Юбилей: 20 лет без СССР

А ты за кого голосовал: за коммунистов или за "нерушимый блок коммунистов и беспартийных"? :D
Паручег, не передергивайте. Голосовать можно было только за "нерушимый блок коммунистов и беспартийных" ;)



А с чего вы взяли, что я - беден?
Я отлично зарабатываю, но я вижу сквозь призму собственного благополучия, что творится в стране вобщем.
Ведь размер моей зарплаты никак не влияет на количество туберкулезников, их не меньше.
Не пыхти так... Вообще-то хвастаться своими доходами на ХФ - это моветон. Общеизвестно, что сей ресурс создан для общения олигархов, которые обладают членами длиной не менее 25 см :D
 
Останнє редагування:
Сейчас что бы жить хорошо нужно делать только одно: быковать на базаре, наебывать собственных сограждан.
странный подход к хорошей жизни:D

А тогда человек мог выбрать себе занятие по вкусу, и заниматься тем, к чему у него талант: наслаждаться созидательным трудом ученого или инженера, печь хлеб или быть учителем в школе.
или ебашить на заводе(тракторе,шахте...) за 120 рэ))
зы200млн учёных,не дохуя ли?:D
 
Гг...фантастическая деградация всех систем транспорта это как раз прерогатива пУкраины. Гражданам стали полностью недоступны авиаперелеты, развалена в ноль авиационная промышленность.
На самом деле все не совсем так печально. Да, в СССР было много авиарейсов. Но связано это было не столько с желанием государства осчастливить своих сограждан путешествиями сколько с желанием государства давать практику пилотам, дабы иметь запас оных на случай войны. Вообще в СССР все было подчинено одному - "на случай войны", такое это было хорошее миролюбивое государство. Таки сейчас перестали быть доступны авиаперелеты на дрынолетах типа Л-410 или Ан-12 по маршрутам Большие Ебени - Малые Ебени с промежуточной посадкой на дозаправку в Мухосранске. С другой стороны - сейчас намного больше чем при совке появилось рейсов за рубеж по вполне доступным ценам. О чем при совке и мечтать не приходилось. Принимая з/п в 150 руб за среднюю тогда и 2500 сейчас можно спросить - а мог ли раньше человек слетать из Харькова в Стамбул за 30-40 руб? Или из Киева в Венецию или Барселону за них же?
Так шо в авиации все как везде по сравнению с совком - что-то стало лучше, что-от хуже, а в целом по стране один хуй :)


На дорогах вместо более производительных и экономичных крупных видов транспорта появились мелкие маршрутки. Никакого комфорта и скорости перемещения пассажирам они не несут, но зато хозяин стрижет купоны весьма лихо.
:іржач::іржач::іржач:
Это блеать какие производительные и экономичные виды? Автобусы "Икарус", ЛиАЗ или ЛАЗ? Которые ходили раз в полчаса и до 11 вечера? Ты б вместо пиздежа попробовал бы при совке набиться в маршрутку типа ПАЗ, курсирующую из Мелитополя до Кирилловки летом с периодичностью три раза в день с чемоданами и детьми - я б на тебя посмотрел. Спасает тебя одно - шо ты совка и не нюхал, иначе б не писал таких глупостей.

А тогда человек мог выбрать себе занятие по вкусу, и заниматься тем, к чему у него талант: наслаждаться созидательным трудом
:іржач::іржач::іржач:
Да, ты в натуре про совок знаешь только из рассказов родителей и бабушки с дедушкой


120 рэ для начала минус налоги и комсомольский взнос, 140 рэ лет через пять карьеры минус то же самое, 160-180 рэ в конце феерической жизни. Наслаждайся, блеать на всю катушку :D

120 -140 рэ с прогрессивкой и 13-й зарплатой всю жизнь. Наслаждайся, блеать на всю катушку :D

или быть учителем в школе.
80 рэ для старта, выгрызание часов и классного руководства с тем, чтобы к старости получать 180 рэ и расценивать это как пик карьеры. Наслаждайся, блеать на всю катушку :D
 
Это блеать какие производительные и экономичные виды? Автобусы "Икарус", ЛиАЗ или ЛАЗ? Которые ходили раз в полчаса и до 11 вечера? Ты б вместо пиздежа попробовал бы при совке набиться в маршрутку типа ПАЗ, курсирующую из Мелитополя до Кирилловки летом с периодичностью три раза в день с чемоданами и детьми - я б на тебя посмотрел. Спасает тебя одно - шо ты совка и не нюхал, иначе б не писал таких глупостей.
А сейчас блеать там что ездид? Красная залупа или тот же так и не развалившийсся пазик?

