Svetlana___
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 12.04.2009
Повідом.: 12
Реєстрація: 12.04.2009
Повідом.: 12
- 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Юморина в Одессе 2011 или день дурака
Юморина в Одессе 2011 или день дурака (1-го апреля 2011 года).
Начало
Сама идея поехать в Одессу на Юморину возникла после ознакомления с множеством отчетов в инете за прошлый год, как говориться сказано – сделано, в течении месяца постарались найти любые материалы по самой Одессе и конкретно по Юморине, все это есть в сети – главное желание и время на покопаться.
Собрались ехать двумя семьями, всего шесть человек.
Подготовка
Конкретной программы как таковой не составляли, за исключением карнавального шествия и салюта, но об этом позже.
Выезд был запланирован на утро 31 марта, а возвращение вечером 3 апреля, не хотелось гнать по темноте, как чувствовал, что «направления» в Украине еще далеки от дорог.
На Одесском форуме нашли адреса и телефоны о сдачи квартир по суточно (искали двух комнатную на 3 ночи, но по ближе к центру). Ценовая политика стартовала от 700-800 грн. за сутки, причем акцент делался на прибамбасы и навороты, в виде Интернета, кондиционера, евроремонта, биде и т.д. до бесконечности. В ходе поиска выяснилась маленькая особенность – сдача квартир происходит якобы с 12-00 до 12-00 дня (ссылались на какие то «правила»), а когда приезжают клиенты никого не волнует, все остальное, так сказать ваши проблемы. То есть в нашем случае за не полных три дня пришлось бы платить как за четыре. После усиленного давления и посыла всех местных «правил» в обще известное место, цены стали падать прямо на глазах.
В итоге за 900 грн. «нашли» двух комнатную квартиру на Ольгиевском спуске № 5 о которой чуть ниже и через какого то агента (Ева тел 0934122055) «договорились» за двушку на Канатной № 2.
Дорога туда.
Выехали из Харькова в 6-40 31 марта, погода не подкачала, а вот дорога……………,
Харьков - Чутово сплошные бугры и латки, ям не много, но напрагают.
От Чутово до поворота в Полтаве на Кременчуг очень даже ничего. В Полтаве все как обычно, гармошки в сочетании с ямами но не много, это в основном после поворота на Кременчуг.
Полтава - Кременчуг дорога узкая и извилистая покрытие практически целое, ехать можно, но очень внимательно – в отдельных местах встречаються более чем конкретные ямы (особенно в тени деревьев). В самом Кременчуге навигатор упорно прокладывает маршрут через центр, а указатели на всех поворотах ведут гораздо более удобной дорогой.
Кременчуг – Александрия – поверхность дороги полностью покрыта ямами самой различной глубины и диаметра, движение практически не возможно, ремонтников тоже не видели не разу (хотя был рабочий день).
Александрия – Знаменка – тоже самое.
Знаменка – Кировоград (до окружной и южный участок последней) - после ям на предыдущем участке показалась чуть ли не автобаном, но…. Гнать не стоит можно запрасто нарваться на все что угодно.
Кировоград – Николаев - прямая дорога почти без населенных пунктов и без асфальтового покрытия как такового, очень редко встречаются отдельные участки до 1,5 км с целым покрытием, а так, что то напоминающее убитую грунтовку. И это чудо почти 150 км. !!! На подъезде к Николаеву чуток лучше но выше 3-й передачи не поедешь.
Сам Николаев - ничего особенного, музей флота и судостроения в который собирались попасть (бывал я в нем лет 25 назад) по информации на сайте должен работать до 19-00 на самом деле в 17-00 все было закрыто, после допроса охраны, выяснилось, что отопление отключили уже давно, в залах 10-11 градусов (а на улице было до 15), сотрудников отпустили пораньше, никому нафиг «эта история» даром не нужна , а в особенности история Русского Черноморского флота.
Николаев - Одесса - вполне приличная дорога, с целым покрытием, жаль только узковата да и населенных пунктов на ней поменьше бы, эх мечты… мечты…
Приезд в Одессу около 18-00 получилось 735 км. Пробега по практически полному бездорожью, с двумя большими (минут по 40) остановками на покушать и десятком небольших остановок на «покурить» и т.д.
