Йобана русня

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Шоумен и кандидат в президенты Владимир Зеленский заявил, что смещение времени с обращением президента Петра Порошенко в новогоднюю ночь на телеканале «1+1» было технической ошибкой.



Дооо.
А сравнение Украины с немецкой порноактрисой - подсунули на Юрмале рашко-организаторы фестиваля.
И новый оффшорчик на Виргинских островах - проделки лично губернатора этих самых островов.

началось виляние задом. вы меня не правильно поняли
 
Опять удивляют мир новейшими технологиями...



... и достижениями химпрома. Все про российские крымские СМИ захлебываются в эйфории, что теперь улицы будут посыпать "экологическим" собянинским реагентом, а не то, что при Украине. Все открытые росстраницы (заходи - читай) орут, что даже соль была лучше. Потому как от него даже штаны прожигает, обуви хватает на пару месяцев, а собачьи лапы разъедает в кровь. Там даже бойцовые в обуви, а на фотографии ветов лучше не смотреть. А сколько картинок сожженных газонов и деревьев по весне. Мозги отключены совсем.
 
Я лично хотел бы его увидеть проплывающим по Лопани, от Алексеевки до Благбаза...
deh9fb.jpg

А северное направление почему не рассматривается?
 
Gennady Volman
Дверь, кстати, красила другая девушка, пока не пришла Чекунова и не встала на ее место, чтобы заниматься добрым делом в объективах камер

Пиар уровня нашей Светличной :рл:
У нас дохера такой же номенклатуры, которая нихера не делает, только велопрбеги, покраски дверей, высадку деревьев и цветов, уборку мусора на камеру делают. К сожалению :(
 
Про Александра Невского, Настю Рыбку в роли президента Беларуси и пр.

 

Как бы ы пример Швейцарии индивидуален и другой такой страны нет нигде в мире.
Власти Швейцарии решили вынести на референдум предложение платить каждому гражданину ежемесячное пособие в размере 2500 франков, что составляет около 2230 евро.

Об этом сообщает The Independent.

Денежную субсидию предполагается выплачивать всем гражданам, как работающим, так и безработным. При этом детям также будут начислять помощь в размере 625 франков (560 евро).

Плебисцит по данной инициативе состоится в июне текущего года. Соцопрос, проведенный компанией Demoscope среди 1076 граждан, показал, что швейцарцы не собираются увольняться в случае одобрения такого нововведения на референдуме. О готовности бросить работу заявили только 2% респондентов. Однако треть опрошенных уверена, что многие граждане все же уволятся в случае назначения им гарантированных выплат. В то же время, 56% респондентов уверены, что на референдуме страна проголосует против раздачи пособий.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И таки да, народ проголосовал против халявы..
 
В Абхазии БТР упал, три пидара сдохли
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Там и видос есть.
 
Как бы ы пример Швейцарии индивидуален и другой такой страны нет нигде в мире.
Каждая страна индивидуальна, "в каждой домушке свои погремушки".
Но.
Чтобы что-то построить - надо хотя бы понимать, что нужно строить...
 
Пиар уровня нашей Светличной
У нас дохера такой же номенклатуры, которая нихера не делает, только велопрбеги, покраски дверей, высадку деревьев и цветов, уборку мусора на камеру делают. К сожалению
Та хай. На Западе президенты суп бомжам разливают, а королевы мосор убирают. Ничего плохого в таком пиаре нет. Наоборот, насаждается мысль что все люди равны и нет никого с голубой кровью. Такая идеология приведет к тому, что ездить чиновникам с кортежем будет западло. И прекратится это выпячивание собственной значимости и богатства, которое так раздражает людей.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Пірнання в ополонку на Водохреща - це не українська традиція. Це пішло з кінця 80-х років "совка"
Тільки воду освятили, люди беруть собі водичку, а хтось дупою туди пірнає...
Щодо традицій та їх спотворення...
В народній українській традиції, після Водохреща, тиждень навіть не прали, щоб не забруднити освячену воду.
Кого справді цікавлять національні традиції на свято Водохреща, ось яскраві ілюстрації, як в давнину наші пращури побожно з ополонки освячену воду набирали.
І ніяких купань та оголених частин тіл...

