Статус:
Offline
Реєстрація: 29.11.2004
Повідом.: 12250
Реєстрація: 29.11.2004
Повідом.: 12250
Ющенко проиграл не только шельф Змеиный - он проиграл дельту Дуная.
В академии кгб нас учили мыслить объемно складывая в мозаику разные факты и вот я поделюсь получившейся мозаикой с вами.
Порутчик тут картинку вывесил а я вместе с ней еще одну карту покажу.
Посилання видалено
Посилання видалено
Господа не глупите , на самом деле шельф вокруг змеиного это не самое главное. Посмотрите на второй рисунок и вы увидете что дельта Дуная это чуть ли пуп европы. Через эту точку идут суда типа река-море из северной Европы до Средиземного моря и в Каспийское. Контролировать эту точка значит контролировать эти таваро-потоки.
Ющенко отдал этот контроль. Т.е Украина имела свои терроториальные воды в дельте Дуная , на участке фарватора где идут корабли. Что это значит? Вспомните Финляндию когторая противелась постройки С.Потока такак труба проходила по ее зоне. Она впоследствии согласилась но после того как россия (страна-террорист) пошла на уступки с пошлинами на лес. Т.е Финляндия использовала этот клочек земли , а вернее морского дна с пользой для себя.
Теперь вернемся к Украине.
Хочу заметить что выделенный текст явл ключевым . Вот еще информация .Т.е дноуглубительные работы начинались когда к премьерству приступал Януковичь , но заканчивались эти работы после того как к власти приходили оранжевы.
Для оранжевых видимо летучие мышы , солома , нефть из Ирака , газ из катара вместе с газосжижающими заводами которые стоят милиарды $ гораздо важнее клондайка который находится рядом. Видимо в случае с каналом ненадо будет с Россией ругаться и именно по этому этот канал им неинтересен.
Можно ведь 1 фрегатом и дющеной пограничных кораблей в ответ на это порализовать движение по Дунаю. Примерно как вы сделали с газом , но в отличие от газа именно за вами будет правда , да и обходную реку невозможно построить как Северный поток или Южный.
Идем дальше
Короче говоря на протяжении последних 8 лет видно что оранжевые и их единомышленники которые были до них гнут определенную линию на отчуждение тех территорий которые позволяют контролировать дельту Дуная. Их понять можно . щяс Украина оранжевая , а завтра будет не известна какая , да и вообще может ее не быть. Думаю что с о.Змеиным не только все кончилось , а наоброт только начинается. Щяс отдадут острова на Дунае и видимо разделят Дунай не по середине , а по украинскому берегу. Т.е вся река будет румынской. А впоследствии или сам ЕС запретит строить канал или этот кусок земли вместе с каналом тоже перейдет Румынии.ЕС тоже поддержит так как Румыния член ЕС и только ЕС должно контролировать свои торговы пути.
В академии кгб нас учили мыслить объемно складывая в мозаику разные факты и вот я поделюсь получившейся мозаикой с вами.
Порутчик тут картинку вывесил а я вместе с ней еще одну карту покажу.
Посилання видалено
Посилання видалено
Господа не глупите , на самом деле шельф вокруг змеиного это не самое главное. Посмотрите на второй рисунок и вы увидете что дельта Дуная это чуть ли пуп европы. Через эту точку идут суда типа река-море из северной Европы до Средиземного моря и в Каспийское. Контролировать эту точка значит контролировать эти таваро-потоки.
Ющенко отдал этот контроль. Т.е Украина имела свои терроториальные воды в дельте Дуная , на участке фарватора где идут корабли. Что это значит? Вспомните Финляндию когторая противелась постройки С.Потока такак труба проходила по ее зоне. Она впоследствии согласилась но после того как россия (страна-террорист) пошла на уступки с пошлинами на лес. Т.е Финляндия использовала этот клочек земли , а вернее морского дна с пользой для себя.
Теперь вернемся к Украине.
статья 20 ноября 2006
начале ноября возобновились работы на глубоководном судовом ходе «Дунай—Черное море» (гирло Быстрое), а уже в феврале будущего года по нему вновь пойдут суда. Эта транспортная артерия позволит направлять большие грузопотоки, проходящие по Дунаю, через украинские порты. Государственное предприятие «Дельта-Лоцман» рассчитывает полностью закончить проект через два с половиной года. За это время будут проведены дноуглубительные работы на двух участках общей протяженностью девять километров. Государству строительство канала обойдется в 100 млн долларов. Первоначальные затраты окупятся лишь через семь лет.
Возобновление работ вызвало бурную реакцию Румынии, которая до сих пор была монополистом в дельте Дуная и всячески препятствовала реализации украинского проекта. На прошлой неделе третья по численности в сенате политическая партия «Великая Румыния» выступила с предложением денонсировать базовый румыно-украинский договор. Это может стать предлогом очередного конфликта по поводу статуса бывших румынских территорий — Северной Буковины, Южной Бессарабии, острова Змеиный и округа Херца.
Хочу заметить что выделенный текст явл ключевым . Вот еще информация .Т.е дноуглубительные работы начинались когда к премьерству приступал Януковичь , но заканчивались эти работы после того как к власти приходили оранжевы.
