Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Юрский "ушел"

🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #161
А, Дак Сайд чего тебе напел? )

Имхую, смотреть фильмы надо как художественные, без всякой политической подоплеки.
Саманту Фокс можно слушать без всякой политической подоплеки. А вот "Машину времени" уже понимать надо. Тем более Пинк флойд у которых глубокие смыслы облеченные в прогрессив рок:

The Dark Side of the Moon — первая концептуальная работа группы Pink Floyd. Объединяющей темой для всех композиций стал гнёт различных обстоятельств и явлений современной жизни на человека.
Роджер Уотерс в интервью Майклу Уэйлу объяснял: "мы можем сделать цельную вещь о том давлении, которое, как мы почувствовали на собственной шкуре, доводит человека до предела; о прессинге, заставляющем зарабатывать кучу денег; о понятии времени, которое бежит слишком быстро; о структурах власти — таких, как церковь или государство; о насилии; об агрессивности". Каждая вещь в этом альбоме имеет глубокую философию. Например «„Us and Them“ сурово критикует генералов, которые, готовясь к военным действиям, забывают, что „линия фронта, проведённая от края до края“ („the lines on the map moved from side to side“) — это тоже люди». «The Great Gig in the Sky» («Великое шоу в небесах»), первоначально называвшаяся «Mortality Sequence» («Смертная череда») и «Religious Theme» («Духовная тема»), по замыслу музыкантов группы выражает обращение к смерти и выражает экстаз и боль жизни, жить сложно, но есть много и прекрасных моментов, ради которых и стоит жить:



И - да, можешь смотреть фильмы, как художественные. Например "Баллады Бастера Скраггса", "Дурак", "Ученик" и подобные.

Как посмотришь, попробуй сюда заглянуть https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65148941&postcount=11550
 
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #163
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #164
Я пояснил свой пост, ты обосрался и включил заднюю и начал мурлыкать про пидарасов, неадекватность и т.п.
 
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #166
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167
Саманту Фокс можно слушать без всякой политической подоплеки. А вот "Машину времени" уже понимать надо. Тем более Пинк флойд у которых глубокие смыслы облеченные в прогрессив рок:

The Dark Side of the Moon — первая концептуальная работа группы Pink Floyd. Объединяющей темой для всех композиций стал гнёт различных обстоятельств и явлений современной жизни на человека.
Роджер Уотерс в интервью Майклу Уэйлу объяснял: "мы можем сделать цельную вещь о том давлении, которое, как мы почувствовали на собственной шкуре, доводит человека до предела; о прессинге, заставляющем зарабатывать кучу денег; о понятии времени, которое бежит слишком быстро; о структурах власти — таких, как церковь или государство; о насилии; об агрессивности". Каждая вещь в этом альбоме имеет глубокую философию. Например «„Us and Them“ сурово критикует генералов, которые, готовясь к военным действиям, забывают, что „линия фронта, проведённая от края до края“ („the lines on the map moved from side to side“) — это тоже люди». «The Great Gig in the Sky» («Великое шоу в небесах»), первоначально называвшаяся «Mortality Sequence» («Смертная череда») и «Religious Theme» («Духовная тема»), по замыслу музыкантов группы выражает обращение к смерти и выражает экстаз и боль жизни, жить сложно, но есть много и прекрасных моментов, ради которых и стоит жить:



И - да, можешь смотреть фильмы, как художественные. Например "Баллады Бастера Скраггса", "Дурак", "Ученик" и подобные.

Как посмотришь, попробуй сюда заглянуть https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65148941&postcount=11550


Ты, там, эта, не дуже свирепствуй ... :клас: :)

Я тебе порекомендую фильм Pink Floyd live at pompeii (там есть две версии)




Мы выросли на этом, но не чураемся других стилей. :)

В этом мире много хорошей музыки (с) С. Коротков

Сорри за флуд в теме /
 
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #168
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #170
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #172
- Покойный перед смертью потел?
- Потел!
- Это хорошо!
С Марсового поля пахнуло перегаром и онучами. Что там, непризнанные поэты Недоноссии, помогли
угнетённым рабочим отстоять права? Смотри, за чужие дверные руки не берись.

Да, вот эти вот давайтебезпалитики! - сразу нахуй, шеренгами. Можете даже мышь на [Цитировать] не наводить.
 
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #173
С Марсового поля пахнуло перегаром и онучами. Что там, непризнанные поэты Недоноссии, помогли
угнетённым рабочим отстоять права? Смотри, за чужие дверные руки не берись.

Да, вот эти вот давайтебезпалитики! - сразу нахуй, шеренгами. Можете даже мышь на [Цитировать] не наводить.

И кем он себя возомнил, Нероном-властелином мира?:D Твой алкогольный бред может разобрать только твой сотоварищ по кухне. А тут интернет, а не кухня.
 
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #174
Скончался Сергей Юрский гениальный актер
Раза 3 посчастливилось сходить в БДТ им. Горького. Юрский запомнился фейерверком эмоций, Копелян обалденным тембром. А вот Лавров не нравился. Из спектаклей помню только Хануму. Это начало 70-х.
 