По дороге пользовались сервисом на заправках WOG, OKKO, Лукойл – без проблем все чисто и аккуратно. Заправляюсь я тока на Лукойле, средний расход топлива по дороге туда – 7,7 литра на 100 км.
Немного о ГАИ – стоят очень часто и густо в основном в населенных пунктах и давно всем известных местах. Тормозят в основном фуры и особо рьяных рысаков. Противоядие – ехать по деревням ивесям согласно ПДД, на трассах тоже самое, и не выпендриваться со скоростью и сплошными линиями разметки, тогда почти гарантия, что Вас просто не заметят.
Жилье в Одессе
Агенту Еве дозвониться по мобилке так и не смогли, хотя набирали часто и густо, человек тупо не брал трубку. Короче кидалово чистой воды.
За два часа до приезда в Одессу созвонились с хозяйкой на Ольгиевском спуске № 5 (Людмила или Александр тел. 0935579310) со «свежим» ремонтом, последнего не увидели как не искали. Нам сказали что надо ехать до Пересипьского моста (а что это такое и как его искать – Ваши проблемы, последний нашли чисто интуитивно), правда на место встречи за нами подъехали буквально через три минуты, что не удивительно, так как до места «ЖИТЕЛЬСТВА», было рукой подать.
Двух комнатная квартира на втором этаже, ну очень старого дома, гарячая вода от газовой колонки, что для нас было тоже определенной проблемой. Посуда – три тарелки одна кастрюля и сковородка, все грязное и засаленое. Две проходные больших комнаты с очень свежим запахом дихлофоса, на утро выяснилось что клопы обыкновенные все таки частично остались в живых. Самый прикол - ванна которая расположена в нише коридора!!! И отделяется от последнего – ЗАНАВЕСОЧКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!! (добрый совет всем - бронировать не меньше 2-3 квартир, чтобы иметь минимальный выбор, а не стоять перед фактом, так как по телефону можно говорить все, что угодно, а на месте ситуация будет обратной до наоборот, как было в итоге у нас).
Деваться вечером в незнаком городе было не куда – пришлось оставаться.
Сам одесский дворик тихий и чистый. Дворники начинают уборку с проезжей части, вдоль домов до 5-ти утра !! И только после этого убирают во дворах. Контейнера для мусора стоят непосредственно на улицах, вдоль проезжей части, что тоже большой плюс коммунальным службам города.
Недалеко от дома в сквере Мечникова обнаружился бювет с бесплатной артезианской водой (судя по объявлению глубина скважины 110 м. с водоподготовкой) – на вкус оказалась очень вкусная средне минерализованная, не солёная вода, детям давали кипяченную, сами все пили сырую – без каких либо последствий.
В 300 метрах от дома – Универсам «Фрунзенский» - практически – маркет, тока название еще «старое». Вообще то маркетизация торговли затронула Одессу в гораздо меньшей степени чем Харьков (во всяко случае в названиях), есть и супер и мини маркеты но не в таком патологическом количестве как в Харькове.
Сам карнавал – в полном смысле слова – великолепен! Рекомендую всем!
Прогулки по городу растянувшиеся на два дня оставили двоякое впечатление. С одной стороны – так и не сумели найти воспетую пиитами и кем не поподя «красавицу Одессу» скорее обыкновенный провинциальный город в котором просто рубят капусту, а внешний вид и достопримечательности для туристов находятся где то на очень заднем плане.
С другой – большое количество разных памятников и мест рядом с которыми грех не сфотографироваться, грязные пляжи, причем закрытые (так как не сезон то пройти на территорию «охраняемого» пляжа не составило большого труда).
Отдельный разговор канатная дорога от Французского бульвара до пляжа Отрада – на сильном и очень холодном ветру кабинки раскачиваются по полной.
Не удалось как следует пошарить по многочисленным музеям, а жаль.
Обедали в городе причем поиски места где можно доступно и спокойно поесть вылились в первый день в настоящую эпопею. Только на второй день удалось нарыть более менее не дорогую и чистую Пиццерию на Екатерининской № 20 (такая же на Базарной 1а), вкусно сытно и относительно не дорого. Рекомендую.
