Юбилей: 20 лет без СССР


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А крановщики и прочие строители сколько получают? Мебельщики хорошие тоже зарабатывают нормально. Ну не нравится на 1500 работать на Коммунаре - не работай.
Я, например, лично знаю мента, который научился сайты клепать и теперь этим на жизнь зарабатывает, и вполне прилично зарабатывает.
Знаю учителя русского языка, который романы пишет и издаёт 5и значными тиражами. Неплохо себя чувствует. У каждого человека есть свобода выбора.

Цена на бензин это в 69 м такая красивая была (6-9 коп.).
А вот в 80х она уже была 30-40 коп.

Про то, на что хватает 8 килогривен я молчу.
Советский инженер 33 месяца не есть не пить должен был, что бы на Жигули заработать.
 
В страны блока СЭВ - легко.
В страны блока СЭВ - это только в Польшу, ЧССР и ГДР. И то за счастье. Про капстраны рядовому совку можно было и не мечтать...
Сейчас Польша и Чехия для рядового украинца заграницей не считается. Пятидневный тур меньше средней месячной зарплаты стоит.
По-поводу недосягаемости авиабилетов ты просто по тупости своей пишешь, потому что видать самолета вживую никогда не видел
Харьков-Стамбул - 650 грн
Харьков -Дубаи - 1700 грн
Киев -Барселона 500-600 грн
Киев - Краков 400 грн
Киев-Дюссельдорф 500 грн
При средней зарплата в 2500 грн это что - неподъемные цены?
 
Та не пизди. 5000 - это руководитель среднего звена.
та сам не пизди,я квалифицированный работник получаю больше 5-и)

никуя себе аппетит

Потому что советский человек могу купить на з/п в 150 рэ 1667 л. бензина
и залить его в чудо совкопрома ЗАЗ 968

по каким показателям,уточни пожалуйста?
 
Странный пост от тебя - нет слов "говно", "рыгаловка", "жопа"...
Но все-равно феерический бред. Как раз харьковский аэропорт является примером очень удачной реконструкции, когда все было сделано по-делу. Во-первых, построена новая полоса, способная принимать без ограничений Б-737 и А-320. Даже Б-767 может при определенных условиях сесть. Новая полоса будет ILS-2 в отличие от старой ILS-3. Это тоже плюс. Построили новый терминал, рассчитанный на 800 тыс. паксов в год. В этом году объем потока в нашем аэропорту был больше 300 тыс. Этот поток делали 2 международных рейса (Вена, Стамбул), 3 ежедневных рейса на Киев и 2 на Москву. Плюс чартерная программа. 800 тыс. - это вполне реальный объем даже без Евро-2012.
Так что тут тебе не так?


Шо ты лечишь? Какие блеать дальнемагистральные рейсы? Харьков-Нью-Йорк? Или Харьков-Куала-Лампур?
Пиздец, человек ни хера не соображает, но с таким умным видом пишет шопиздец...



Про то, на что хватает 8 килогривен я молчу.
Такую хрень обычно пишет либо школота, либо люди, зарабатывающие 1.5-2 килогривен... Бо и тем и другим очень трудно представить штуку баксов вживую
 
Останнє редагування:

не мели хуйни, где ты видел в городе или на загородных маршрутах Икарус? Вот эти автобусы блеать 30 летней давности? Ты такого транспорта не видел в городе? Ты вообще в Харькове живешь, а то у меня складывается впечатление что ты пишешь из Задрыщинска какого то.

автобусы




троллейбусы


сейчас у меня на районе курсируют такие, а при СССР 44й автобус типа Икарус, где выхлопные газы в салон выходили и отопления не было зимой и еще 38й троллейбус, который надо было штурмом брать.



Экспресс Харьков - Киев, Харьков - Симферополь


Купе поездов Харьков - Киев, Харьков - Симферополь, ...


Новый экспресс Киев-Харьков 160 км/ч.


Авиаперелеты внутри страны фактически не существуют.

Киев - Харьков (Аеросвит)
Киев - Днепропетровск (UIA)
Киев - Донецк (UIA)
Киев - И-Франковск (UIA)
Киев - Львов (UIA)
Киев - Одесса (UIA)
Киев - Симферополь (UIA)
Киев - Одесса (Аеросвит)
Киев - Симферополь (Виззеир)
Харьков - Киев (UIA)
Харьков - Донецк (UIA)
Харьков - Днепропетровск (UIA)
Харьков - Львов (UIA)
Харьков - Одесса (UIA)
Харьков - Донецк (Аеросвит)

вылеты из других Украинских городов сам поищи

Как надоел уже этот пиздун faraway.



Харьков - Венеция вообще от 350 грн
 

Какую, блин, хрень? Вы хотите сказать, что покупательная способность штуки баксов меньше 150 советских рублей?
Удачи! Пребывайте и дальше в своем иллюзорном советском мире.
 
150 рублей = 50 бутылок водки
2700 грн = 90 бутылок водки
1000$ = 267 бутылок водки

 

Камрад, я имел в виду ту хрень, которую пишет faraway
 
та вот тока на днях пустили, такой правда пока один состав
 
Жить стало хуже не из за того что СССР исчезла. А из за выхода из России.

та вот тока на днях пустили, такой правда пока один состав

Следующий шаг это монорельсовые сверх-скоростные поезда.

150 рублей = 50 бутылок водки
2700 грн = 90 бутылок водки
1000$ = 267 бутылок водки

В этом измеряется счастье настоящего Украинца. Водка есть жизнь прекрасна. Не важно что живем мы уже на помойке.
 
не мели хуйни, где ты видел в городе или на загородных маршрутах Икарус?
Не мели хуйни рули на автовокзал на Гагарина - их там чуть более чем дохера.


Ищщо Львовский , правда недоукомплектованный. И сколько процентов это составляет от ВСЕГО движсостава?
О чем ты лепечешь ,если даже поезда с пометкой "фирмовый" далеко не все укомплектованы такими вагонами.
6(шесть блеать) поездов с новым составом за 20 (двадцать блеать) лет. Остальные сотни хуярят с советскими вагонами, которые в большинстве случаев еще и не ремонтировались лет 15.
 
их там чуть более чем дохера.

Та какой там, 100% Икарусов и Лазов 30 летней давности ездит по Харькову и области.


Ты что, у нас все вагоны с 1964 года!
 
О да Киев те еще ебеня. Не могут икарусы -то ездить по 40 лет, как-бы барыги не старались. Зато замена им "Эталон" индийский (!!) "автобус". Всем хороший, тока не автобус, а уебище.
Ну на города миллионники ездят, списанные в Европе, большие автобусы. Это несомненное достижение на хламе списанном покататься.

Новый экспресс Киев-Харьков 160 км/ч.
Правда Харьков-Сиферополь, это судя по номеру поезда. Но соврать этож от души.

Ты что, у нас все вагоны с 1964 года!
Не все но такие тоже есть. На них написано внимательный пассажир - заметит.
Младше 1980 не встречал. Большая часть родом из 70х.
 
Ты ж с Киева. Откуда такие подробности про Харьков известны? Или фантазию включил?
Так докладаю - у нас Икарусов щас даже на маршрутах типа Харьков-Чугуев не водится. Давеча был проездом в Изюме, один катил по маршруту Изюм-Ебеня. В глубинке разве только и найдешь такое чудо.

Этот списанный хлам по всем показателями гораздо лучше, чем был новый уебищный совдеповский транспорт
 
Бываю в Харькове. Недавно был.

Гордись этим. Своего нет и на новое тоже денег нет. Банановая блять республика.
 
Да мне пох.. Это ж ты тут на совок фапаешь неистово. А что твой совок мог предложить людям в качестве общественного транспорта? Уебищные ЛиаЗЫ, да ЛАЗы разработки 1958 года и с тех пор ни разу не модернизировавшиеся? Автобусы были венгерские, трамваи чешские, троллейбусы румынские. Много было своего, блеать?
 
Останнє редагування:

Как вы тупые совки достали ...

В опытную поездку по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков новый поезд выехал 16 января рано утром. И уже к вечеру состав вернулся в Первую Столицу. Новый состав будет курсировать по маршруту Харьков — Киев вместо одного из «Столичных экспрессов».

Младше 1980 не встречал. Большая часть родом из 70х.

Если в свои ебеня на плацкарте ездить, то и не встретишь


че вы совки от такой плохой жизни еще не перевашалсиь?



типичный совок, лучше с голой жопой, но главное чтоб было чем гордится в великой стране
 
Купить то, что Европейцы выкинули утереться и сказать "ах как заебись" типичный украинец.

Если в свои ебеня на плацкарте ездить, то и не встретишь
Ты начал пищать что "вот блят какие поезда". Оказалось что их АЖ 6шт. Даже 1% стопудов не составляют
И вся страна по всем ебеням ездит почему то на наследии проклятого совка.