egceg3.jpg


Знаєте, як відзначали свято Водохреща запорозькі козаки?
Думаєте, роздягались і пірнали у мороз в ополонки?
Ні!
Пірнання у ополонку на свято Богоявлення не є, і ніколи раніше не було українською традицією.
Наші предки ніколи в мороз не пірнали в ополонки, а тим паче не роздягалися в присутності священиків і не бруднили щойно освячену воду (яку після освячення набирали, щоб пити, а не купатись).
Про такий ритуал ми не знайдемо в жодних серйозних наукових дослідженнях українських народних та релігійних традицій.
Це є швидше постсовковським спотворенням наших багатовікових національних та релігійних традицій. Ця мода з’явилася у нас в 1990-ті рр. і особливо в 2000-ті завдяки деяким політикам і ЗМІ, які нав’язали цей стереотип під виглядом «багатовікової народної традиції».
В результаті «моржівство» стало підмінювати сенс і зміст великого християнського свята, перетворившись на якийсь безглуздий ритуал, який більше схожий на язичництво, аніж на християнство.
 
Осенью 1947 года во Львове, Дрогобыче, Ровно, Чорткове, Коломые и Ковеле были созданы сборные пункты для приёма от органов МГБ семей “националистов” и отправки их на спецпоселения (фактически, в лагеря). Каждый приёмный пункт (всего их было шесть) получил штат работников в составе начальника, заместителя по оперативной работе, начальника охраны и девяти вахтеров.
И сегодня это сволочьё на 9 мая с мядалями и цветочками вышагивает.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Пропоную познайомитись із описом, як насправді відзначали свято Богоявлення українські козаки на Запорозькій Січі.
Це спогади старого запорожця Микити Коржа, які колись в ХІХ ст. записано з вуст очевидця в працях історика козацтва проф. Д. Яворницького та ін.
Так от, зі спогадів Микити Коржа ми дізнаємось, що кожного нового року на свято Водохреща у цей день із самого ранку на Запорозькій Січі «всі козаки, піхота, артилерія й кавалерія, збиралися на площі перед церквою і стояли тут рядами по куренях, без шапок, до завершення богослужіння; всі одягали найкращий одяг, озброювалися найкращою зброєю; над кожним куренем майоріли особливі розмальовані прапори, котрі тримали хорунжі, сидячі на гарячих, чудово прибраних конях.
Після закінчення Божественної Літургії з церкви виходив настоятель із хрестом у руці, за ним парами йшли ієромонахи з євангеліями, іконами, у дорогому одязі; за духовенством злагоджено, рядами, з хоругвами та важкими гарматами ступали козаки; за козаками – маси простого люду, і всі разом висипали на середину Дніпра, на Йордан.
Тут усі ставали шеренгами й слухали службу Божу. Коли архімандрит уперше занурював хрест у воду, козаки одночасно гримали таким залпом, що від того удару аж земля стогнала. А глядачів укривав густий дим, мов пітьма… Заспокоївшись на кілька хвилин, поки розвіювався дим, а настоятель ще раз занурював хрест у воду, козаки знов стріляли, цього разу скільки кому заманеться».
Як бачимо, жодного роздягання і пірнання в ополонку.
А у козаків здоров’я і міці було побільше нашого)
Але навіть у них не виникало думки в мороз пірнати в ополонку без будь-якої потреби ))
Тож шануймо справжні національні традиції! І не спотворюймо їх постсовєтськими новодєлами…

P.S. В давнину у наших пращурів не було водопровідних кранів у хатах, тому на Богоявлення святу воду після освячення набирали з ополонки, щоб пити потім цілий рік, а тому не бруднили її купаннями.
Більше того, в народних звичаях не прийнято було після Водохреща цілий тиждень навіть прати у джерелах та ополонках, щоб не забруднити святої води.
 
Та хай. На Западе президенты суп бомжам разливают, а королевы мосор убирают. Ничего плохого в таком пиаре нет. Наоборот, насаждается мысль что все люди равны и нет никого с голубой кровью. Такая идеология приведет к тому, что ездить чиновникам с кортежем будет западло. И прекратится это выпячивание собственной значимости и богатства, которое так раздражает людей.