Поезда наши это отдельная тема -они сука никак с 1964 года не развалятся - движсостав на 99% тот же.

Авиаперелеты внутри страны фактически не существуют.

Автобусы надежным видом транспорта который можно планировать назвать никак нельзя. Мало того что билет заранее не купишь , а и приедет этот автобус или нет узнаешь уже по факту.

Полностью разрушен речной транспорт. Его просто нет.

мал и глуп. Шахтер НИКОГДА не имел 120рэ. 600-900 легко.

СССР - было говном. взять БАМ- куча будущих ИТР променяло свое светлое будущее 120 руб/мес., общагу. малосемейку. малогабаритку в перспективе на возможность заработать длинный рубль, машину типа Жигуль в обмен на несколько лет своей жизни в качестве работяг, хуярющих кайлом за бабки. Ожидания затянулись.
Сейчас они не стали даже ИТР. Негде быть ИТР блеать.

Покупательная способность зарплаты хорошего специалиста сейчас несколько выше чем при СССР.
Сколько это хороший специалист? Кто это? Програмизд?
 
мал и глуп. Шахтер НИКОГДА не имел 120рэ. 600-900 легко.
та пох..замени шахтер на вахтер:D

Полностью разрушен речной транспорт. Его просто нет.
вы что,ку-ку?на Днепре по настраивали портов-зернохранилищ с десяток,это только то что я знаю,тысячи новых рабочих мест для аграриев.
вот таких штук полным-полно:
 
Останнє редагування:
вы что,ку-ку?на Днепре по настраивали портов-зернохранилищ с десяток,это только то что я знаю,тысячи новых рабочих мест для аграриев.
вот таких штук полным-полно:
шел разговор про пассажирский.
 
Сколько это хороший специалист? Кто это? Програмизд?

Да кто угодно. Даже роботяга 5-6 тыс может зарабатывать, если он квалифицированный работник с опытом.

5 000/3,5= 1428
150/0.20 = 750

Вот вся арифметика выраженая в буханках хлеба...
 
тоже самое,мне из окна видны 3-х ,4-х палубники летом,чуть не каждый день.
И куда на них уплыть? "ппааакупаем экскурсии от 7го причала. В программе киевские мосты и киевское море"?
Де суда на подводных крыльях хотя бы в Запорожье. По Днепру можно было быстрее чем по жд добраться.
 
И куда на них уплыть? .

это к экскурсоводу,я некомпетентен:)но можно предположить,что маршрут Киев-Одесса(Ялта) интересен будет
слышал,что в Николаеве ремонтируется партия "Метеоров",для внутреннего рынка,что не так?
 
Какие вы совкодрочеры все однообразные :(

Ноете про хуевую жизнь сейчас , и про райские кущи СССР.

Но стоит кого-то лично зацепить, тут же начинаются рассказы как все у вас СЕЙЧАС ХОРОШО, просто душой болеете за каких-то мифических нищих.

Надо как-то определятся либо личные понты на первом месте , либо последовательное отстаивание своей точки зрения.
:клас:
Це дуже типово для совкодрочерів.
Розповім свій випадок з життя.
В студентські роки підробляли з хлопцями на будівництвах.
Один прораб запросив нас виконати земляні роботи.
Будував він фазенду для чергового успішного бізнесмена поруч зі своєю власною хаткою, прямо через огорожу.
І одного разу, через тоску душевну вирішив з нами поспілкуватися про життя. І почав він зі слів "А вот прі Саюзє как харашо то жилі". Митєво всі хлопці кинули очима на його триповерхову хатку, автівки біля хатки для всіх членів сім'ї, непогану діляночку біля "хатки" (правда на той час ще без басейну). І звичайно ж у нас у всіх від подиву відпали челюсті. От кому ж би то ще плакатися.
Побачивши наш подив і зрозумівши звідки він, совкодрочер видав, що мол це все пусте, матеріальне то фігня. От, розумієте, люди в Саюзє були простіше, добріше, держава нікого не гнобила, не кидала напризволяще. Не було бандерівців та цієї клятої України. Всі народи були рівні (і один звичайно ж найрівнішим, про що він не згадав). І далі бла-бла-бла... Ну як у типового совкодрочера.
На питання, чи обміняв би сьогоденні блага на тодішні умови і зарплатню остервеніло клявся, що так. Тільки чи сприйняла би це його душа і родина у разі такого обміну насправді...
А на другий день з нами розраховувався за роботу. І де поділася його саюзная доброта, де його слова про рівність. Не дав ані обіцяних преміальних за виконану раніше терміну роботу, ані обіцяної доплати за понаднормову роботу та за виконання робіт, що не входила в наш прямий обов'язок. На наші протести видав тільки "абєщаного трі года ждут".
Такі вони совкодрочери. Жлоби та нитики. Самі ниють не знати чого, а до людей як раніше по жлобськи відносилися, так і зараз.
 
