Статус:
Offline
Реєстрація: 06.05.2014
Повідом.: 5452
Реєстрація: 06.05.2014
Повідом.: 5452
К этому надо добавить ещё и педаль сцепления, которую надо выжимать, практически всем весом тела.Исключено. Привыкшие к мерсам и майбахам губернаторы не сядут в Т-34-76, о котором американцы писали, что только ненавидящий людей конструктор мог создать подобную машину. Немцы в своих мемуарах неоднократно упоминали, что в подбитых или брошенных танках находили рядом с сидением механика - водителя кувалду с короткой ручкой. Как оказалось этой кувалдой ЗАБИВАЛИ передачи при переключении. А всего их было целых ТРИ вперед и одна назад.
Только когда на Т-34-85 применили коробку переключения передач немецкого типа с постоянным зацеплением шестерен, кувалды исчезли.
Иногда просто поражаешься тому, какие страшные муки перенесли те, кому довелось действительно воевать. Мало того, что танк был "слепой" качество взрывчатки было настолько низким, что танк взрывался даже при попадании снаряда в район нахождения боекомплекта без пробития брони. Температура горения солярки намного выше, чем бензина и оставляла страшные ожеги, а отлетающие внутрь танка брызги брони выбивали глаза экипажу.