Для оранжевых видимо летучие мышы , солома , нефть из Ирака , газ из катара вместе с газосжижающими заводами которые стоят милиарды $ гораздо важнее клондайка который находится рядом. Видимо в случае с каналом ненадо будет с Россией ругаться и именно по этому этот канал им неинтересен.
Ну а теперь сново про змеиный. Посудите сами Румыны посторят канал которые отнимет воду у вашего канала и будь все как было то вполне возможно придратся к судоходству в дельте Дуная , на принодлежайшей экономической зоне украины.В 2004−м начался первый этап подготовительных работ по дноуглублению мелководных участков канала. Угроза получить на Дунае конкурента в лице Украины заставила румын активизироваться. Они начали агрессивную кампанию против дноуглубительных работ. «Румыния рассматривает вариант строительства на своей территории альтернативного канала, который поглотит большую часть вод Килийского рукава, из-за чего украинский канал будет не пригоден для судоходства из-за снижения в нем уровня воды. Это станет лучшим ответом на действия наших соседей», — написал влиятельный еженедельник Jurnalul National, выразив мнение, преобладающее в румынской элите.
Можно ведь 1 фрегатом и дющеной пограничных кораблей в ответ на это порализовать движение по Дунаю. Примерно как вы сделали с газом , но в отличие от газа именно за вами будет правда , да и обходную реку невозможно построить как Северный поток или Южный.
Идем дальше
Очень мне понравилось название «Экоправо-Львов». Зачем украинская организация губит этот проэкт?Румыны привлекли и профинансировали несколько украинских политико-общественных организаций и фондов, которые стали выискивать экологические нарушения. Последовала волна исков, в частности, от организаций «Экоправо-Львов» и «За дикую природу». Предприятие «Дельта-Лоцман» обвиняли в проведении экологических экспертиз с нарушением действующего законодательства. «У нас любой может профинансировать экологическую или псевдоэкологическую организацию, их пикеты и судебные иски, — говорит директор Центра исследований проблем гражданского общества Виталий Кулик. — Всем очевидно, что за этим стоит политический заказ».
Лишь после возвращения во власть правительства Виктора Януковича, при котором в 2004−м начинались дноуглубительные работы, всех руководителей компании восстановили в должности. Соответствующий приказ подписал новый министр транспорта и связи Николай Рудьковский. По мнению наблюдателей, это решение было правильным, поскольку специалистов в этой сфере слишком мало, чтобы ими можно было пренебрегать.
Между тем еще в 2003 году Евросоюз принял новую концепцию развития транспортных систем, в которой речной транспорт признан приоритетным. Река Дунай течет с севера на юг по территории десяти государств Центральной Европы. Это самый большой международный транспортный водный коридор. Дунайское сообщение открывает наиболее короткий и дешевый путь для товарного обмена Запада и Востока: «Дунай—Черное море» — Азовское море — Волгодонский бассейн — Каспийское море. По подсчетам экспертов ЕС, стоимость перевозимых между Европой и Азией грузов оценивается минимум в 100 млрд долларов в год. Разрешения на проход судов и портовые услуги приносят еще около 200 млн евро ежегодно, а до 2010 года эта цифра вырастет в десять раз — до двух миллиардов евро. Водный транспорт является самым дешевым, поэтому часть грузопотоков с железнодорожных и автомобильных маршрутов переориентируется на него.
По подсчетам Минтранса Украины, возобновление судоходства по Дунаю перетянет до 60% дунайского грузопотока в украинскую дельту реки. Ведь исторически рукава Дуная, проходящие через территорию современной Украины, гораздо удобнее румынских водных маршрутов.
Содержание глубоководного судового хода «Дунай—Черное море» обойдется намного дешевле: только на двух участках с отмелями общей протяженностью девять километров нужно проводить дополнительные работы по углублению дна. Затраты румын намного выше, поскольку их искусственные каналы требуют постоянной расчистки дна по всей длине канала (Сулинский канал — 80 км, Георгиевский — 105). Украина имеет возможность установить сравнительно низкие (в два с повинной раза ниже, чем у румын) тарифы по канальным сборам, что привлечет дополнительные грузопотоки. Кроме того, пропускная способность нашего канала выше. «Дунай—Черное море» может пропускать суда в двустороннем направлении круглосуточно и круглогодично, тогда как альтернативный ход соседнего государства из-за небезопасной ночной навигации работает только днем (он узкий, а берега укреплены каменными насыпями) и несколько месяцев в году вообще простаивает (в ледовый сезон не работают шлюзы).
Короче говоря на протяжении последних 8 лет видно что оранжевые и их единомышленники которые были до них гнут определенную линию на отчуждение тех территорий которые позволяют контролировать дельту Дуная. Их понять можно . щяс Украина оранжевая , а завтра будет не известна какая , да и вообще может ее не быть. Думаю что с о.Змеиным не только все кончилось , а наоброт только начинается. Щяс отдадут острова на Дунае и видимо разделят Дунай не по середине , а по украинскому берегу. Т.е вся река будет румынской. А впоследствии или сам ЕС запретит строить канал или этот кусок земли вместе с каналом тоже перейдет Румынии.ЕС тоже поддержит так как Румыния член ЕС и только ЕС должно контролировать свои торговы пути.