приобретенное чувство, будто тебя нагло поимели за твои же бабки(((
 
ну а в тех поддержку вебмани обращался?
 
ТС, если ea.help тебе не помогла. то тебе уже ничто не поможет.
Когда впрос касается ещё какого-то посредника - вебмани, банк, сервисы Xbox Live и Playstation Network, то они сразу же отправляют к этим посредникам.

Я тоже имел опыт общения с ТП EA, остался ни с чем. И тоже всё свелось к тому, что мне нужно обратится в Playstation Network со своей проблемой.
 
Я писал в поддержку вебмани с вопросом, поступал ли платеж на счет еа - ответили что поступал, у меня ведь есть номер перевода платежа с вму кошелька на временный евро, и оттуда на счет кошелька origine store. Я считал, что проблема именно в сервисе орижина, поэтому особо не долбил вебмани саппорт. Причина этого простая - надпись на сайте "Ошибка сервера, просим извинения за тех неполадки" не случается, блин, просто так... как раз после моей оплаты, именно строка на сайте origine.store.com, не окно в браузере моем...

ТС, если ea.help тебе не помогла. то тебе уже ничто не поможет.
Когда впрос касается ещё какого-то посредника - вебмани, банк, сервисы Xbox Live и Playstation Network, то они сразу же отправляют к этим посредникам.

Я тоже имел опыт общения с ТП EA, остался ни с чем. И тоже всё свелось к тому, что мне нужно обратится в Playstation Network со своей проблемой.

Нет, 3 раза я контактил с суппортом еа америка, заебал их в усмерть, но они отбивались от меня руками и ногами, мол - ваши проблемы, последний, бедняга, даже отлогинился сам =)))
А в московском представительстве сидят *****ы еще те, 2 недели, каждый день, раз по 10 я звонил в офис... и ***. Кстати, между письмами прошло почти 2 недели как-бы, вот такие вот 24 часа на рассмотрение жалобы
 
так, а какого хрена тогда не предоставляют Карканд, если сами же признают поступление указанного тобой платежа? Чем это объясняют? Тем более, что у тебя имеется скриншот окна с сообщением о неполадках Ориджина, как я понимаю.
 
Суть проблемы в 2 словах - уже бьюсь головой и не знаю как доказать свою правоту, но мною был куплен Карканд, покупал во время скидки в Origine. Приобрел сначала товарищу - тот все получил в течении часа, потом зашел под своими пассами и сделал оплату с того же кошелька (Пользовался Webmoney) себе, в итоге - карканда нет до сих пор. Звонил в москву - не берут трубку, открывал тикет - ответили через !!!! (****, за что им зп платят) недели через 2, причем абсурд на абсурде:

Уважаемый(ая) ????,

Благодарим за обращение в службу поддержки. Номер заявки 03375208 В ближайшее время с вами свяжется наш игровой эксперт.

Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное для скорейшего разрешения возникших затруднений..

С уважением,

EA Customer Experience

Подробнее
Здравствуйте, вопрос еще актуален, есть все платежки с вебмани , так как я платил со своего кошелька личного, могу предоставить всю информацию, номера оплата и время/даты операций, есть скриншоты с ошибкой сервера, который появилась на сайте еа.сom, которая появилась после оплаты карканда. Все что интересует - спрашивайте, денег нет до сих пор, никаких возвратов оплаты не было, ключ карканда я не получил, т.к по информации на аккаунте, дополнение было не оплачено и соответственно, отменено

--- Исходное сообщение ---
От кого: "Customer Experience" <[email protected]>
Кому: "[email protected]" <[email protected]>
Дата: 30 марта 2012, 14:14:23
Тема: Обращение 03375208: Оплата карканда - деньги сняли, карканд не дали...



HELP CENTER
Здравствуйте.

Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.


Мы приносим свои извинения за столь поздний ответ. Это было вызвано техническими проблемами в нашей системе. Если Ваша проблема всё ещё актуальна, пожалуйста ответьте на это письмо или свяжитесь с нами по телефону технической поддержки:
+7 (495) 642 73 97
(с понедельника по пятницу с 11.00 до 23.00 часов по Московскому времени).

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.

С уважением,
Сергей
Служба поддержки клиентов
Electronic Arts Inc.

