- 🔴 17:23 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
- #161221
Из комментариев
На тему,��
[В Малайзии рассказали о проблемах с Су-30МКМ: Оружие: Наука и техника: ********]
Техническое обслуживание купленных у США самолетов гораздо проще, чем аналогичное сотрудничество с россией, сообщил FMT News высокопоставленный чиновник, знакомый с ситуацией в Королевских военно-воздушных силах Малайзии.
Как отметил собеседник, взаимодействие производителя и заказчика затруднено бюрократическими проволочками. «Проблема с российскими самолетами [Су-30МКМ и МиГ-29Н] — это российский способ ведения бизнеса», — сказал источник.
«Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но они [при заключении сделки] не раскрывают всего [всех деталей]. В разгар закупок мы не были проинформированы о необходимости проведения спустя 10 лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способны выполнить только они [российская сторона]», — заявил чиновник.
Собеседник отметил, что система обслуживания и закупок в США отличается простотой и планомерностью. «В конечном итоге это означает, что все, что было куплено в Америке, как и последующее обслуживание, было очень надежным», — сказал источник.
По его мнению, покупка техники у росиии, а не у США и ЕС, связана с вопросами коррупции. «Проблема с приобретением военной продукции заключается в том, что малайзийские официальные лица не любят покупать у США или Великобритании, поскольку с ними все находится «поверх стола». Национальная безопасность часто используется как предлог для коррупции», — пояснил он.
На тему,��
[В Малайзии рассказали о проблемах с Су-30МКМ: Оружие: Наука и техника: ********]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Техническое обслуживание купленных у США самолетов гораздо проще, чем аналогичное сотрудничество с россией, сообщил FMT News высокопоставленный чиновник, знакомый с ситуацией в Королевских военно-воздушных силах Малайзии.
Как отметил собеседник, взаимодействие производителя и заказчика затруднено бюрократическими проволочками. «Проблема с российскими самолетами [Су-30МКМ и МиГ-29Н] — это российский способ ведения бизнеса», — сказал источник.
«Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но они [при заключении сделки] не раскрывают всего [всех деталей]. В разгар закупок мы не были проинформированы о необходимости проведения спустя 10 лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способны выполнить только они [российская сторона]», — заявил чиновник.
Собеседник отметил, что система обслуживания и закупок в США отличается простотой и планомерностью. «В конечном итоге это означает, что все, что было куплено в Америке, как и последующее обслуживание, было очень надежным», — сказал источник.
По его мнению, покупка техники у росиии, а не у США и ЕС, связана с вопросами коррупции. «Проблема с приобретением военной продукции заключается в том, что малайзийские официальные лица не любят покупать у США или Великобритании, поскольку с ними все находится «поверх стола». Национальная безопасность часто используется как предлог для коррупции», — пояснил он.