Вообще в СССР все было подчинено одному - "на случай войны", такое это было хорошее миролюбивое государство.
Гг...миролюбивым государством мы стали благодаря миролюбивым соседям. Руководство нашей страны совсем не забыло как пришлось воевать одновременно против 22 (!) государств.
Скажу вам по секрету, в мире вообще никогда не строилась авиация мирного назначения. НИКОГДА, за всю ее историю.
С другой стороны - сейчас намного больше чем при совке появилось рейсов за рубеж по вполне доступным ценам.
Пиздежь. Даже в преддверии будущих спортивных состязаний , билеты весьма дорогие, и 90% населения они вообще недоступны.
Даже если смотреть в масштабах Харькова, то видна полнейшая деградация авиаперевозок. Во-первых, буквально 2 года назад харьковский аэропорт это был просто сарай в поле, и захирел он из-за ненужности населению авиаперелетов. Да, сейчас его отреставрировали:
но не для нас, а для приезжих болельщиков. Внутренний потребитель никогда никуда не летал и летать не будет. Аэропорт - это очередная потемкинская деревня, одноразовый сарай.
Да, еще один показатель полной деградации авиаперевозок: дальнемагистральные рейсы все дружно переехали в Киев. Впрочем, единственный аэропорт, который хоть с натяжкой можно назвать аэропортом в стране - это Борисполь. Вы вдумайтесь: на огромную 40-миллионную страну 1 (!) аэропорт.
А по всей стране, десятки средних и малых аэропортов просто позакрывались...Авиация - это не 1 аэропорт, а это прежде всего
система воздушных магистралей.
Так что не надо тут заливать что кто-то там куда-то летает.
раньше человек слетать из Харькова в Стамбул за 30-40 руб
В страны блока СЭВ - легко. Авиарейсы внутри страны - это вообще как два байта переслать: лети куда хошь, и перелет стоил дешево. Родители например часто летали в Прибалтику - 25 рэ стоил билет.
А товарищи постами поважнее запросто так летали и за океан.
Это блеать какие производительные и экономичные виды? Автобусы "Икарус", ЛиАЗ или ЛАЗ? Которые ходили раз в полчаса и до 11 вечера? Ты б вместо пиздежа попробовал бы при совке набиться в маршрутку типа ПАЗ, курсирующую из Мелитополя до Кирилловки летом с периодичностью три раза в день с чемоданами и детьми - я б на тебя посмотрел. Спасает тебя одно - шо ты совка и не нюхал, иначе б не писал таких глупостей.
Мальчик, там все осталось точно так же. Только в СССР эти автобусы были новые, ну а сейчас после долгих 30 лет службы.
Автопарк поизносился, зато проезд подорожал раз этак в 15. А так такое же дерьмо. Хуле, пУкраина, страна-дегенерат.
120 рэ для начала минус налоги и комсомольский взнос, 140 рэ лет через пять карьеры минус то же самое, 160-180 рэ в конце феерической жизни. Наслаждайся, блеать на всю катушку
Сейчас инженер на заводе "Коммунар" получает 1600 грн...говорят, это экстаз по сравнению с СССР.
80 рэ для старта, выгрызание часов и классного руководства с тем, чтобы к старости получать 180 рэ и расценивать это как пик карьеры. Наслаждайся, блеать на всю катушку
Ща учителям вообще кайфово. Чуток больше 1000 для старта...а там хуй с маслом и выебистые родители.
Тогда уж не стесняйся рассказать и про цены на хавчик в шахтёрских городах. Я про времена "тогда" веду речь, если не понял.
Хавчик как хавчик. По всей стране цены одинаковые на него были. Разве что дороже чуток был на Севере. А завышение цен на продукты питания, да и на что угодно - это было уголовное преступление...Кто хотел заниматься коммерцией, отправлялся барыжить в отдаленные уголки нашей Родины.
Да кто угодно. Даже роботяга 5-6 тыс может зарабатывать, если он квалифицированный работник с опытом.
Та не пизди. 5000 - это руководитель среднего звена. И то, далеко не всегда. Если судить о зарплате работяг по газете "Премьер", то может и так. Ну а реальность говорит об обратном: 1800-2000 это старт у работяги, 2500-2700 это практический потолок.
Вчера видел объявление в метро: на з-д Малышева требуются пролетарии, зарплата 7000 (!). Только ее не платят. А так хоть 10 000.
Сколько это хороший специалист? Кто это? Програмизд
Если брать зарплаты программистов..они конечно разнятся, в зависимости от конторы и языка программирования...Специалист чуть выше среднего уровня получает 8000 грн.
И шо? Этого хватает на покушать/одется, заплатить за квартиру, содержать жену и максимум 1 ребенка. И все ну может летом в Крым на недельку. И тю-тю.
А советский человек мог легко содержать 2-3 ребенка.
вдвое меньше проехать в метро и бензина он меньше мог купить чем я.
Ай не пизди
Цена бензина в СССР равнялась 6-9 копеек за литр.
На 150 рублей можно было купить 150/ 0,09 = 1666,7 л.
Цена бензина в Гниломордии: 10 грн за литр.
Что бы купить 1666,7 литра бензина нужно потратить (нихуя себе!) 16667 грн!
А если верить вашему пиздежу про то, что там могу купить ваш папа, то папа должен сейчас зарабатывать 16667 *2 = 33 334 грн.
Украина - говно. Потому что советский человек могу купить на з/п в 150 рэ 1667 л. бензина, а сегодняшний работяга на свои 2500 может купить только 250 л. Это меньше советского уровня в 6.66 раза.
А теперь метро.
В Харькове метро стоило 5 копеек. На зарплату в в 150 рублей инженер мог 3 000 раз прокатится в метрополитене.
Сейчас на зарплату в 2500 грн можно прокатится лишь 1250 раз, что в 2.4 раза меньше, чем мог позволить себе советский человек.
Украина - нищая страна с уровнем жизни который вообще не дотягивает до уровня СССР даже 20-х годов.
То бишь 20% от зарплаты вынь да положь. Кстати, когда сейчас называют размер зарплаты говорят обычно о чистой сумме. Это так, к слову...
Скажу по секрету, сейчас суммарный подоходный налог с зарплаты составляет 25%. Так что не стоит питать иллюзий.
Но бизнес-украидло не хочет платить налогов, людей официально не оформляет. Человек карячится за теже 2500 только нифига не стажа ни пенсии ни вообще социальной защиты не имеет. Фактически, толстый дядя кладет пенсию работника себе в карман...
Это называется хищническая эксплуатация трудовых ресурсов страны.
Я какбе из шахтерского края. Там кста и сейчас все дороже чем в Харькове.
Собственно, это касается не только шахтерских краев. Из-за чудовищной ценрализации этой страны в любой деревне все что везется из города - дороже. А продукты местного производства - такие же как и в Харькове.