«ё» - имя российского бестселлера?

Я всегда поражался способностям определенного сорта людей, чуть только краем уха услышав и краем глаза увидев какую-нибудь новость, тут же, вдруг, проникнуть в суть самых подробных событий, о которых в новости нет даже намека.

Мне бы очень хотелось обладать таким же даром.

Ты не мог бы мне в этом помочь, CAXAP?...

:) просто о Ё-мобиле я узнал не из этой новости. По поводу Приуса- вы выдели его батареи? Приус обычный автомобиль с ДВС и трансмисией в которую включен електромотор/генератор, пакета батарей которые расположены в багажнике хватает что бы помогать моторчику при разгоне и режиме крейсирования (на одной батарее машина не проедет и 10км) у Ё-мобиля заявлена другая концепция - ДВС работает только на генератор при таком решении обьем батарей требуется гораздо больший.
Читая
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
понимаю что кроме дизайнеров и маркетологов там никого нет, ну может студенты технического ВУЗа.
 
Хорошее имя для этого газенвагена!
Название должно вселять страх во врага! Это самое то.
Хотя ёб было бы еще страшнее.
 
Это тачка для рэпера Тимоти, йо!
 
вот же умники... ППЦ. вы тут все дипломированные дизайнеры, экономисты и инженеры-электротехники?

почитали хотя бы подробности конструкции... там НЕТ аккумуляторов...

особенно порадовал специалист в устройстве приуса...

да, и еще: вот в России началось становление инновационных технологий, а что может предложить нэзалэжна? вопли тягныбока?
 
вот же умники... ППЦ. вы тут все дипломированные дизайнеры, экономисты и инженеры-электротехники?

почитали хотя бы подробности конструкции...

особенно порадовал специалист в устройстве приуса...

да, и еще: вот в России началось становление инновационных технологий, а что может предложить нэзалэжна? вопли тягныбока?

Это правда - россия уже завалила всю европу и азию нанотехнологиями (такими как нефть, газ и дерево). :клас:
 
во! я ж говорю - тут одни балаболы собрались...
 
вот же умники... ППЦ. вы тут все дипломированные дизайнеры, экономисты и инженеры-электротехники?

почитали хотя бы подробности конструкции... там НЕТ аккумуляторов...

особенно порадовал специалист в устройстве приуса...

да, и еще: вот в России началось становление инновационных технологий, а что может предложить нэзалэжна? вопли тягныбока?

Незалэжна почала выпуск электроланоса, к твоему сведению-
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
вот же умники... ППЦ. вы тут все дипломированные дизайнеры, экономисты и инженеры-электротехники?

почитали хотя бы подробности конструкции... там НЕТ аккумуляторов...

особенно порадовал специалист в устройстве приуса...

да, и еще: вот в России началось становление инновационных технологий, а что может предложить нэзалэжна? вопли тягныбока?

А вы простите кто? дизайнер, экономист или инженер?
Все что я писал выше - мнение специалиста, которым я являюсь;)
 
:)
 

Вкладення

  • x5nyru8bq6ov.jpg
    x5nyru8bq6ov.jpg
    120.4 КБ · Перегляди: 60
А вы простите кто? дизайнер, экономист или инженер?
Все что я писал выше - мнение специалиста, которым я являюсь;)

ну расскажи мне, как специалист, какие именно накопители будут использоваться на этой машине?

как устроена трансмиссия приуса, почему у него 2 мотор -генератора и совсем нет КПП в привычном виде? как у него организовано движение задним ходом?


про ланос: уэто не электромобиль, а унылое говно. Почитайте статью в Авторевю - он 30 км не может проехать на 1 зарядке. в нем используются _стартерные_ свинцовые АКБ, которые аж никак не подходят для применение в качестве тяговых... ну и так далее. ДА, и совсем нет печки.... а украина, как известно, далеко от калифорнии, и тут бывает холодно, а местами и очень.
 
ну расскажи мне, как специалист, какие именно накопители будут использоваться на этой машине?

как устроена трансмиссия приуса, почему у него 2 мотор -генератора и совсем нет КПП в привычном виде? как у него организовано движение задним ходом?


про ланос: уэто не электромобиль, а унылое говно. Почитайте статью в Авторевю - он 30 км не может проехать на 1 зарядке. в нем используются _стартерные_ свинцовые АКБ, которые аж никак не подходят для применение в качестве тяговых... ну и так далее. ДА, и совсем нет печки.... а украина, как известно, далеко от калифорнии, и тут бывает холодно, а местами и очень.

Самому не судьба найти?
1. От того что везде говорят о "накопителе" для Ё-мобиля, вариантов не много: аккумуляторы, конденсаторы или маховики - из всего этого наиболее пригодны для автомобиля именно аккумуляторы. Возможно я не знаю о "нано-накопителях" и тогда мне прийдется сьесть свою шляпу :D
2. по приусу погугли - найдеш все ;) ( с каких пор планетарка перестала быть "КП в привычном виде" :confused:)
Про ланос - выкогда нибудь слышали выражение "автомобиль-демонстратор"
 
162462m.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
...откуда из такой схемы должно следовать, что "обьем батарей требуется гораздо больший".
...

Фишка таких гибридов без трансмисии от ДВС в том что моторчик можно поставить очень маленький (например на машинке весом в тонну поставить 10кВт моторчик) Принцип работы следующий(опять же расматриваем концепцию именно городского автомобиля - т.е. сумарный суточный пробег небольшой, режим движения старт-стоп): вечером машину на стоянке включаем в сеть - утром имеем полностью заряженную батарею дешевым электричеством из розетки, днем начав движение ездим только на батарее ДВС не включается, при падении заряда батареи до определенного уровня >50% ДВС начинает включатся и давать заряд в батарею при остановках на светофорах ( работы двигателя на заряд в течении 10-20 сек достаточно чтобы накопить энергии для старта машинки, для установившегося движения опять кушаем накопленную ночью дешовое электричество из розетки) при падении заряда до минимума ДВС начинает качать энергию без остановок (но естественно не набивает батарею под завязку) В итоге в идеале домой вы приезжаете с практически пустой батареей и снова встаете на зарядку от сети. Круг замкнулся :)
Для обеспечения такого цикла батарея на машине должна обеспечивать пробег ~100км (здесь борьба между стоимостью батарей и стоимостью горючего - чем больше батарея тем меньше расход горючего, но вылазит стоимость батареи :( , чемь меньше батарея тем больше расход горючего и больше потребная мощность ДВС - при отсутствии батареи двигатель имеет обычную мощность для такой массы и расход тоже не слишком отличается от обычного автомобиля.)
Примеры с дизель-электроходами не совсем коректны - там( Карьерные самосвалы, тепловозы) основная цель упростить трансмисию которая при их мощностях и моментах приобретает исполинские размеры.
Гибриды - наше будущее, и это факт :love:
 
Останнє редагування:
если это будет стоить реально 10к я первый покупатель сего. это же принцип работы маневровых тепловозов ))) т.е там всегда сумашедший крутящий момент при любых оборотах. и он самое главное всегда у электромотора одинаковый.

вы замечали что троллейбус разгоняется быстрее автобуса? во во я о том же ))))

уже хочу.


россия вперде?
 
То, что Вы описали - это хорошо, конечно же.
Однако это никак не пролило свет на утверждение почему этот ё-мобиль должен иметь батарею гораздо большую, чем Приус гибрид. Поскольку работает он практически так же, что и "обычный" гибрид, кроме разве что привода на колеса исключительно через электромоторы.

Кстати говоря, каким бы большим объем батареи ни был, а на крейсерской скорости и на большой дистанции расход топлива у ДВС будет не меньший, чем на обычной машине. Гибриды дают хорошую экономию топлива только в городском цикле, в так называемом режиме stop-n-go.

Кстати, суммарная мощность электромоторов на этом ё-мобиле будет 50 киловатт (около 70 л.с.). Это написано в той самой презентации.

Блин я что сложно написал:confused: Приус нормальная машина на которой можно спокойно ехать из Харькова во Львов (расход правда будет гораздо выше 4.5л) Ё-мобиль заявляют именно как городской - машинка которая расчитана на суточный пробег до ~300км - дальше прийдется заряжатся с перекурами :) но для городского цикла(если не выезжать на дальнобой) больше и не надо.
Для городского гибрида чем толще батарея тем дешевле пробег - в принципе все гибриды будут жить пока не появятся дешовые накопители, а потом уйдут на свалку истории уступив место чистым электровозам.
Сумарную мощность они класно привели "с учетом рекуперации" - у вас есть електромотор мошностью 10кВт , а если его крутить педалями то он будет вырабатывать 8кВт - какая мощность двигателя? -10кВт , а вот и не угадали - 18кВт :D эта презентация чистый лол ;)
 
CAXAP

вот ты уперся. тыб хоть почитал сначала внимательно про эту машину. там НЕТ АККУМУЛЯТОРОВ, совсем. нечеготам "заряжать с перекурами". там ДВС-генератор, блок суперконденсаторов и элеткромоторы. дальше сам поймешь, или надо разжевывать?

ПС. чистый электромобиль экологически более вреден, чем такой гибрид из-за больших потерь при передачи энергии от электростанции в колеса машины.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

собственно о чем и говорил.
 
Назад
Зверху Знизу