Йобана русня

f8aagh.jpg

Зато Титан возобновил работу.
 
в том числе. и только поэтому я могу говорить, что если есть задача у компании - выпускают, ничем не отличающийся по качеству, товар.

:рл:

а вот хуй там !
ты просто упорот, а реальность она совсем другая!



Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски.

...

Но это для обывателей BMW до сих пор символ качества, «Автотор» достойный носитель сертификатов, а представительство фирмы — честный партнер потребителя. Действительность аннулировала все три стереотипа. BMW по качеству упало на уровень «Жигулей», «Автотор» не имеет отношения к баварскому концерну и делает контрафактные машины, представительства фирмы в России нет, а клиент презираем, выведен из-под действия Закона РФ «О защите прав потребителей» и лишен возможности беспроблемно пользоваться автомобилями марки BMW без поддержки суда. Поэтому ничего удивительного в приглашении тольяттинцев в Калининград нет. Бывшим вазовцам на «Автоторе» самое место. Бесценные кадры логично вольются в коллектив, окажутся в своей среде и продолжат знакомое дело.



Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски.

Лучший завод BMW в мире – наш калининградский «Автотор». На сайте завода подробно говорится о том, что «Оценка качества продукции ведется по 10 862 параметрам». По ключевой модели 5 серии Е39 качество достигло «самого высокого показателя на предприятиях BMW», а при запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил запредельный уровень и поэтому «руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на «Автоторе». Наконец-то в нашей стране нашлись люди, технологии и возможность перегнать иностранцев и делать продукт по-человечески, попутно даровав родному потребителю товар, превосходящий по качеству оригинал. И все это завод «Автотор», лидер автопрома, локомотив промышленности, эталон качества.

Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.

Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.

ddabg0.jpg


Список претензий к автоторовским BMW оказался невероятно обширным и включает все, из чего состоит автомобиль — от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км. Брак и в комплектующих, и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, скопом пережившего контрольный аудит TUV и украшенного сертификатом качества ISO 9001:2008. Сайт завода излучает гордость: «Значительные усилия и средства были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала. Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW. Сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002 «Автотор» получил от «TUV Management Service» в феврале 2001 года и стал первым из машиностроительных предприятий России, имеющих такой сертификат».

Оказалось, что не в коня корм. Бумаг много, а качество отечественное, привычное… АВТОВАЗовское. И даже список проблем перекликается. На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.

Получается, что система получения сертификатов отработана, а добиться от рабочих качества все равно не удается. Кадровый голод, низкая квалификация и вопрос «Что делать?», трансформируемый в «Откуда взять приличные кадры?»

А тут на АВТОВАЗ пришел умница Бо Андерсен, начавший с неизбежных увольнений. Он прекрасно знает, что на его новом поприще достаточно 15 000 рабочих вместо нынешних 80 000 человек. Увольнения уже объявлены и первым траншем за ворота отправляются 7500 человек, из них 5000 — тот самый пролетариат. На родном АВТОВАЗе они лишние, никчемные, бесполезные и опасные для производства. Но сразу за околицей они превращаются в опытных специалистов, умелых и ответственных, полезных делу. Роль изгнанника в России исторически вызывает уважение. Пинок в зад поднимает статус и дорисовывает либо ореол мученика, либо образ героя, хлебнувшего несправедливости и получившего не по заслугам. В общем, любят у нас в стране убогих, выкинутых за забор и скитающихся в поисках лучшей доли. Куда уволенным деваться? Тем более, что это первый транш и скоро с АВТОВАЗа на волю подбросят еще несколько десятков тысяч сопоставимых по уровню специалистов. Ожидаемо выяснилось, что в ореол высокой квалификации, пригодности к делу и добротного мастерства, т.е. в сказку о великомучениках, у нас в стране до сих пор верят.

Рамзан Кадыров позвал этих людей к себе в Чечню. Даже трудно представить их реакцию. Возможно, после такого приглашения захочется всерьез отозваться на затею Дмитрия Медведева по развитию Дальнего Востока.