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #175
C интернета:
Великий актер, известный своими ролями в театре и кино (Викниксор в фильме «Республика ШКИД» (1966), Остап Бендер в «Золотом теленке», Иван Груздев в сериале «Место встречи изменить нельзя» (1979), дед Митя в фильме «Любовь и голуби» (1984) умер в ночь на 8 февраля от остановки сердца. Сергею Юрскому было 83 года.

Его запомнили очень талантливым, мудрым и порядочным человеком. Вот что, в частности, он говорил об Украине: «Сейчас Украина — это другая страна. А говорят о ней в такой тональности, по ночам в телепередачах Мамонтова или Соловьева — „хотим — разгоним, хотим — защитим, а русский язык там должен быть!“ Ребята, это не ваше дело!»

В 2014 году Юрский прокомментировал отношение российских властей и общества к Украине: «Это чудовищная невежливость, это чудовищное нарушение не только правил приличия, но и того, что создает некоторый баланс в мире. Можно помогать, можно вести переговоры, можно сострадать, не соглашаться, спорить, но нельзя в такой тональности кричать на всю нашу гигантскую страну, в которой подобное находит отклик. Это какое-то неожиданное и ужасное проявление национального бескультурья».

«Я побывал в Украине очень давно, и для меня Украина — это самостоятельное явление. И, конечно, опасно в Харькове эти слова говорить, но я полагаю, что довольно мучительное возрождение украинского языка — это благо».

Военные действия на Донбассе вызывали у Юрского «не только чувство тревоги, а ужаса и мрака».
 
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #177
Сергей Юрский: «Меня вызвали в КГБ и сообщили, что такого актера - Сергей Юрский - больше не существует. Потому что он, по мнению властей, «дискредитировал высокое звание советского человека».
Я осудил подавление «пражской весны» нашими войсками, открыто общался с опальным Солженицыным... Поступил приказ сверху, и передо мной мгновенно закрылись все двери на «Ленфильме», радио, телевидении. Мне пришлось уйти из БДТ. Меня вынудили уехать из Питера в Москву. Но здесь не взяли во МХАТ, потом в Ленком... Да и в Театр Моссовета приняли с жутким скрипом».

...Его отца репрессировали в 1936 году и сослали в Саратов «за развал идеологической работы и за протаскивание формализма в советский цирк» (фактически же за то, что он принимал на работу евреев). Самого Сергея Юрского много лет травили и вынудили покинуть профессию и уехать из родного города в конце 1970-х.

Запреты в Ленинграде действовали более сильные, чем в Москве, плюс бдительность «органов», попытки всех превратить в стукачей, запугать, подавить… Для Юрского исходным пунктом «неприятностей» стало знакомство с Ефимом Эткиндом, которого – несмотря на то, что никаким «диссидентом» он не был, а лишь участвовал в борьбе за Бродского и хранил рукописи Солженицына – в те годы всем гэбэшно-партийным колхозом травили и выдавливали за рубеж. В доме Эткинда состоялась и краткая встреча Юрского с Солженицыным (писатель через Юрского решил передать Товстоногову приглашение в Стокгольм или в посольство Швеции в Москве на «церемонию вручения Нобелевской премии г-ну Солженицыну А.И.»). Все это стало формальными причинами вызова в Большой Дом к следователю на «беседу». Юрский подробно описал этот допрос, вопросы, ответы, и финальную, почти что ритуальную вербовочную фразу: «Я вам запишу мой телефон. Вы позвоните, если придут в голову какие мысли» — «По поводу чего?» – «Да по любым поводам. Вот телефон. Вам пригодится. Спросить товарища Чехонина».

А затем начались бесчисленные «неприятности» — видимо, в ответ на отказ «стучать». Не утвердили на роль в фильме; вычеркнули из списка на присвоение звания «народный артист РСФСР»; закрыли (уже Товстоногову!) съемки фильма-спектакля «Беспокойная старость» к 100-летию Ленина; на радио официально и громогласно запретили транслировать старые передачи с участием Юрского, а к новым передачам приказали не допускать, одновременно изъяв все упоминания фамилии (об этом Юрский впервые сообщил в интервью, опубликованном в «Смене» 27 марта 1990 г.); аннулировали пропуск на ленинградскую студию телевидения; вырезали кадры с участием Юрского из новогодней передачи из Дома актера (это уже на Центральном телевидении). Оставался БДТ, но друзья по театру то и дело сообщали: «Куратор вызывал в связи с предстоящей заграничной поездкой. Просил подробно рассказать о тебе» (каждый творческий союз имел в «Большом Доме» своего куратора, гласно осуществлявшего «контрольно-воспитательные» функции).

Подробнее о судьбе Сергея Юрского см. статью Михаила Золотоносова «Юрский. Не вписывающийся в окоем»:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 10:15 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #178
...Его отца репрессировали в 1936 году и сослали в Саратов «за развал идеологической работы и за протаскивание формализма в советский цирк» (фактически же за то, что он принимал на работу евреев).

за евреев в 1936? извините, не верю
 
Назад
Зверху Знизу