слышал,что в Николаеве ремонтируется партия "Метеоров",для внутреннего рынка,что не так?
Не так, наверное, что я не слышал. Если их запустят на пассажирские перевозки. будет очень гут.
 
Налог "на яйца" забыл. :D
Как же его забудешь? :D
5% отдай государству как штык..
Кстати, о налогах... Пытаюсь вспомнить шо было
13% подоходный + 5% на яйца + 1% комсомол + 1% профсоюз... Никого не забыл? То бишь 20% от зарплаты вынь да положь. Кстати, когда сейчас называют размер зарплаты говорят обычно о чистой сумме. Это так, к слову...
 
судя по современной оплате - да. А тогда получать 2х-3х среднюю зп по стране - кажется неплохая компенсация.

Тогда уж не стесняйся рассказать и про цены на хавчик в шахтёрских городах. Я про времена "тогда" веду речь, если не понял.
Только аккуратнее, пжлст. Я могу про Александрию и Жёлтые Воды советских времён рассказать не по напевам Карузо в исполнении Рабиновича из соседнего подъезда. :D
 
Тогда уж не стесняйся рассказать и про цены на хавчик в шахтёрских городах. Я про времена "тогда" веду речь, если не понял.
Только аккуратнее, пжлст. Я могу про Александрию и Жёлтые Воды советских времён рассказать не по напевам Карузо в исполнении Рабиновича из соседнего подъезда.
Я какбе из шахтерского края. Там кста и сейчас все дороже чем в Харькове.
 

А главное аргументированно :іржач::іржач::іржач:


2ccw7ex.jpg
 
Вообще в СССР все было подчинено одному - "на случай войны", такое это было хорошее миролюбивое государство.
Гг...миролюбивым государством мы стали благодаря миролюбивым соседям. Руководство нашей страны совсем не забыло как пришлось воевать одновременно против 22 (!) государств.
Скажу вам по секрету, в мире вообще никогда не строилась авиация мирного назначения. НИКОГДА, за всю ее историю.
С другой стороны - сейчас намного больше чем при совке появилось рейсов за рубеж по вполне доступным ценам.
Пиздежь. Даже в преддверии будущих спортивных состязаний , билеты весьма дорогие, и 90% населения они вообще недоступны.

Даже если смотреть в масштабах Харькова, то видна полнейшая деградация авиаперевозок. Во-первых, буквально 2 года назад харьковский аэропорт это был просто сарай в поле, и захирел он из-за ненужности населению авиаперелетов. Да, сейчас его отреставрировали: но не для нас, а для приезжих болельщиков. Внутренний потребитель никогда никуда не летал и летать не будет. Аэропорт - это очередная потемкинская деревня, одноразовый сарай.

Да, еще один показатель полной деградации авиаперевозок: дальнемагистральные рейсы все дружно переехали в Киев. Впрочем, единственный аэропорт, который хоть с натяжкой можно назвать аэропортом в стране - это Борисполь. Вы вдумайтесь: на огромную 40-миллионную страну 1 (!) аэропорт.

А по всей стране, десятки средних и малых аэропортов просто позакрывались...Авиация - это не 1 аэропорт, а это прежде всего система воздушных магистралей.

Так что не надо тут заливать что кто-то там куда-то летает.

раньше человек слетать из Харькова в Стамбул за 30-40 руб
В страны блока СЭВ - легко. Авиарейсы внутри страны - это вообще как два байта переслать: лети куда хошь, и перелет стоил дешево. Родители например часто летали в Прибалтику - 25 рэ стоил билет.

А товарищи постами поважнее запросто так летали и за океан.

Это блеать какие производительные и экономичные виды? Автобусы "Икарус", ЛиАЗ или ЛАЗ? Которые ходили раз в полчаса и до 11 вечера? Ты б вместо пиздежа попробовал бы при совке набиться в маршрутку типа ПАЗ, курсирующую из Мелитополя до Кирилловки летом с периодичностью три раза в день с чемоданами и детьми - я б на тебя посмотрел. Спасает тебя одно - шо ты совка и не нюхал, иначе б не писал таких глупостей.
Мальчик, там все осталось точно так же. Только в СССР эти автобусы были новые, ну а сейчас после долгих 30 лет службы.