А потом поступило приглашение от «Автотора». Директор Александр Сорокин обратился к изгнанникам и лишенцам через газету и ласково обрисовал перспективы грядущих 15 заводов по выпуску комплектующих и рабочей слободы на 50 000 человек.

Если бы проигранные BMW суды уже забылись в далеком прошлом, или тольяттинское качество носило не системный, а случайный характер и страна бы не знала о знаке равенства между BMW и «Жигулями», приглашение рабочих с бесполезного АВТОВАЗа на европеизированный «Автотор» вызвало бы недоумение, переходящее в тихую панику. Ведь людей, в руках которых получаются сплошные «Жигули», нельзя подпускать к настоящим BMW. Между брендами пропасть во всем, включая важнейший параметр – качество. И звать убогих в приличное место можно только тайком, скрывая факт, всячески сражаясь с утечками в прессу.

Но это для обывателей BMW до сих пор символ качества, «Автотор» достойный носитель сертификатов, а представительство фирмы — честный партнер потребителя. Действительность аннулировала все три стереотипа. BMW по качеству упало на уровень «Жигулей», «Автотор» не имеет отношения к баварскому концерну и делает контрафактные машины, представительства фирмы в России нет, а клиент презираем, выведен из-под действия Закона РФ «О защите прав потребителей» и лишен возможности беспроблемно пользоваться автомобилями марки BMW без поддержки суда. Поэтому ничего удивительного в приглашении тольяттинцев в Калининград нет. Бывшим вазовцам на «Автоторе» самое место. Бесценные кадры логично вольются в коллектив, окажутся в своей среде и продолжат знакомое дело.





Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
"В РПЦ назвали переоцененной значимость Святой горы Афон."
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

вот и ладушки - нехер там гб-шным попам ошиваться, а то еще увидят знамение свыше от незримых старцев, которые там пребывают и забудут отвечать по уставу "так точно"..:)

повторюсь..

ИМХО всегда с благоговением смотрю это видео


и с особым "религиозным трепетом":іржач: на это фото

ahe8ff.jpg

кстати, задаю вопрос - фото выше - это не жаба? Это что такая трапеза по случаю?
 
Лишь бы не фейк.
А вообще базу НАТО под Харьковом предсказывали еще в марте 2014-го. Когда крымсы перлись на референдум, якобы чтобы у них не было НАТЫ :іржач:

Теперь ракетам и авиации будет на 900 км ближе лететь до Масквабада и Ленинбурга :браво:

Много ходов очка набутылочников :)

без ссылки - фейк
 
Ну наконец!
Не нашли визитку Яроша, ну хоть что-то ж нашли!

eaahb8.jpg
 
:рл:

а вот хуй там !
ты просто упорот, а реальность она совсем другая!

:D:D:D

Ты шо, думаешь таких телег нет в представительствах МБ и Ауди?

Маврик, чтобы говорить предметно, хорошо бы иметь обсуждаемую машину, а лучше в сравнении.
Я, если что, большинство времени провожу за рулем другого бренда. Но калининградские бмв в семье присутствуют с 2003 года, наверное, с перерывами. Вопросов по качеству нет вообще.
МБ, в начале 2000-ых, косяков было значительно больше. Хотя все МБ заказывались в Германии и США под себя. Сейчас качество сильно подтянули

Поверь, если с порошками, бытовой техникой я посоветую брать made outside Russia, то в случае с БМВ с уверенностью скажу - берите калину и не парьтесь.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В трех военных вузах Украины стартуют Дни НАТО
October 23rd

