Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
и не лечится, значит...
 
Учитывая, что ток переменный, электроны кабеля не пройдут даже через разъем этого кабеля. Если правильно помню, дрейфуют они со скоростью улитки. :)
 
О! давайте сейчас Елену Петровну и Карла Густава сюда приплетем.
Можно ещё Леви за компанию.

Речь здесь идет о качестве воспроизведения ЗВУКОВ различной аппаратурой с различными проводками внутри. Слушанием этих вещей страдают Аудиофилы.
К любителям музыки они имеют весьма отдаленное отношение. Потому как любитель и ценитель музыки почувствует задумку автора и будет наслаждаться музыкой, слушая её на чем угодно. А аудиофил кайфует не от самого произведения, а от выслушивания соплей в мундштуке саксофона. Чем больше соплей, тем больше кайфа.

некоторые любители и ценители музыки вряд ли смогут наслаждаться определёнными произведениями на бумбоксах или включённых громко мобильных телефонах, хотя не спорю - хитовая тема какой нить Сердючки в телефоне или на колонках сисадмина во время офисного банкета может доставить море наслаждения присутствующим
 
Художник знает и понимает, что ему нужно передать, и его работа не может произвести на одного человека одно впечатление, а на другого - другое, при условии, конечно, что оба они - люди одного уровня. Она с математической точностью производит одно и то же впечатление.
Одно и то же произведение искусства вызовет, однако, разные впечатления у людей разных уровней, и люди низшего уровня никогда не получат от него того, что получают люди высших уровней.
Спорное мнение.
Во-первых, что за люди низшего и высшего уровней? По какому принципу организована иерархия? Как правило, попытки разделения такого рода не выдерживают элементарной критики.
Во-вторых, откуда одному человеку знать, как воспринимают (что получают от нее) музыку другие люди, будь они одного уровня с автором или другого? На словах рассказали? Так это все равно, что Петрович напел. Слова никогда не передадут всех тонкостей восприятия произведения искусства сознанием. А подключиться к чужому сознанию напрямую на сегодняшний день, увы, невозможно.
 
спорное, но у меня есть много знакомых, полностью согласных с этим утверждением. дискутировать на эту тему с несогласными считаю бессмысленным, в т.ч. и потому что "слова никогда не передадут всех тонкостей восприятия..."
 
Во-первых, что за люди низшего и высшего уровней?

Гурджиев делит всех людей на низший и высший уровень, и Человек - это не творение Бога по его мнению, а должен превратится в Сверхчеловека и противопоставить себя Богу, т.е. дьявольщиной попахивает...

хотя не спорю - хитовая тема какой нить Сердючки в телефоне или на колонках сисадмина во время офисного банкета может доставить море наслаждения присутствующим

При всём уважении к Гарику Сукачеву, могу сказать что на приличной технике слушать его не захотелось, а вот на ВЕСНА-305 (кассетник такой был) очень даже понравилось.
 
Гурджиев делит всех людей на низший и высший уровень, и Человек - это не творение Бога по его мнению, а должен превратится в Сверхчеловека и противопоставить себя Богу, т.е. дьявольщиной попахивает...
При всём уважении к Гарику Сукачеву, могу сказать что на приличной технике слушать его не захотелось, а вот на ВЕСНА-305 (кассетник такой был) очень даже понравилось.

1. можете сослаться на конкретные слова Гурджиева, где говорится что по его мнению человек "должен превратится в Сверхчеловека и противопоставить себя Богу"?
2. Да, много чего на ВЕСНЕ будет звучать хорошо, а пятую Малера ВЕСНА-305 хорошо воспроизведёт?
 
1. можете сослаться на конкретные слова Гурджиева, где говорится что по его мнению человек "должен превратится в Сверхчеловека и противопоставить себя Богу"?

Могу его с кем то и путать. Если заинтересовало, ссылку найду, сразу выложу.
 
ну насчёт того, что многие ассоциируют с дьявольщиной - спорить не буду, но ссылку, подтверждающую Ваши слова - посмотрел бы
просто он большое значение в развитии уделял музыке, хотя и немного с другой стороны... если интересно "без дьявольщины" от другого человека - книга Хазрат Инайят Хана "Мистицизм звука", книжке почти век, но как по мне - доступное и понятное изложение информации. Больше оффтопить не буду, сорри
 
Джемшут, есть два ШП динамика. Один 150мкГн, другой 300мкГн : как Вы думаете стоит ли Буше-Цобеля перестраивать?

Непонятно,один 8 ом второй 4, что ли? динамики одного типа? Нужно снять кривые импеданса , посмотреть че там творится. Тогда уже с цобелем разбираться.
 
Непонятно,один 8 ом второй 4, что ли? динамики одного типа? Нужно снять кривые импеданса , посмотреть че там творится. Тогда уже с цобелем разбираться.

Оба 8 Ом. Один фостекс 5" другой нирвана 8".

По Шкритеку(стр.196) :Реактивную составляющую импеданса...можно скомпенсировать, подключив параллельно компенсатор Буше или Цобеля...В общем какая разница "че там творится", вопрос в принципе: стоит ли цепочку подстраивать под каждый конкретный динамик или это всё равно"мимо кассы"?:)
 
Оба 8 Ом. Один фостекс 5" другой нирвана 8".

По Шкритеку(стр.196) :Реактивную составляющую импеданса...можно скомпенсировать, подключив параллельно компенсатор Буше или Цобеля...В общем , вопрос в принципе: стоит ли цепочку подстраивать под каждый конкретный динамик или это всё равно"мимо кассы"?:)

Ну какой был вопрос...совершенно не очевидно, что речь шла о цепочке в усилителе а не в акустике. В усилителях ставят стандартную 0.1х10ом. Чего там подбирать?
 
Ну какой был вопрос...совершенно не очевидно, что речь шла о цепочке в усилителе а не в акустике. В усилителях ставят стандартную 0.1х10ом. Чего там подбирать?

Ставят то стандартную, но из каких соображений? Судя по всему что б усил не был нагружен на реактивность, может в работе ОООС всё дело?
Раньше об этом не задумывался, но чем дальше тем больше вижу смысла в цобеле. Ёмкостная нагрузка для ОООС - плохо, а индуктивная?



"... за довольно долгий период проектирования ЦА-преобразователей, заметил одну очень интересную тенденцию - чем более тщательно проработано изделие, чем качественнее его реализация, тем меньше различий в звучании наблюдается между ламповыми и полупроводниковыми устройствами. Оба типа как бы стремятся с разных сторон к одной асимптоте, представляющей собой наиболее достоверную пертедачу всей имеющейся в записи звуковой информации."(Андронников)
__________________

Хотя почерк всё равно останется.
 
Останнє редагування:
Что то тишина в самой большой ветке.
Сделал свой очередной, последней версии сетевой кабель. Если кому интересно, припёрся бы с ним послушать на его системе. Мне не лень.
 
Вот сделаю усилитель ламповый, тогда можно будет и послушать, может даже сравнить с фирменными сетевиками. А пока системы как таковой нет законченной. Пока хобби не перешло в работу - все было, теперь постройка собственной системы тянется и тянется. Иногда даже кажется, что легче готовое взять чем самому делать. Но трансформаторы Hashimoto уже взял, нужно все же собрать будет, а потом уже с сетевиками развлекаться.
 
Да времени занимает немало. С макета суховский транзисторник перебрасывал в корпус целый месяц, ежедневно и обдуманно уделяя внимание, при том что всегда есть что изменить в дальнейшем, чем иногда и занимаюсь.
Уже приятно то что не остались равнодушным к моим поделкам.
 
"... за довольно долгий период проектирования ЦА-преобразователей, заметил одну очень интересную тенденцию - чем более тщательно проработано изделие, чем качественнее его реализация, тем меньше различий в звучании наблюдается между ламповыми и полупроводниковыми устройствами. Оба типа как бы стремятся с разных сторон к одной асимптоте, представляющей собой наиболее достоверную пертедачу всей имеющейся в записи звуковой информации."(Андронников)

:клас:
 
Burchun Вас как то интересовала тема мраморных подставок, но ТС как то мило закрыл тему. Может стоит обсудить здесь?
 
Burchun Вас как то интересовала тема мраморных подставок, но ТС как то мило закрыл тему. Может стоит обсудить здесь?

Конечно, было бы интересно :) :пиво:

У нас эта тема получилась аудиофильско-универсальной, мы здесь все обсуждаем :клас:
 
Назад
Зверху Знизу