Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

кабельная проблема

🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 18.10.2006
Повідом.: 126
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
кабельная проблема

долбаного времени суток

господа, опишу ситуацию:
был я клиентом компании притекс (теперь это уже воля), пользовался их кабельным, но осенью решил переподключиться к триолану: так платить меньше, потому что все равно пользуюсь их интернетом... позвонил в волю, мол так и так, хочу отключиться, мне говорят, что для этого нужно за месяц предупреждать, я согласился еще месяц пользоваться их услугами, там составили какую-то заявочку, через месяц перезвонил еще раз, чтобы подтвердить свои намерения, меня попросили оплатить задолженность в размере ~70+ грн, т.е. за 2 месяца... порылся я в квитанциях, оказалось, что меня попросили оплатить еще и тот месяц, в котором я уже не буду пользоваться кабельным, перезвонил объяснил ситуацию, на что получил ответ, что могу заплатить только за 1 месяц, и меня отключат... заплатил... переподключился, используя тот же кабель, к триолану (т.е. физически к кабельному воли я не подключен с осени), о чем есть бумажка-квитанция о выполненных работах от мастера из триолана... через время приходят квитанции от воли за услуги кабельного тв, я решил не обращать на них внимания, да и времени разбираться не было... теперь же, через полгода, приходят бумажки от какой-то киевской конторы Verdict, которая по поручению воли собирается передавать дело в суд, ну и прочая чушь, если я не заплачу долг за полгода... позвонил в волю, как всегда это бывает в воле, !!!полчаса!!! слушал их мелодии, чтобы связаться с финансовым отделом, где девушка сказала мне, что в этом вопросе не компетентна, переключила меня на какого-то менеджера, я еще раз послушал их дебильные мелодии, потом менеджер рассказала мне, что Я ДОЛЖЕН БЫЛ вызвать их мастера, чтобы он поставил там какую-то заглушку, отключил меня ну и все в таком духе, типо я сам во всем виноват... откуда мне знать, что я должен вызвать мастера, если мне по телефону сказали, что меня отключат и так? менеджер предложила прислать мастера, но долг оплатить все равно надо...

так вот вопрос: должен ли я оплачивать этот долг, если я не получал никаких услуг на самом деле?

и сразу вопрос номер два: есть ли какой-то гост или какие-то правила прокладывания кабелей? дело в том, что эта самая воля кидает кабеля с крыши 9ти этажного дома на 2 этаж, т.е. кабеля свисают с крыши, они нигде не закреплены, качаются на ветру, шкрябают по металлическому отливу, ночью мешают спать, просто раздражают... можно ли куда-то пожаловаться на это свинство?

такая душещипательная история вышла... :іржач:
спасибо
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Гуглите, гуглите
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
ок, спасибо, а по второму вопросу советы есть?
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Второй вопрос правильный: кто давал разрешение на прокладку кабеля в Вашем подъезде, который в общей совместной собственности жильцов?
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
не совсем понимаю вопрос... скорее всего такие вопросы решает жэк(?), но на каких условиях? вероятно, спрашивают у самих абонентов как заводить кабель непосредственно перед подключением...
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
по второму вопросу, в правилах технологических у них (притекс) было как именно следует прокладывать все коммуникации, техника безопасности и т.п...но это было пару лет назад (мне на глаза попала такая бумага, хотя в старых (очень старых) договорах было оговорено что кабель должен идти по внутренним стенам:) ЖЭК уже нифига не решает :) если конечно это не в его шкурных интересах:)
 
Назад
Зверху Знизу