Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
А я шо говорю - деревянная подставка под усилитель должна быть настроена камертоном и стоять по феншую...:).
А сейчас проверяю - как влияет расположение деревянной подставки под усилитель по отношению к геопатогенным зонам Харькова на звучание пищалок в обеденный перерыв...

вы не пользовались ламповыми усилителями.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...
От глубокого мягкого баса просто переворачивается все внутри! Этот приемник хочется слушать и слушать!
...
Так в чем же дело? Что думаете Уважаемые?
...
секрет такого звука достоверно никогда раскрыт не будет, поскольку он
...

Так там же дана АЧХ

attachment.gif


Видимо, за счет кривизны УНЧ, подбора материалов, динамика и корпуса получают приятный звук.
 

Вкладення

  • telefunken.gif
    telefunken.gif
    8.4 КБ · Перегляди: 259
АЧХ *******... как для гитарного усилителя. :D
 
Аудио-штампы

1. Физику не обманешь, динамики должны быть большими.
2. Хороший усилитель должен быть тяжёлым.
3. Динамики должны быть прямого излучения.
4. Лучшие АС на широкополосных динамиках.
5. Лучшее акустическое оформление АС закрытый ящик.
6. АС с фазоинвертором сзади нельзя ставить к стене.
7. В питании усилителя (БП) нужны очень большие емкости.
8. Усилитель на микросхемах не может звучать лучше чем на рассыпухе.
9. Хорошие АС должны быть тяжёлыми.
10. Хорошие АС должны быть напольными.
11. У полочных АС не такой бас как у напольников.
12. Хороший транспорт должен быть тяжёлым.
13. Хороший БП должен быть на ТОРе.
14. Хороший усилитель должен быть двойным МОНО.
15. Правильный ламповый усилитель должен быть на триодах.
16. Лучший ламповый усилитель однотактный.
17. Лучшие конденсаторы бумага в масле и полипропилен.
18. Блек гейд 90% успеха.
19. Катушки индуктивности в АС должны быть без сердечников.
20. Фильтры АС должны быть первого порядка.
21. Фильтры АС без электролитических конденсаторов.
22. Лучший монтаж усилителей навесной.
23. Лучшая схемотехника- короткий тракт.
24. Хорошие АС должны играть от 20гц.
25. В маленьком помещении большие АС работают плохо.
26. Переходные конденсаторы в схеме портят звук.
27. Из г. не сделаешь конфетку.
28. Из плохих деталей будет плохая аппаратура а из хороших хорошая.
29. Радиоаппаратуру нужно заземлять.
30. Выходные трансформаторы должны быть огромны.
31. Лучшие динамики из бумаги.
32. Пищалки лучшие с шёлковым куполом.
33. Клеммы и коннекторы должны быть позолочены.
34. Серебряный провод лучший по звуку.
35. Литцендрат спасёт от всего.
36. Бивайринг это хорошо.
37. Аудиоппаратура для кино и музыки.
38. Однотактники для блюза, двухтактники для рока.
39. Обратная связь портит звук.
40. Усилитель без обратной связи залог высшего качества.
41. Дешёвые АС или усилитель не могут хорошо звучать.
42. Отечественные динамики плохие.
43. Отечественные радиодетали г....но..
44. Отечественная радиоаппаратура г....но..
45. Отечественные АС г....но..
46. Отечественные радиоинженеры г.....
47. Отечественные виниловые диски г....
48. Шасси хорошего лампового усилителя должно быть из меди.
49. Выходные и межкомпонентные трансформаторы применимы только Тамура.
50. Схемотехника ламповых усилителей лучшая без переходных конденсаторов, с межкаскадными трансформаторами.
51. Резисторы должны быть угольные.
52. Трансформаторы питания должны быть с двойным запасом мощности.
53. В Германии (Америке, Японии) не умеют делать плохо играющие колонки (усилители, проигрыватели)
54. Лучший материал для корпуса АС монолит гранита или мрамора.
55. Лучшая форма АС шар.
56. Покажите мне схему и я сразу скажу как она будет звучать.
57. Откройте крышку и я скажу как аппарат будет звучать.
58. Лучший монтажный провод с затонувшей немецкой подводной лодки.
59. Акустический кабель, чем толще, тем лучше.
60. Аппаратура прогревается больше года.
61. Чем шире диапазон частот, тем звучание лучше.
62. Чем меньше нелинейных искажений тем звучание лучше
63. Хороший усилитель только в классе "А"
64. Для прослушивания музыки достаточно 3-5 вт усилитель.
65. Совок это плохо.
66. Фирма это хорошо.
67. Винтаж решит все проблемы.
68. Усилитель на ТЕЛЕФУНКИНАХ, всё понятно.
69. Винил лучше CD
70. Лампы лучше транзисторов
71. Только транзисторы звучат достверно, лампы красят звук
...
 
