Статус:
Offline
Реєстрація: 06.03.2023
Повідом.: 2795
Реєстрація: 06.03.2023
Повідом.: 2795
именно потому, что не было санкций, они суперджет сделали совместно с французами и американцами. это было легко, просто и дешево. и если бы санкций не было, они бы сейчас клепали суперджет по 100 штук в год. этот проект убили именно санкции. и убили они его именно потому, что французы делали двигатели, а американцы авионику.А яка доля Сухой Суперджет, не нагадаєте? І це вони його створювали, коли жодних санкцій на них не було накладено. А ще ось китайці нещодавно відмовилися спільно з рашпілями літак будувати. Цікаво, чому?
а мс21? частково боцман правий: десяток бортів для внутрішнього вжитку збудувати зможуть. іл - найвдаліший з радянських літаків. на експорт - навряд чи. всі сучасні західні літаки становляться перш за все економічнішими, що цьому ілу не загрожує... це, як з авто двигунами: 20 років тому 1,8 л бензиновий видавав 120 коней та їв 9 літрів бензину, зараз такого об"єму видасть 160 коней при 6 літрів споживання. звичайно є ще показники безпеки та екологічності, ну це підарусів турбує в останню чергу... а так, да - літати іл буде...А яка доля Сухой Суперджет, не нагадаєте?
Всё правильно. Плюс будет больше ограничений по погоде, какая уж там слепая или автоматическая посадка при аналоге, и жрать горючку будет раза в 1.5 больше на одного пассажира, но летать - будетименно потому, что не было санкций, они суперджет сделали совместно с французами и американцами. это было легко, просто и дешево. и если бы санкций не было, они бы сейчас клепали суперджет по 100 штук в год. этот проект убили именно санкции. и убили они его именно потому, что французы делали двигатели, а американцы авионику.
по той же причине и китайцы ушли - невозможность создать современную авионику, а китайцы свою из-за санкций прямо вот так открыто поставлять не могут.
но для внутреннего использования кацапам вполне сгодится аналоговая авионика. между отсутствием самолета и самолета с аналоговой авионикой выбор очевиден.
сделать двигатель кацапы в состоянии. авионику тоже. хоть и аналоговую. да, на борту не будет интернета, айпи телефонии с землей и возможности платить картой за нетфликс или инвестировать на NYSE. но этим можно будет вполне нормально управлять и летать. точно так же, как до сих пор, не смотря на все современные примочки, можно сесть в жигули и поехать на мкпп.
я же говорю о том, что отсутствие самолета в принципе - это мощный фактор для развала пидорашки. но если они сделают этот двигатель, а они его сделают, то этот фактор будет нивелирован.
Думаю их кацапы уже сбилизабористая трава)))
надо же как-то оправдать высер оленевода об УЖЕ уничтоженных Ф-16)))
Переглянути вкладення 14643654
а може захватили у полон та скопіювали?Думаю их кацапы уже сбили
це скрепа, хулі тут дивуватися...цап-царап))
к чему полумерьі? надо в мозг колоть. там вообще расход небольшой.
В него попасть сложно, это надо под микроскопомк чему полумерьі? надо в мозг колоть. там вообще расход небольшой.
зачем? вьісверлить в голове дИрку, вставить капельніій полив. вечно молодой, вечно пьяньійВ него попасть сложно, это надо под микроскопом
Доки що крильчатку в турбіну не можуть зробити.на рф есть такие кб как ту и як, которые обладают всеми необходимыми технологиями для создания такого двигателя.
З цим є проблема. Мізків-то немак чему полумерьі? надо в мозг колоть. там вообще расход небольшой.
Какое отношение ваш пост имеет к теме треда Йобана русняКожен раз, як генерал Залужний дає інтерв'ю, стається бурна істерика. Тому що Залужний - не Подоляк і не Буданов. Залужний не розповідає солодких казочок. Інтерв'ю Залужного, це завжди жорстка реальність. Настільки жорстка, що аж лякає.
.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі