Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Так проще жить возможно, обманывая себя. Зачем переубеждать всех, если это бесполезно... Лучше к ним присоединиться, войти в их струю. :) А на "старосте" лет все равно уже во что именно верить, бизнес поставлен, поток грошей идет. Смотреть на это как на хобби – страдание маразмом во благо! ;) Собственно почему бы и нет. :D Нет?!

Может я чего не понял, но если бы это было просто "...страдание маразмом во благо! " ,то много он бы не продал своей "проволоки".
 
"потому, что хорошие диэлектрики — это плохие проводники" (С) Кардас.

Надо будет себе этот перл куда-нибудь записать! :іржач:
 
17. Большинство (если не все) усилители имеют цепь обратной связи, идущую от выхода. При этом мощный сигнал подается с печатной платы на выходные клеммы парой проводников. Но настоящая обратная связь - это сигнал противо-ЭДС, которую генерирует акустика. Отключите цепь ОС на плате от выхода усилителя («землю» и «плюс»)** и доведите ее отдельными проводами (более тонкими, чем сигнальные, но очень качественными) до колоночных клемм. Это лучший способ организации ОС, который только возможен. Но доступен он лишь тому, кто умеет работать с электронными схемами.


Если разобрать этот пункт, то получается что такая организация ОООС наловит ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЧ блох и сведет с ума любой УЗЧ, и многие будут кричать какой Хул-FOOL, а ведь стоит обратить внимание и на то, что Хул на виниле сидит, и ВЧ мусора может быть и не много как например от CD.
 
"Высокий входной импеданс, необходимый в аудиотехнике, приводит к тому, что неравномерность заряда диэлектрика становится важным фактором." (С) Д.Кардас

Я просто плачу...:іржач:
 
факт, нельзя все понимать :) Мало ли кто кому что продать умудрился. А "много" - это все относительно.

Не знаю его бухгалтерии, но уверен не относительно, а просто МНОГО.

"Высокий входной импеданс, необходимый в аудиотехнике, приводит к тому, что неравномерность заряда диэлектрика становится важным фактором." (С) Д.Кардас

Я просто плачу...:іржач:

Так "плачу" или "ржу" ?
 
*** К подобному же выводу пришел Аллен Райт из Vacuum State Electronic. В своей книге «Super Cables Cook Book» он советует делать межблочники из серебряной жилы 0,07 мм.


У них мнения всего лишь совпали или кривизна систем. Есть люди которые межблочники по 40 квадратов делают и слышат что только после 20-и квадратов начинает "звук раскрываться". Словом разные крайности, наверное?

Истерика это называется одним словом.

Да вроде крепкий парень?
 
Останнє редагування:
Измерение вибраций с помощью магнита и электромагнита СУПЕР. Это ж ВСЁ можно дома перемерять!
Burchun при всем к Вам уважении, если Вы выложите "Война и мир", всё прочитать не смогу:)

Смеюсь сквозь слёзы..)))))

Для здоровья хорошо. Вот Кардас и пригодился, хоть и не по назначению.
 
Вынимаете электрик из диэлектрика и массируете его пальцами, втирая в него ***кость. После того как он "спухнет", можете его заново прогреть!))
Электрик... массаж... пальцы... ***кость... прогреть...
Это уже не аудиофилия, а немецкое киноискусство :D
 
Полный капут. Извините за повторную ****ографию. Работа по субботам делает из нормального человека маньяка :)
 
Электрик... массаж... пальцы... ***кость... прогреть...
Это уже не аудиофилия, а немецкое киноискусство :D

Зато озвучка какая ! :-)

Я, я ! Даст ис фантастишь !


На сиди цифровой фильтр любого нормального промышленного цапа отсекает всё что выше 22050 гц с огромным спадом. Откуда там мусор?

Из окружающего пространства, с шелковых труселей проходящих мимо ЦАПа сожителей, мешающих слушать музыку.

Именно поэтому, когда показывают сильно крутые сетапы (см. youtube того же Кардаса), хозяева сидят закрыв глаза, чтобы открыванием глаз не нагнать статики на кабель.
 
Burchun при всем к Вам уважении, если Вы выложите "Война и мир", всё прочитать не смогу:)

Постараюсь не злоупотреблять. )
Просто материал весьма интересный.