1. Физику не обманешь, динамики должны быть большими.
С точки зрения того, что АС это формирователь звуковой волны – то, да.
2. Хороший усилитель должен быть тяжёлым.
Цифровой не обязательно.
3. Динамики должны быть прямого излучения.
Определяется вкусом.
4. Лучшие АС на широкополосных динамиках.
В отдельных случаях - да.
5. Лучшее акустическое оформление АС закрытый ящик.
Нет.
6. АС с фазоинвертором сзади нельзя ставить к стене.
Можно, если учесть моды.
7. В питании усилителя (БП) нужны очень большие емкости.
Большая емкость в отдельных случаях не дает результата в сравнении с меньшей емкостью, но установленной в правильном месте.
8. Усилитель на микросхемах не может звучать лучше чем на рассыпухе.
Для усилителя высокого качества – да, не может. Для обычной бытовухи – все равно.
9. Хорошие АС должны быть тяжёлыми.
И еще большими. Если под хорошими иметь в виду качество.
10. Хорошие АС должны быть напольными.
Конечно.
11. У полочных АС не такой бас как у напольников.
Конечно, не такой.
12. Хороший транспорт должен быть тяжёлым.
Не факт.
13. Хороший БП должен быть на ТОРе.
Не факт.
14. Хороший усилитель должен быть двойным МОНО.
Желательно.

15. Правильный ламповый усилитель должен быть на триодах.
Правильных ламповых не бывает – это жанровые усилители.
16. Лучший ламповый усилитель однотактный.
Нет.
17. Лучшие конденсаторы бумага в масле и полипропилен.
Нет.
18. Блек гейд 90% успеха.
Зависит от степени внушаемости потребителяю
19. Катушки индуктивности в АС должны быть без сердечников.
Не обязательно. Если сердечник работает в линейном режиме.
20. Фильтры АС должны быть первого порядка.
Не обязательно и зависит от множества факторов.
21. Фильтры АС без электролитических конденсаторов.
А, зачем, есть же не полярные.
22. Лучший монтаж усилителей навесной.
Явная глупость.
23. Лучшая схемотехника- короткий тракт.
Однозначно – да, если нужно качество, а не окраска.
24. Хорошие АС должны играть от 20гц.
Для музыки 50 Гц вполне достаточно.
25. В маленьком помещении большие АС работают плохо.
Есть примеры работы огромных рупоров в квартирах с отличным результатом.
26. Переходные конденсаторы в схеме портят звук.
Чепуха.
27. Из г. не сделаешь конфетку.
Не сделаешь, но улучшить можно.
28. Из плохих деталей будет плохая аппаратура а из хороших хорошая.
Часто бывает, как раз наоборот.
29. Радиоаппаратуру нужно заземлять.
Бытовую – не обязательно, а зачем?
30. Выходные трансформаторы должны быть огромны.
Обычно – да, если нужна мощность и линейность.
31. Лучшие динамики из бумаги.
Нет.
32. Пищалки лучшие с шёлковым куполом.
Нет.
33. Клеммы и коннекторы должны быть позолочены.
Для красоты – конечно.
34. Серебряный провод лучший по звуку.
Глупость.
35. Литцендрат спасёт от всего.
Глупость.
36. Бивайринг это хорошо.
Не факт.
37. Аудиоппаратура для кино и музыки.
Это разная аппаратура. Лучше продать два комплекта для музыки и кино – чем один универсальный это бизнес.
38. Однотактники для блюза, двухтактники для рока.
Что то в этом есть.
39. Обратная связь портит звук.
Или улучшает, зависит от квалификации конструктора.
40. Усилитель без обратной связи залог высшего качества.
Не факт.
41. Дешёвые АС или усилитель не могут хорошо звучать.
Потому они и дешевые.
42. Отечественные динамики плохие.
Да.
43. Отечественные радиодетали г....но..
Да.
44. Отечественная радиоаппаратура г....но..
Военка была ничево – бытовуха да.
45. Отечественные АС г....но..
Да.
46. Отечественные радиоинженеры г.....
Нет.
47. Отечественные виниловые диски г....
Нет.
48. Шасси хорошего лампового усилителя должно быть из меди.
Ерунда.
49. Выходные и межкомпонентные трансформаторы применимы только Тамура.
Ерунда.
50. Схемотехника ламповых усилителей лучшая без переходных конденсаторов, с межкаскадными трансформаторами.
Ерунда.
51. Резисторы должны быть угольные.
Ерунда.
52. Трансформаторы питания должны быть с двойным запасом мощности.
Да.
53. В Германии (Америке, Японии) не умеют делать плохо играющие колонки (усилители, проигрыватели)
Почему, не умеют? Бывает, что делают даже специально.
54. Лучший материал для корпуса АС монолит гранита или мрамора.
Ерунда.
55. Лучшая форма АС шар.
Ерунда.
56. Покажите мне схему и я сразу скажу как она будет звучать.
Примерно на 50% - да.
57. Откройте крышку и я скажу как аппарат будет звучать.
Примерно на 50% - да.
58. Лучший монтажный провод с затонувшей немецкой подводной лодки.
Бред.
59. Акустический кабель, чем толще, тем лучше.
До определенного предела да.
60. Аппаратура прогревается больше года.
Ерунда.
61. Чем шире диапазон частот, тем звучание лучше.
Да.
62. Чем меньше нелинейных искажений тем звучание лучше.
Да.
63. Хороший усилитель только в классе "А"
Нет.
64. Для прослушивания музыки достаточно 3-5 вт усилитель.
Кому как.
65. Совок это плохо.
В разумных пределах.
66. Фирма это хорошо.
Не факт.
67. Винтаж решит все проблемы.
Не факт.
68. Усилитель на ТЕЛЕФУНКИНАХ, всё понятно.
Ерунда.
69. Винил лучше CD
По отдельным критериям – лучше. Но, не лучше «супер аудио» и не лучше форматов с высоким разрешением.
70. Лампы лучше транзисторов
Хуже по всем направлениям.
71. Только транзисторы звучат достверно, лампы красят звук
Однозначно – да.
 
Shtraus
Вот это исследования...


Впрочем, отвечу только на то, на чем остановился взгляд
8. Усилитель на микросхемах не может звучать лучше чем на рассыпухе.
А тут надо смотреть и слушать, т.к. без разницы, плохо звучать модет и то и другое.... :)

P.S. По п1 - да, должны быть большие.
Есть пара японцев, НЧ под 30 см (сейчас мерять лень), диск от рауля есть, сравним?
 
Этот список - смесь рекламных слоганов, невежественных мифов и реальных фактов.
Добавлю от себя:

- Каждый человек будет обманут в меру неправильного понимания окружающей реальности,
- Понятия лучше-хуже объективно не существует,
- Не доказанные утверждения нужно рассматривать как ложные,
- Все, что не может быть измерено и не подтверждается слепыми тестами является выдумкой или недоказанным предположением,
- Понятие "веры" неприменимо для технических оценок,
- Утверждения без применения мерных понятий и терминологического аппарата не могут рассматриваться в отношении технических устройств.
 
Для технических устройств помимо мерных понятий применяютя эстетические характеристики; понятие "бренд" например.
 
Добавлю еще один пункт:

- Неуправляемых социальных процессов не бывает.