Дорога назад
Выезд из Одессы в 5-45 утра 3-го апреля. Наученные горьким опытом решили ехать другим маршрутом. А именно Одесса-Николаев-Кривой рог-Днепропетровск-Харьков.
Отрезок Одесса – Николаев уже упоминался.
В самом Николаеве вредный GPS все время наровил сбить несчасных путешественников куда то в сторону (кратчайшего маршрута по непроезжим дорогам), но мы шли строго по знакам и не пожалели.
Николаев - Кривой рог - узкая дорога с сильно поврежденным покрытием (местами приходилось просто переползать ямы на первой – второй передачах), до Кривого рога добирались больше 4-х часов, правда после выезда из Николаевской области ям почти не было, асфальт буквально пестрел свежими заплатками. Но по буграм тоже не сильно разгонишься.
Кривой рог - Днепропетровск - двух полосная (в одном направлении) дорога с огромным количеством больших и малых ям, но проехать можно даже на вполне приличной скорости.
Днепропетровск - Харьков - окружная вокруг Новомосковска на ремонте – все движение по одной полосе, с трамплинами от перекошеных бетонных плит и соответственно ямами. Скоростной участок от Новомосковска до Харькова в комментариях не нуждается, но на территории Днепропетровской области уже есть латки на асфальте и небольшие не заделанные ямки.
Время на обратную дорогу – 12,5 часа, в дороге: две больших остановки (минут по 30-40) для покушать и с десяток мелких (минут на 5-7) на покурить и мелкие нужды.
Общий пробег 1455 км., бюджет поездки чуть меньше 1700 грн. на семью из трех человек (включая подарки и сувениры родным и близким).
Буду рад если этот отчет чем то кому то поможет. Конструктивная критика тоже приветствуется, в ближайшем будущем планирую аналогичные выезды в Крым на парад тюльпанов, остров Хортица, Черниговская и Сумская области, Прохоровское поле, возможны варианты поездок более крупными компаниями или несколькими машинами, все предложения в личку.
Юморина в Одессе 2011 или день дурака (1-го апреля 2011 года).
Начало
Сама идея поехать в Одессу на Юморину возникла после ознакомления с множеством отчетов в инете за прошлый год, как говориться сказано – сделано, в течении месяца постарались найти любые материалы по самой Одессе и конкретно по Юморине, все это есть в сети – главное желание и время на покопаться.
Собрались ехать двумя семьями, всего шесть человек.
Подготовка
Конкретной программы как таковой не составляли, за исключением карнавального шествия и салюта, но об этом позже.
Выезд был запланирован на утро 31 марта, а возвращение вечером 3 апреля, не хотелось гнать по темноте, как чувствовал, что «направления» в Украине еще далеки от дорог.
На Одесском форуме нашли адреса и телефоны о сдачи квартир по суточно (искали двух комнатную на 3 ночи, но по ближе к центру). Ценовая политика стартовала от 700-800 грн. за сутки, причем акцент делался на прибамбасы и навороты, в виде Интернета, кондиционера, евроремонта, биде и т.д. до бесконечности. В ходе поиска выяснилась маленькая особенность – сдача квартир происходит якобы с 12-00 до 12-00 дня (ссылались на какие то «правила»), а когда приезжают клиенты никого не волнует, все остальное, так сказать ваши проблемы. То есть в нашем случае за не полных три дня пришлось бы платить как за четыре. После усиленного давления и посыла всех местных «правил» в обще известное место, цены стали падать прямо на глазах.
В итоге за 900 грн. «нашли» двух комнатную квартиру на Ольгиевском спуске № 5 о которой чуть ниже и через какого то агента (Ева тел 0934122055) «договорились» за двушку на Канатной № 2.
Дорога туда.
Выехали из Харькова в 6-40 31 марта, погода не подкачала, а вот дорога……………,
Харьков - Чутово сплошные бугры и латки, ям не много, но напрагают.
