Та не пизди. 5000 - это руководитель среднего звена. И то, далеко не всегда. Если судить о зарплате работяг по газете "Премьер", то может и так. Ну а реальность говорит об обратном: 1800-2000 это старт у работяги, 2500-2700 это практический потолок.
Вчера видел объявление в метро: на з-д Малышева требуются пролетарии, зарплата 7000 (!). Только ее не платят. А так хоть 10 000.
Если брать зарплаты программистов..они конечно разнятся, в зависимости от конторы и языка программирования...Специалист чуть выше среднего уровня получает 8000 грн.
И шо? Этого хватает на покушать/одется, заплатить за квартиру, содержать жену и максимум 1 ребенка. И все ну может летом в Крым на недельку. И тю-тю.
А советский человек мог легко содержать 2-3 ребенка.
Ай не пизди
Цена бензина в СССР равнялась 6-9 копеек за литр.
На 150 рублей можно было купить 150/ 0,09 = 1666,7 л.
Цена бензина в Гниломордии: 10 грн за литр.
Что бы купить 1666,7 литра бензина нужно потратить (нихуя себе!) 16667 грн!
А если верить вашему пиздежу про то, что там могу купить ваш папа, то папа должен сейчас зарабатывать 16667 *2 = 33 334 грн.
Украина - говно. Потому что советский человек могу купить на з/п в 150 рэ 1667 л. бензина, а сегодняшний работяга на свои 2500 может купить только 250 л. Это меньше советского уровня в 6.66 раза.
А теперь метро.
В Харькове метро стоило 5 копеек. На зарплату в в 150 рублей инженер мог 3 000 раз прокатится в метрополитене.
Сейчас на зарплату в 2500 грн можно прокатится лишь 1250 раз, что в 2.4 раза меньше, чем мог позволить себе советский человек.
В страны блока СЭВ - это только в Польшу, ЧССР и ГДР. И то за счастье. Про капстраны рядовому совку можно было и не мечтать...В страны блока СЭВ - легко.
та сам не пизди,я квалифицированный работник получаю больше 5-и)Та не пизди. 5000 - это руководитель среднего звена.
никуя себе аппетит8000 грн.
И шо? Этого хватает на покушать/одется, заплатить за квартиру, содержать жену и максимум 1 ребенка. И все ну может летом в Крым на недельку. И тю-тю.
и залить его в чудо совкопрома ЗАЗ 968Потому что советский человек могу купить на з/п в 150 рэ 1667 л. бензина
по каким показателям,уточни пожалуйста?с уровнем жизни который вообще не дотягивает до уровня СССР даже 20-х годов
Странный пост от тебя - нет слов "говно", "рыгаловка", "жопа"...Даже если смотреть в масштабах Харькова, то видна полнейшая деградация авиаперевозок. Во-первых, буквально 2 года назад харьковский аэропорт это был просто сарай в поле, и захирел он из-за ненужности населению авиаперелетов. Да, сейчас его отреставрировали: но не для нас, а для приезжих болельщиков. Внутренний потребитель никогда никуда не летал и летать не будет. Аэропорт - это очередная потемкинская деревня, одноразовый сарай.
Да, еще один показатель полной деградации авиаперевозок: дальнемагистральные рейсы все дружно переехали в Киев.
Такую хрень обычно пишет либо школота, либо люди, зарабатывающие 1.5-2 килогривен... Бо и тем и другим очень трудно представить штуку баксов вживуюПро то, на что хватает 8 килогривен я молчу.
Ну ты в Киеве. Хотя и тут полно народу с зп 3000.та сам не пизди,я квалифицированный работник получаю больше 5-и)
Мальчик, там все осталось точно так же. Только в СССР эти автобусы были новые, ну а сейчас после долгих 30 лет службы.
Автопарк поизносился, зато проезд подорожал раз этак в 15. А так такое же дерьмо. Хуле, пУкраина, страна-дегенерат.
Поезда наши это отдельная тема -они сука никак с 1964 года не развалятся - движсостав на 99% тот же.
Авиаперелеты внутри страны фактически не существуют.
По-поводу недосягаемости авиабилетов ты просто по тупости своей пишешь, потому что видать самолета вживую никогда не видел
Харьков-Стамбул - 650 грн
Харьков -Дубаи - 1700 грн
Киев -Барселона 500-600 грн
Киев - Краков 400 грн
Киев-Дюссельдорф 500 грн
При средней зарплата в 2500 грн это что - неподъемные цены?