Дадим определение "бренда".
Сначала википедия:
Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) — термин в маркетинге, символизирующий новый инновационный продукт или услугу; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

А, теперь своими словами товарный знак - в раскрутку, которого вложены определенные средства.
Реклама - воздействие на сознание в целях стимуляции покупательского спроса.

Таким образом - бренд в современном мире, не имеет никакого отношения к качеству и техническим характеристикам товара.
Если на определенном этапе развития цивилизации - бренды могли существовать за счет репутации и гарантированного качества, то сейчас уровень развития технологий управления продажами, рекламы и социальной коррекции поведения населения - сводит на нет определение бренда, как гарантии качества.
Сейчас бренд не дает никаких гарантий, только иллюзию и подражательный спрос.

Проще говоря - есть, конечно много уважаемых исторически брендов, которые превратились в фикцию и наоборот - множество товаров не раскрученных и не признанных брендами на самом деле лучше брендов по всем категориям качества.

Извиняюсь, много букв.
 
Проще говоря - есть, конечно много уважаемых исторически брендов, которые превратились в фикцию и наоборот - множество товаров не раскрученных и не признанных брендами на самом деле лучше брендов по всем категориям качества.
Соглашусь на все 100. Добавить нечего.
 
Аудио-штампы
1. Физику не обманешь, динамики должны быть большими.
...
71. Только транзисторы звучат достверно, лампы красят звук

Аудио-штампы (продолжение банкета-винегрета :) )

72. Винтаж лучше новодела
73. Новые технологии позволяют добиться лучшего звучания,
74. Японские Cd звучат лучше, чем других стран
75. Студийные мониторы звучат сухо, четко и раздельно. Для дома не подходят.
76. Домашний звук приукрашен, а студийный нет. Звук делится на домашний и студийный.
77. Для кино должно быть минимум 5 колонок и обязательно сабвуфер.
78. Я доработал S90,звук улёт!, гораздо лучше чем было! "
79. штампованная корзина динамиков это плохо
80. домашние динамики в машине долго не живут
81. Чем больше басса тем драйвовее звучание
82. Чем больше высоких тем прозрачнее звучание
83. копеечный" ЦАП не звучит
84. дельта-сигма" преобразователи - для звука хуже нет!
85. параллельные преобразователи" - 100% залог успеха!
86. раздельное питание для всего на свете - истинный путь к лучшему звучанию
87. навороченная стабилизация и многократная фильтрация всех напряжений - всё правильно сделал
88. cкорость нарастания выходного напряжения определяет "драйвовость" усилителя
89. на технику с хорошими блоками питания сетевой кабель не влияет
90. если сетевой кабель влияет на звук - блок питания г-но
91. любое специализированное устройство должно лучше выполнять свою конкретную функцию, чем любое универсальное
92. Аппаратура должна стоять на конусах из кварца, а акустика-на гранитных постаментах.
93. Советские лампы плохо звучат.
94. Российский High-End делается в подвалах и гаражах на коленках.
95. Стереотипами стараюсь не пользоваться, но про здравый смысл стараюсь тоже не забывать. Согласитесь, что дыма без огня не бывает.
96. нормальные сабы с большими магнитами, подвесами и катухами!
97. Ламповый звук мягкий, лучше транзисторного.
98. Система хорошо играет рок, а для классики нужна хоть плохонькая но лампешка.
99. Универсальная система стоит миллионы
 
Меня в сетевых кабелях (лучше всего со стрелочками) умиляет то, что среднестатистический мелодрочер не задумывается о километрах соплей до его любимой розетки.
 
Меня в сетевых кабелях (лучше всего со стрелочками) умиляет то, что среднестатистический мелодрочер не задумывается о километрах соплей до его любимой розетки.
Для этого они придумали железную отмазку под названием "последняя миля". В данном случае "последний метр" :)
 
А для портативной техники важен последний сантиметр :)

:D

Меня в сетевых кабелях (лучше всего со стрелочками) умиляет то, что среднестатистический мелодрочер не задумывается о километрах соплей до его любимой розетки.

В Америке проводка тоже из соплей? :)
 
Назад
Зверху Знизу