От Чутово до поворота в Полтаве на Кременчуг очень даже ничего. В Полтаве все как обычно, гармошки в сочетании с ямами но не много, это в основном после поворота на Кременчуг.
Полтава - Кременчуг дорога узкая и извилистая покрытие практически целое, ехать можно, но очень внимательно – в отдельных местах встречаються более чем конкретные ямы (особенно в тени деревьев). В самом Кременчуге навигатор упорно прокладывает маршрут через центр, а указатели на всех поворотах ведут гораздо более удобной дорогой.
Кременчуг – Александрия – поверхность дороги полностью покрыта ямами самой различной глубины и диаметра, движение практически не возможно, ремонтников тоже не видели не разу (хотя был рабочий день).
Александрия – Знаменка – тоже самое.
Знаменка – Кировоград (до окружной и южный участок последней) - после ям на предыдущем участке показалась чуть ли не автобаном, но…. Гнать не стоит можно запрасто нарваться на все что угодно.
Кировоград – Николаев - прямая дорога почти без населенных пунктов и без асфальтового покрытия как такового, очень редко встречаются отдельные участки до 1,5 км с целым покрытием, а так, что то напоминающее убитую грунтовку. И это чудо почти 150 км. !!! На подъезде к Николаеву чуток лучше но выше 3-й передачи не поедешь.
Сам Николаев - ничего особенного, музей флота и судостроения в который собирались попасть (бывал я в нем лет 25 назад) по информации на сайте должен работать до 19-00 на самом деле в 17-00 все было закрыто, после допроса охраны, выяснилось, что отопление отключили уже давно, в залах 10-11 градусов (а на улице было до 15), сотрудников отпустили пораньше, никому нафиг «эта история» даром не нужна , а в особенности история Русского Черноморского флота.
Николаев - Одесса - вполне приличная дорога, с целым покрытием, жаль только узковата да и населенных пунктов на ней поменьше бы, эх мечты… мечты…
Приезд в Одессу около 18-00 получилось 735 км. Пробега по практически полному бездорожью, с двумя большими (минут по 40) остановками на покушать и десятком небольших остановок на «покурить» и т.д.
По дороге пользовались сервисом на заправках WOG, OKKO, Лукойл – без проблем все чисто и аккуратно. Заправляюсь я тока на Лукойле, средний расход топлива по дороге туда – 7,7 литра на 100 км.
Немного о ГАИ – стоят очень часто и густо в основном в населенных пунктах и давно всем известных местах. Тормозят в основном фуры и особо рьяных рысаков. Противоядие – ехать по деревням ивесям согласно ПДД, на трассах тоже самое, и не выпендриваться со скоростью и сплошными линиями разметки, тогда почти гарантия, что Вас просто не заметят.
Жилье в Одессе
Агенту Еве дозвониться по мобилке так и не смогли, хотя набирали часто и густо, человек тупо не брал трубку. Короче кидалово чистой воды.
За два часа до приезда в Одессу созвонились с хозяйкой на Ольгиевском спуске № 5 (Людмила или Александр тел. 0935579310) со «свежим» ремонтом, последнего не увидели как не искали. Нам сказали что надо ехать до Пересипьского моста (а что это такое и как его искать – Ваши проблемы, последний нашли чисто интуитивно), правда на место встречи за нами подъехали буквально через три минуты, что не удивительно, так как до места «ЖИТЕЛЬСТВА», было рукой подать.
Двух комнатная квартира на втором этаже, ну очень старого дома, гарячая вода от газовой колонки, что для нас было тоже определенной проблемой. Посуда – три тарелки одна кастрюля и сковородка, все грязное и засаленое. Две проходные больших комнаты с очень свежим запахом дихлофоса, на утро выяснилось что клопы обыкновенные все таки частично остались в живых. Самый прикол - ванна которая расположена в нише коридора!!! И отделяется от последнего – ЗАНАВЕСОЧКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!! (добрый совет всем - бронировать не меньше 2-3 квартир, чтобы иметь минимальный выбор, а не стоять перед фактом, так как по телефону можно говорить все, что угодно, а на месте ситуация будет обратной до наоборот, как было в итоге у нас).