Автопарк поизносился, зато проезд подорожал раз этак в 15. А так такое же дерьмо. Хуле, пУкраина, страна-дегенерат.

120 рэ для начала минус налоги и комсомольский взнос, 140 рэ лет через пять карьеры минус то же самое, 160-180 рэ в конце феерической жизни. Наслаждайся, блеать на всю катушку
Сейчас инженер на заводе "Коммунар" получает 1600 грн...говорят, это экстаз по сравнению с СССР.
80 рэ для старта, выгрызание часов и классного руководства с тем, чтобы к старости получать 180 рэ и расценивать это как пик карьеры. Наслаждайся, блеать на всю катушку
Ща учителям вообще кайфово. Чуток больше 1000 для старта...а там хуй с маслом и выебистые родители.

Тогда уж не стесняйся рассказать и про цены на хавчик в шахтёрских городах. Я про времена "тогда" веду речь, если не понял.
Хавчик как хавчик. По всей стране цены одинаковые на него были. Разве что дороже чуток был на Севере. А завышение цен на продукты питания, да и на что угодно - это было уголовное преступление...Кто хотел заниматься коммерцией, отправлялся барыжить в отдаленные уголки нашей Родины.

Да кто угодно. Даже роботяга 5-6 тыс может зарабатывать, если он квалифицированный работник с опытом.
Та не пизди. 5000 - это руководитель среднего звена. И то, далеко не всегда. Если судить о зарплате работяг по газете "Премьер", то может и так. Ну а реальность говорит об обратном: 1800-2000 это старт у работяги, 2500-2700 это практический потолок.
Вчера видел объявление в метро: на з-д Малышева требуются пролетарии, зарплата 7000 (!). Только ее не платят. А так хоть 10 000.

Сколько это хороший специалист? Кто это? Програмизд
Если брать зарплаты программистов..они конечно разнятся, в зависимости от конторы и языка программирования...Специалист чуть выше среднего уровня получает 8000 грн.
И шо? Этого хватает на покушать/одется, заплатить за квартиру, содержать жену и максимум 1 ребенка. И все ну может летом в Крым на недельку. И тю-тю.

А советский человек мог легко содержать 2-3 ребенка.



вдвое меньше проехать в метро и бензина он меньше мог купить чем я.
Ай не пизди
Цена бензина в СССР равнялась 6-9 копеек за литр.
На 150 рублей можно было купить 150/ 0,09 = 1666,7 л.
Цена бензина в Гниломордии: 10 грн за литр.
Что бы купить 1666,7 литра бензина нужно потратить (нихуя себе!) 16667 грн!
А если верить вашему пиздежу про то, что там могу купить ваш папа, то папа должен сейчас зарабатывать 16667 *2 = 33 334 грн.

Украина - говно. Потому что советский человек могу купить на з/п в 150 рэ 1667 л. бензина, а сегодняшний работяга на свои 2500 может купить только 250 л. Это меньше советского уровня в 6.66 раза.

А теперь метро.
В Харькове метро стоило 5 копеек. На зарплату в в 150 рублей инженер мог 3 000 раз прокатится в метрополитене.
Сейчас на зарплату в 2500 грн можно прокатится лишь 1250 раз, что в 2.4 раза меньше, чем мог позволить себе советский человек.

Украина - нищая страна с уровнем жизни который вообще не дотягивает до уровня СССР даже 20-х годов.

То бишь 20% от зарплаты вынь да положь. Кстати, когда сейчас называют размер зарплаты говорят обычно о чистой сумме. Это так, к слову...
Скажу по секрету, сейчас суммарный подоходный налог с зарплаты составляет 25%. Так что не стоит питать иллюзий.

Но бизнес-украидло не хочет платить налогов, людей официально не оформляет. Человек карячится за теже 2500 только нифига не стажа ни пенсии ни вообще социальной защиты не имеет. Фактически, толстый дядя кладет пенсию работника себе в карман...
Это называется хищническая эксплуатация трудовых ресурсов страны.



Я какбе из шахтерского края. Там кста и сейчас все дороже чем в Харькове.
Собственно, это касается не только шахтерских краев. Из-за чудовищной ценрализации этой страны в любой деревне все что везется из города - дороже. А продукты местного производства - такие же как и в Харькове.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу