Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.11.2006
Повідом.: 2095
Реєстрація: 02.11.2006
Повідом.: 2095
качели с EA из-за BF3: Back to karkand
Суть проблемы в 2 словах - уже бьюсь головой и не знаю как доказать свою правоту, но мною был куплен Карканд, покупал во время скидки в Origine. Приобрел сначала товарищу - тот все получил в течении часа, потом зашел под своими пассами и сделал оплату с того же кошелька (Пользовался Webmoney) себе, в итоге - карканда нет до сих пор. Звонил в москву - не берут трубку, открывал тикет - ответили через !!!! (****, за что им зп платят) недели через 2, причем абсурд на абсурде:
Уважаемый(ая) ????,
Благодарим за обращение в службу поддержки. Номер заявки 03375208 В ближайшее время с вами свяжется наш игровой эксперт.
Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное для скорейшего разрешения возникших затруднений..
С уважением,
EA Customer Experience
Подробнее
Здравствуйте, вопрос еще актуален, есть все платежки с вебмани , так как я платил со своего кошелька личного, могу предоставить всю информацию, номера оплата и время/даты операций, есть скриншоты с ошибкой сервера, который появилась на сайте еа.сom, которая появилась после оплаты карканда. Все что интересует - спрашивайте, денег нет до сих пор, никаких возвратов оплаты не было, ключ карканда я не получил, т.к по информации на аккаунте, дополнение было не оплачено и соответственно, отменено
--- Исходное сообщение ---
От кого: "Customer Experience" <[email protected]>
Кому: "[email protected]" <[email protected]>
Дата: 30 марта 2012, 14:14:23
Тема: Обращение 03375208: Оплата карканда - деньги сняли, карканд не дали...
HELP CENTER
Здравствуйте.
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
Мы приносим свои извинения за столь поздний ответ. Это было вызвано техническими проблемами в нашей системе. Если Ваша проблема всё ещё актуальна, пожалуйста ответьте на это письмо или свяжитесь с нами по телефону технической поддержки:
+7 (495) 642 73 97
(с понедельника по пятницу с 11.00 до 23.00 часов по Московскому времени).
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.
С уважением,
Сергей
Служба поддержки клиентов
Electronic Arts Inc.
Вы всё ещё нуждаетесь в помощи?
Знаете ли Вы, что Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы на нашем сайте в интернете?
Пожалуйста посетите
3 недели мне морочили яйца, пытаясь оттянуть решение вопроса любым способом. Я писал в ЕА американский, там падали на мороз, мотивируя что проплата не состоялась, а мне нужно узнать в банке своем.... блин, ну в какой мне банк идти по вебмани, епта? они вообще как-то регулируются банком в нашей стране? Во время оплаты, на сайте origine появилась "Ошибка сервера", вместо "оплата успешно совершена". Это после редиректа со страницы вебмани об оплате... короче - вздрочь, деньги сняли, есть все номера платежки и вермя по логам из кошелька, есть ВСЕ данные, а толку - нету... может кто что посоветует? могу тут выложить скрины все.
- тут я писал все подробно, если мой литературный бред есть желание почитать - там все в красках расписано) Вроде смысл передал, жалко не 10 у.е, а жалко приобретенное чувство, будто тебя нагло поимели за твои же бабки(((
Суть проблемы в 2 словах - уже бьюсь головой и не знаю как доказать свою правоту, но мною был куплен Карканд, покупал во время скидки в Origine. Приобрел сначала товарищу - тот все получил в течении часа, потом зашел под своими пассами и сделал оплату с того же кошелька (Пользовался Webmoney) себе, в итоге - карканда нет до сих пор. Звонил в москву - не берут трубку, открывал тикет - ответили через !!!! (****, за что им зп платят) недели через 2, причем абсурд на абсурде:
Уважаемый(ая) ????,
Благодарим за обращение в службу поддержки. Номер заявки 03375208 В ближайшее время с вами свяжется наш игровой эксперт.
Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное для скорейшего разрешения возникших затруднений..
С уважением,
EA Customer Experience
Подробнее
Здравствуйте, вопрос еще актуален, есть все платежки с вебмани , так как я платил со своего кошелька личного, могу предоставить всю информацию, номера оплата и время/даты операций, есть скриншоты с ошибкой сервера, который появилась на сайте еа.сom, которая появилась после оплаты карканда. Все что интересует - спрашивайте, денег нет до сих пор, никаких возвратов оплаты не было, ключ карканда я не получил, т.к по информации на аккаунте, дополнение было не оплачено и соответственно, отменено
--- Исходное сообщение ---
От кого: "Customer Experience" <[email protected]>
Кому: "[email protected]" <[email protected]>
Дата: 30 марта 2012, 14:14:23
Тема: Обращение 03375208: Оплата карканда - деньги сняли, карканд не дали...
HELP CENTER
Здравствуйте.
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
Мы приносим свои извинения за столь поздний ответ. Это было вызвано техническими проблемами в нашей системе. Если Ваша проблема всё ещё актуальна, пожалуйста ответьте на это письмо или свяжитесь с нами по телефону технической поддержки:
+7 (495) 642 73 97
(с понедельника по пятницу с 11.00 до 23.00 часов по Московскому времени).
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.
С уважением,
Сергей
Служба поддержки клиентов
Electronic Arts Inc.
Вы всё ещё нуждаетесь в помощи?
Знаете ли Вы, что Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы на нашем сайте в интернете?
Пожалуйста посетите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
3 недели мне морочили яйца, пытаясь оттянуть решение вопроса любым способом. Я писал в ЕА американский, там падали на мороз, мотивируя что проплата не состоялась, а мне нужно узнать в банке своем.... блин, ну в какой мне банк идти по вебмани, епта? они вообще как-то регулируются банком в нашей стране? Во время оплаты, на сайте origine появилась "Ошибка сервера", вместо "оплата успешно совершена". Это после редиректа со страницы вебмани об оплате... короче - вздрочь, деньги сняли, есть все номера платежки и вермя по логам из кошелька, есть ВСЕ данные, а толку - нету... может кто что посоветует? могу тут выложить скрины все.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