Такую хрень обычно пишет либо школота, либо люди, зарабатывающие 1.5-2 килогривен... Бо и тем и другим очень трудно представить штуку баксов вживую
Какую, блин, хрень? Вы хотите сказать, что покупательная способность штуки баксов меньше 150 советских рублей?
Удачи! Пребывайте и дальше в своем иллюзорном советском мире.
Новый экспресс Киев-Харьков 160 км/ч.
та вот тока на днях пустили, такой правда пока один состав
150 рублей = 50 бутылок водки
2700 грн = 90 бутылок водки
1000$ = 267 бутылок водки
Не мели хуйни рули на автовокзал на Гагарина - их там чуть более чем дохера.не мели хуйни, где ты видел в городе или на загородных маршрутах Икарус?
Экспресс Харьков - Киев, Харьков - Симферополь
Купе поездов Харьков - Киев, Харьков - Симферополь, ...
Новый экспресс Киев-Харьков 160 км/ч.
их там чуть более чем дохера.
Ищщо Львовский , правда недоукомплектованный. И сколько процентов это составляет от ВСЕГО движсостава?
О чем ты лепечешь ,если даже поезда с пометкой "фирмовый" далеко не все укомплектованы такими вагонами.
6(шесть блеать) поездов с новым составом за 20 (двадцать блеать) лет. Остальные сотни хуярят с советскими вагонами, которые в большинстве случаев еще и не ремонтировались лет 15.
О да Киев те еще ебеня. Не могут икарусы -то ездить по 40 лет, как-бы барыги не старались. Зато замена им "Эталон" индийский (!!) "автобус". Всем хороший, тока не автобус, а уебище.ам икарусов осталось пару штук, в самые ебеня ездят, видимо от туда, откуда ты пишешь.
Правда Харьков-Сиферополь, это судя по номеру поезда. Но соврать этож от души.Новый экспресс Киев-Харьков 160 км/ч.
Не все но такие тоже есть. На них написано внимательный пассажир - заметит.Ты что, у нас все вагоны с 1964 года!
Ты ж с Киева. Откуда такие подробности про Харьков известны? Или фантазию включил?Не мели хуйни рули на автовокзал на Гагарина - их там чуть более чем дохера.
Этот списанный хлам по всем показателями гораздо лучше, чем был новый уебищный совдеповский транспортНу на города миллионники ездят, списанные в Европе, большие автобусы. Это несомненное достижение на хламе списанном покататься.
Бываю в Харькове. Недавно был.ы ж с Киева. Откуда такие подробности про Харьков известны? Или фантазию включил?
Гордись этим. Своего нет и на новое тоже денег нет. Банановая блять республика.Этот списанный хлам по всем показателями гораздо лучше, чем был новый уебищный совдеповский транспорт
Да мне пох.. Это ж ты тут на совок фапаешь неистово. А что твой совок мог предложить людям в качестве общественного транспорта? Уебищные ЛиаЗЫ, да ЛАЗы разработки 1958 года и с тех пор ни разу не модернизировавшиеся? Автобусы были венгерские, трамваи чешские, троллейбусы румынские. Много было своего, блеать?Гордись этим. Своего нет и на новое тоже денег нет. Банановая блять республика.
Правда Харьков-Сиферополь, это судя по номеру поезда. Но соврать этож от души.
Младше 1980 не встречал. Большая часть родом из 70х.
О да Киев те еще ебеня. Не могут икарусы -то ездить по 40 лет, как-бы барыги не старались. Зато замена им "Эталон" индийский (!!) "автобус". Всем хороший, тока не автобус, а уебище.
Ну на города миллионники ездят, списанные в Европе, большие автобусы. Это несомненное достижение на хламе списанном покататься.
Гордись этим. Своего нет и на новое тоже денег нет. Банановая блять республика.
Купить то, что Европейцы выкинули утереться и сказать "ах как заебись" типичный украинец.типичный совок, лучше с голой жопой, но главное чтоб было чем гордится в великой стране
Ты начал пищать что "вот блят какие поезда". Оказалось что их АЖ 6шт. Даже 1% стопудов не составляютЕсли в свои ебеня на плацкарте ездить, то и не встретишь