Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Юрдепартамент мэрии: выводы Комитета по вопросам экологической политики не соответствуют действительности

🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Юрдепартамент мэрии: выводы Комитета по вопросам экологической политики не соответствуют действительности

Юридический ответ с политическим окончанием. Юридический департамент Харьковского горсовета ответил на рушение Комитет Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы. Первое, что заявили юристы – Комитет взял на себя чужие полномочия. «Ознакомившись с решением Комитета Верховной Рады Украины, исполнительные органы городского совета заявляют, что Комитет Верховной Рады Украины фактически взял на себя полномочия, которые Конституцией и законами Украины закреплены за другими органами, в том числе и судебными… Распоряжение и порядок использования земель населённых пунктов законом отнесено к исключительным полномочиям местных советов, решения которых являются обязательными для выполнения на соответствующей территории. Согласно ст. 144 Конституции Украины и ст. 59 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», если решения местных советов не соответствуют Конституции или законам Украины они могут быть признаны незаконными только в судебном порядке. На сегодняшний день отсутствуют какие-либо судебные решения о признании незаконными решений городского совета и его исполнительного комитета относительно строительства автодороги. Выводы Комитета о том, что Харьковским городским советом работы по строительству автодороги были начаты без обязательных позитивных заключений и согласований контролирующих органов, в том числе и органов охраны окружающей природной среды, не соответствуют действительности», - говорится в сообщении департамента, опубликованном на сайте городского совета. В мэрии подчеркивают, что «все решения, связанные со строительством автодороги и вынужденным удалением зеленых насаждений», приняты городским советом и его исполнительным комитетом в соответствии с законом. И разъясняют те несоответствия, которые были указаны в решении, принятом нардепами. Речь шла о том, что проект дороги не прошел согласование с природоохранными ведомствами, к тому же нет комплексной госэкспертизы проекта. «Проект отвода земельного участка для строительства автодороги от ул. Сумской до ул. Новгородской согласован Государственным управлением охраны окружающей природной среды в Харьковской области 26.02.2008 года за № 4-23-1010, что подтверждается последующим письмом этого управления от 18.07.2008 года №04-06-2251.Государственные акты на право постоянного пользования земельными участками площадью 3,8954га и 0,2756га для строительства автодороги выданы исполнительному органу Харьковского городского совета - Управлению по строительству, ремонту и реконструкции Департамента строительства и дорожного хозяйства.19.05.2010 года решение № 156 об удалении зелёных насаждений принималось исполнительным комитетом Харьковского городского совета в строгом соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 01.08.2006 года №1045 «Об утверждении порядка удаления деревьев, кустов, газонов и цветников».Государственным управлением охраны окружающей природной среды в Харьковской области 18.05.2010 года было выдано положительное заключение № 06-14-125 на акт обследования подлежащих удалению зелёных насаждений, после чего исполнительный комитет Харьковского городского совета своим решением разрешил Управлению по строительству, ремонту и реконструкции удалить 503 дерева на участке строительства автодороги, а вместо них предусмотрел высадку в черте города 1006 деревьев с комом земли возрастом не меньше восьми лет….В настоящее время на земельных участках, отведенных для строительства автодороги, проводятся подготовительные работы на основании разрешения инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля в Харьковской области от 26.05.2010 года №04/10.Правомерность проведения подготовительных работ подтверждается Актом проверки от 10.06.2010 года №05-24-99/00482, проведенной Государственной экологической инспекцией в Харьковской области.В соответствии с указанными в решении Комитета нормативно-правовыми актами государственной экологической экспертизе подлежат проекты и рабочие проекты на строительство объектов.Это означает, что экологическая экспертиза осуществляется на стадии согласования рабочего проекта строительства, а не при сносе зеленых насаждений и проведении подготовительных работ.02.07.2010 года Государственным управлением охраны окружающей природной среды в Харьковской области на проект «Строительство автодороги от ул. Сумской до ул. Новгородской (в районе ул. Белой Акации) в г. Харькове» было выдано положительное заключение №20/09.06.2010-97 государственной экологической экспертизы.05.07.2010 года на проект получено положительное заключение комплексной государственной экспертизы ГП «Укргосстройэкспертиза».Изложенное объективно доказывает, что Харьковским городским советом и его исполнительными органами во время принятия и выполнения решений по строительству автодороги, проведения сноса зеленых насаждений нарушений требований земельного, градостроительного и природоохранного законодательства допущено не было», - говорится в ответе юристов. В заключение Юридический департамент делает вывод, что «строительство дороги используется как средство повышения своего влияния на избирателей».

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
А Гепины юристы еще малость облажались.

Одна из идей какая: дорога-то в ЛЕСОПАРКЕ. А раз это не собственность города, не ПАРК, то мнение горожан можно и не спрашивать.

Только вот какая возникает коллизия.

Если это таки ЛЕС, то он входит в лесной фонд Украины. А лесным фондом Украины распоряжается Верховная Рада. И тогда ее постановления надо все-таки выполнять.

Получается, как и с референдумом по поводу рекреационных зеленых зон города: куда ни кинь - всюду клин.

Если интересно - по этому поводу
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Без ссылки на первоисточники, т.е. законы. Но со всеми номерами статей Лесного кодекса. Желающие могут ознакомиться.

Правда, подозреваю, что и-о-го-го скажет, что это не лес и не парк, а лесопарк, и поэтому ни горожане, ни Рада не имеют права им распоряжаться, а все права у него и только у него.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
+1
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
А Гепины юристы еще малость облажались.

Одна из идей какая: дорога-то в ЛЕСОПАРКЕ. А раз это не собственность города, не ПАРК, то мнение горожан можно и не спрашивать.

Только вот какая возникает коллизия.

Если это таки ЛЕС, то он входит в лесной фонд Украины. А лесным фондом Украины распоряжается Верховная Рада. И тогда ее постановления надо все-таки выполнять.

Получается, как и с референдумом по поводу рекреационных зеленых зон города: куда ни кинь - всюду клин.

Если интересно - по этому поводу
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Без ссылки на первоисточники, т.е. законы. Но со всеми номерами статей Лесного кодекса. Желающие могут ознакомиться.

Правда, подозреваю, что и-о-го-го скажет, что это не лес и не парк, а лесопарк, и поэтому ни горожане, ни Рада не имеют права им распоряжаться, а все права у него и только у него.
:клас:
 
Назад
Зверху Знизу