В Украине в двенадцатый раз стартовали Дни НАТО, которые в этом году пройдут в Киеве, Харькове и Одессе.
В трех военных вузах Украины стартуют Дни НАТО
Об этом Укринформу сообщил заместитель начальника штаба стратегического командования НАТО в Европе Одд Эгил Педерсон.
"Мы в двенадцатый раз встречаемся с представителями военных учебных заведений в ходе программы "Дни НАТО в Украине". Ежегодно проходит около 400 таких мероприятий и они посвящены тематике, о которой нас просит руководство Украины. Наша программа этой недели предусматривает выступления перед тремя военными институтами. Среди главных тем, с которыми выступят представители НАТО, - сотрудничество в сфере военного образования, НАТО после саммита в Брюсселе, отношения НАТО со странами-партнерами и партнерстве между странами-членами НАТО. С курсантами и преподавателями мы будем говорить о системе подготовки и обучения в НАТО", - сказал Падерсон, который отвечает за партнерство с 41 страной, в том числе с Украиной.
Делегация представителей НАТО уже посетила Киевский военный институт Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Аналогичные встречи состоятся в Харьковском институте военно-морских сил и Одесском военном институте.
Дни НАТО призваны повысить осведомленность офицеров, научно-педагогических работников, слушателей и курсантов военных институтов о структуры и задачи НАТО на современном этапе. Предполагается, что такие меры улучшат сотрудничество Вооруженных сил Украины со структурами НАТО в сфере военного образования и внедрения стандартов НАТО в образовательный процесс.



Одно непонятно - это когда в Харькове появился институт военно-морских сил?
Журнализды перепутали Харьков с Одессой?
 
так тогда и Союзы не падали.

Мой приятель собирал зеркала на вертолетный прицел. И забыл посадить на краску винт М2.5х6. Винт открутился от вибрации уже на вертолете где то под Ленинградом и заклинил зеркало. Выяснили причину. С товарища высчитывали три месяца по трети зарплаты, сняли премию, сняли 13 и 14 зарплату, подвинули в очереди на квартиру и в отпуск он пошел в марте. Да, понизили разряд. А он парень с юмором, посчиал, что если бы заказал у ювелира три таких винта из платины - обошлось бы дешевле!:D Потому тогда Союзы и падали меньше.
 
Игде Йурий Долгорукий? Он как то сказал, что лакмусовой бумажкой будущего РФ будет реакция на СП-2. Бумажка отреагировала. Беги, Йурий!:D:D:D:D:D

Меркель согласилась закупать американский газ
К покупателям сжиженного газа из США в Европе впервые присоединится Германия, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к правительству Ангелы Меркель.
Меркель, по их словам, согласилась выделить 500 млн евро госфинансирования на проект строительства СПГ-терминала в городе Штаде в Нижней Саксонии неподалеку от Гамбурга.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Игде Йурий Долгорукий? Он как то сказал, что лакмусовой бумажкой будущего РФ будет реакция на СП-2. Бумажка отреагировала. Беги, Йурий!:D:D:D:D:D

пардон, но я не так говорил.
будет или нет построен СП-2, вот шо. Туда и нужно смотреть.
 
:D:D:D

Ты шо, думаешь таких телег нет в представительствах МБ и Ауди?

Маврик, чтобы говорить предметно, хорошо бы иметь обсуждаемую машину, а лучше в сравнении.
Я, если что, большинство времени провожу за рулем другого бренда. Но калининградские бмв в семье присутствуют с 2003 года, наверное, с перерывами. Вопросов по качеству нет вообще.
МБ, в начале 2000-ых, косяков было значительно больше. Хотя все МБ заказывались в Германии и США под себя. Сейчас качество сильно подтянули

Поверь, если с порошками, бытовой техникой я посоветую брать made outside Russia, то в случае с БМВ с уверенностью скажу - берите калину и не парьтесь.


Та кто тебе поверит, ты же гражданин государства агрессора напавшего на нашу страну, ты лгун и паздабол по умолчанию. Ссылку на оригинал текста я тебе оставил в посте.


PS мои последние четыре машины строго "Мейд ин Жомани" и качество "Маде ин Раша" я с тобой даже обсуждать не буду :кручусь:
 
Назад
Зверху Знизу