Ты сравнил. У них больше не на чем попиарится, ибо проблемы совсем другого уровня.
Та хоть в сраку там пусть.... ради пиара.

У нас же проблема в том, что кроме пиара нихера не делается. Летом на тротуарах можно ноги сломать, зимой тоже, еще и сосулище прилетит (блеать, назвать сосулькой глыбу высотой 3м я не могу). Дороги разваливаются каждый год в тех же местах, зимой дороги засираются солью и тоннами песка, который все лето лежит на обочинах и носится ветром. Коммуникации развалены при диких ценах на коммуналку. И это только малая часть и только по городу.
В области вообще мрак. Там экологов убивают и запугивают за мониторинг вывоза отходов, а светличная в это время открывает велопробеги, и трет сообщения в фб, вместо того, чтобы решать проблемы поселков.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Карта Петербурга за 70 лет до основания его Петром I

8ecdca.jpg


Составлена в период между 1635 и 1645 гг. В действительности город был основан еще в 1611 г. шведами и представлял собой город Ниен (Nyen, т.е., Нева; вариант названия — Nyenstadt) с крепостью Ниеншанц (Nyenskans) на правом берегу Невы, в районе Охты, и целый конгломерат поселений, раскинутых вокруг. Во второй половине 17 в. население Ниена достигло 2000 человек.
В нем была ратуша, больница, две церкви, шведская и немецкая, а через Неву, на месте нынешнего Смольного монастыря, находилась и православная церковь.
В Ниене было немало хороших пильных заводов и строились надежные корабли.
На традиционную трехнедельную августовскую ярмарку в город съезжались купцы со всей Северной Европы. Из Новгорода, Тихвина, Ладоги сюда привозили рожь, овес, горох, свинину, говядину, сало, масло, лососину, деготь, смолу, пеньку, лен и лес. Через Новгород поступали и пользовавшиеся большой популярностью в Европе восточные ткани: шелк, плюш, дамаск, а также шкуры, кожи, меха и холсты. А из Северной Европы импортировали металлы: железо, медь, свинец, зеркала, английское и голландское сукно, немецкие шерстяные ткани, бархат и шляпы.
Инфраструктура «Большого Ниена» включала в себя 40 деревень, как ижорских, так и русских, и несколько шведских усадьб. На Васильевском о–ве, вдоль берегов Малой Невы, располагалась деревня Хирвисари. Можно предположить, что в самом начале 18 века, до того, как эти территории попали под контроль Петра I, население «Большого Ниена» составляло не менее 4000–5000 человек, что было совсем немало по тогдашним временам.

Однако российская историография предпочла вычеркнуть 92 года из истории города и представила дело так, что к моменту появления тут русских войск, устье Невы являло собой безлюдные «берега пустынных волн», на которых постоял Петр, «дум великих полн», и решил основать там стольный град Санктъ–Петербурхъ.

Вопреки «пустынности» невских берегов, прибывшие русские вельможи селились в домах, ранее принадлежащих местной шведской знати (например, имение шведского майора Эриха Берндта фон Коноу стало Летним садом); кирпич для строительства Петропавловской крепости производился тут же, в Ниене; продовольствие поставлялось из деревень «Большого Ниена».


Примечательно, что карта обнаружена не в каком- либо архиве или рукописном собрании, а в книге, которая' уже 80 лет простояла на полках Государственной Публичной библиотеки им. М. Е. Салтыкова-Щедрина и Библиотеки Академии наук в Петербурге — Ленинграде. Эта карта была опубликована еще в 1898 г. в приложении к монографии шведского ученого Эландера, но книгой за 80 лет не заинтересовался ни один читатель обеих библиотек. Не придал значения публикуемой карте и сам Эландер, поместивший ее в своей книге просто в качестве иллюстрации, не сказав о ней в тексте книги ни одного слова.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Чеченцам газ , ватничкам валежник ) да и то только с разрешения Великого Хуйла


 
Назад
Зверху Знизу