У шерстяного свитера тоже ёмкость небольшая, однако при снимании его может Ё... прилично.

це = ку / у; )
при пикофарадах, но киловольтах, заряд может неплохой быть.

Но откуда в аудиокабелях киловольты ? :)

Если 20 вольт действующего уже 100 ватт дает.
 
На сиди цифровой фильтр любого нормального промышленного цапа отсекает всё что выше 22050 гц с огромным спадом. Откуда там мусор?

Ну ни у всех ПОСЛЕцаповый фильтр отсекает, кому как повезло. А так, в сиди начиная с люминесцентного индикатора выдает в пространство мусор и всё что связано с цифровой частью.



це = ку / у; )
при пикофарадах, но киловольтах, заряд может неплохой быть.

Но откуда в аудиокабелях киловольты ? :)

Если 20 вольт действующего уже 100 ватт дает.

Если в шерстяных трусах не бегать мимо кабеля, киловольт добиться не удастся. Но дело в том что так много и не надо видимо.

На счет технического образования.
Оно именно техническое, а не прикладное. Тот кто занимается физикой как наукой, знает БОЛЬШЕ, т.е. мы вообще ничего не знаем. Но это не мешает наблюдать явления и ставить эксперименты. Проще говоря, надо смотреть дальше своего носа (я о себе конечно). К примеру мой собутыльник по музыке давно закончил КР в ХИРЭ, а сейчас возглавляет химлабораторию в Донбассэнерго. Т.е. наличие тренированных мозгов позволяет во многом разобраться.

Откуда статика вообще берется на кабеле вроде понятно? Её ведь ранее натёрли, сами того не желая.



На сиди цифровой фильтр любого нормального промышленного цапа отсекает всё что выше 22050 гц с огромным спадом. Откуда там мусор?

Еще добавлю.
ВЧ мусор лично Вам у себя обнаружить вряд ли удастся. Промышленный усил. от него защищен RC цепью на входе и отдельно на выходе. Транспорт и ЦАП экранирован железом корпуса и т.д. Кабели (цифровой и ****оговый) у Вас в жутких экранах, так что даже Чернобыль не страшен. Итого даже муха не пролетит:D
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Метод изготовления сетевого кабеля для подключения компонентов звукового тракта к сети электропитания 220B

на сегодняшний день не существует какого либо вразумительно объяснения самому эффекту субъективного прироста качества звука при использовании сетевых кабелей разработанных специально для использования в составе аудио/аудиовизуальных комплексов. По этой причине я понимаю скепсис большинства инженеров по данному вопросу, но на сегодняшний день уже его не разделяю. И причина тому проста - влияние смены сетевого кабеля на более качественный очень заметно. Это выражается обычно в более четкой артикуляции звука, улучшении локализации виртуальных источников звука по положению их в звуковой сцене, четкости звучания во всем звуковом диапазоне частот. Причем этот эффект заметен на аппаратуре практически любого класса.

Для изготовления сетевого кабеля нам потребуется отрезок отечественного радиочастотного коаксиального кабеля PK50-2-11

...

Для этого отрезаем от бухты кабеля два отрезка длиной 153,5 см. При этом нужно пометить начало каждого отрезка кабеля с точки зрения их взаимной ориентации до отрезания от бухты кабеля.

...

Сначала облуживается центральный проводник, после этого вокруг него равномерно ( для достижения одной толщины по длине) наматываются проводники экранирующей оплетки. После смачивания спиртоканифольным припоем, быстро, чтобы избежать перегрева и плавления диэлектрика, облуживаем место скрутки проводников.

...

Для изготовления второй модели сетевого кабеля нам потребуется отрезок микрофонного кабеля производства немецкой компании Klotz, модель MY250 (изображен на фото).

...
 
Не следует думать, что действительно только самовнушение имеет единственную значимость при оценке. Не все способны себя обманывать, если разницы никакой нет. А она **** есть будь не ладна, хоть и верить в это не сильно хочется иногда.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Амур...:) .
Фигня. Неполированные.

Провод от утюга AEG конца 70-х не оставляет никаких шансов всему этому рукоблудию.
 
Назад
Зверху Знизу