Вы всё ещё нуждаетесь в помощи?
Знаете ли Вы, что Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы на нашем сайте в интернете?
Пожалуйста посетите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




3 недели мне морочили яйца, пытаясь оттянуть решение вопроса любым способом. Я писал в ЕА американский, там падали на мороз, мотивируя что проплата не состоялась, а мне нужно узнать в банке своем.... блин, ну в какой мне банк идти по вебмани, епта? они вообще как-то регулируются банком в нашей стране? Во время оплаты, на сайте origine появилась "Ошибка сервера", вместо "оплата успешно совершена". Это после редиректа со страницы вебмани об оплате... короче - вздрочь, деньги сняли, есть все номера платежки и вермя по логам из кошелька, есть ВСЕ данные, а толку - нету... может кто что посоветует? могу тут выложить скрины все.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- тут я писал все подробно, если мой литературный бред есть желание почитать - там все в красках расписано) Вроде смысл передал, жалко не 10 у.е, а жалко приобретенное чувство, будто тебя нагло поимели за твои же бабки(((

та же ***ня была, позвонил в офис в штаты на утро проблемы не было...
Росеяне морочили сутки!
 
ага, ток позвонить стоит мне гораздо дороже этих 10 баксов за карканд... а пока я со своим акцентом и диалектом им что-то попытаюсь обьяснить. Напечатать-то легко =)
 
Я бы посоветовал брать измором *********. Терять вам все равно нечего, а вдруг выстрелит. Там индусы тоже олени попадаются, слышал про случаи, когда один оператор отказывался помогать напрочь, а другой в свою очередь делал без проблем. Мне не хотели БК2 к ориджину привязывать, под предлогом того, что она куплена не в ориджине, на мое замечание о том, что когда вышла БК2 ориджина и впомине не было, вразумительной реакции не было. За то через две минуты мне добавили БК2 в ориджин и сказали обращайтесь еще. Так что, мой совет, измор и еще раз измор. Удачи.
 
я измором пытался брать 3 дня, общался с 6-7 операторами индусами и нифига не получил, того что просил. Но там и спорная история была.
Хотя одному знакомому оператор ТП дал ключ на БК2 для PC, за то, что учётка EA не сразу прицепилась к баттл-логу.
 
тс у меня ситуация была что пред заказ расширенная,длс в подарок
в итоге не получил ,в итоге купил новый длс
такие дела ...,неприятно но выбора не было,играть да хочеться

может ну его ***,да купи новый ключ

да еще
ТС а ты батлох после покупки разлогинил ?
 
если ты имеешь в виду, подтвердил ли я регистрацию - то нет, не подтвердил... был грешок, я даже не заметил это, т.к как играть это не мешало ни коем образом.
 
дело в том что после покупки длс нужно батлох разлогинить и зайти заново
если ты этого не делал то он не появиться,ключи никакие приходить не будут если ты покупал в ориджинале
 
проблема в том, что друг тоже не подтвержал, но он получил...

дело в том что после покупки длс нужно батлох разлогинить и зайти заново
если ты этого не делал то он не появиться,ключи никакие приходить не будут если ты покупал в ориджинале

ну а почему даже на мыло не пришло ничего?
 
я тебе задал вопрос,ты разлогинил ?
если нет разлогинь и зайди заново

проблема в том, что друг тоже не подтвержал, но он получил...



ну а почему даже на мыло не пришло ничего?
мне тоже нечего не приходило,просто обновилось автоматом
 
воть...
 

Вкладення

  • 2.webp
    2.webp
    35.3 КБ · Перегляди: 88
  • IMG_0888.webp
    IMG_0888.webp
    54.7 КБ · Перегляди: 80
я понял что у тебя ошибка
но я не об этом

зайди в батлох,нажми выйти
и зайди заново
 
я тебе задал вопрос,ты разлогинил ?
если нет разлогинь и зайди заново


мне тоже нечего не приходило,просто обновилось автоматом

Да я уже перезаходил в баттлохе раз 200))) я покупал 19 марта

у меня чет браузер пасс не сохраняет, я заметил... поэтому я каждый день логиниюсь). Чечен, суть в том,что статус моего заказа - отменен был... и я получил уведомление на почту, что так как не было оплаты - фигушки тебе. А денег х..й
 
тогда хз )))
купи новый тогда и наслаждайся игрой

самый классный способ сьехать ))переводить стрелки друг на друга
 
дык на кого ж я стрелки перевожу? ) деньги были - денег нету, чеки есть, а игра не пришла...
 
ага, ток позвонить стоит мне гораздо дороже этих 10 баксов за карканд... а пока я со своим акцентом и диалектом им что-то попытаюсь обьяснить. Напечатать-то легко =)

давай я позвоню
решиться вопрос с тя пиво:пиво:

Кинь им скрин чеков и там нужно четко номер заказа указать!!!
У меня глюк был в том, что заказы начали плодиться а оплачен был только один

На самом деле твои деньги не приходят к получателю за 1 секунду. На самом дле возможно, что вебмани отправились, а подтверждение глюкануло. Так что еще может деньги и вернутся месяцев через 6 :D

подтверждение можно посмотреть в ориджине "счета" вроде
нужно определить актуальный(оплаченный счет) им про него писать
 
Назад
Зверху Знизу