Деваться вечером в незнаком городе было не куда – пришлось оставаться.
Сам одесский дворик тихий и чистый. Дворники начинают уборку с проезжей части, вдоль домов до 5-ти утра !! И только после этого убирают во дворах. Контейнера для мусора стоят непосредственно на улицах, вдоль проезжей части, что тоже большой плюс коммунальным службам города.
Недалеко от дома в сквере Мечникова обнаружился бювет с бесплатной артезианской водой (судя по объявлению глубина скважины 110 м. с водоподготовкой) – на вкус оказалась очень вкусная средне минерализованная, не солёная вода, детям давали кипяченную, сами все пили сырую – без каких либо последствий.
В 300 метрах от дома – Универсам «Фрунзенский» - практически – маркет, тока название еще «старое». Вообще то маркетизация торговли затронула Одессу в гораздо меньшей степени чем Харьков (во всяко случае в названиях), есть и супер и мини маркеты но не в таком патологическом количестве как в Харькове.
Сам карнавал – в полном смысле слова – великолепен! Рекомендую всем!
Прогулки по городу растянувшиеся на два дня оставили двоякое впечатление. С одной стороны – так и не сумели найти воспетую пиитами и кем не поподя «красавицу Одессу» скорее обыкновенный провинциальный город в котором просто рубят капусту, а внешний вид и достопримечательности для туристов находятся где то на очень заднем плане.
С другой – большое количество разных памятников и мест рядом с которыми грех не сфотографироваться, грязные пляжи, причем закрытые (так как не сезон то пройти на территорию «охраняемого» пляжа не составило большого труда).
Отдельный разговор канатная дорога от Французского бульвара до пляжа Отрада – на сильном и очень холодном ветру кабинки раскачиваются по полной.
Не удалось как следует пошарить по многочисленным музеям, а жаль.
Обедали в городе причем поиски места где можно доступно и спокойно поесть вылились в первый день в настоящую эпопею. Только на второй день удалось нарыть более менее не дорогую и чистую Пиццерию на Екатерининской № 20 (такая же на Базарной 1а), вкусно сытно и относительно не дорого. Рекомендую.
Дорога назад
Выезд из Одессы в 5-45 утра 3-го апреля. Наученные горьким опытом решили ехать другим маршрутом. А именно Одесса-Николаев-Кривой рог-Днепропетровск-Харьков.
Отрезок Одесса – Николаев уже упоминался.
В самом Николаеве вредный GPS все время наровил сбить несчасных путешественников куда то в сторону (кратчайшего маршрута по непроезжим дорогам), но мы шли строго по знакам и не пожалели.
Николаев - Кривой рог - узкая дорога с сильно поврежденным покрытием (местами приходилось просто переползать ямы на первой – второй передачах), до Кривого рога добирались больше 4-х часов, правда после выезда из Николаевской области ям почти не было, асфальт буквально пестрел свежими заплатками. Но по буграм тоже не сильно разгонишься.
Кривой рог - Днепропетровск - двух полосная (в одном направлении) дорога с огромным количеством больших и малых ям, но проехать можно даже на вполне приличной скорости.
Днепропетровск - Харьков - окружная вокруг Новомосковска на ремонте – все движение по одной полосе, с трамплинами от перекошеных бетонных плит и соответственно ямами. Скоростной участок от Новомосковска до Харькова в комментариях не нуждается, но на территории Днепропетровской области уже есть латки на асфальте и небольшие не заделанные ямки.
Время на обратную дорогу – 12,5 часа, в дороге: две больших остановки (минут по 30-40) для покушать и с десяток мелких (минут на 5-7) на покурить и мелкие нужды.
Общий пробег 1455 км., бюджет поездки чуть меньше 1700 грн. на семью из трех человек (включая подарки и сувениры родным и близким).
Буду рад если этот отчет чем то кому то поможет. Конструктивная критика тоже приветствуется, в ближайшем будущем планирую аналогичные выезды в Крым на парад тюльпанов, остров Хортица, Черниговская и Сумская области, Прохоровское поле, возможны варианты поездок более крупными компаниями или несколькими машинами, все предложения в личку.