Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

JEtta или Fusion

  • Автор теми Автор теми gagagi
  • Дата створення Дата створення
Вот чет мне кажется мое корыто по приличнее коли битки, кореци и остальные повозки не мне для личного использования никогда не были интересны.
Ну а любопытства ради крутить это барахло доволилось. На чем же "нормальном" вы ТСу посоветуете ездить? Да еще и за 13к ?))))))

На такси. Дешевле будет.
 
я видел оптимы с газом.но говорят оптима жесткая подвеска, да и стоит она подороже 13ки. какое у вас авто и ваши впечатления от авто с заводским гбо?

У меня как раз Оптима из Кореи. К5. Впечатления самые положительные о машине. За свои деньги - вполне себе. Кстати, по цене вы сильно ошибаетесь. От 13 можно официальную найти. А из Кореи притащить от 10 можно неплохой вариант.
 
Нет там между ними большой пропасти, примерно одинаковые машины, просто Форд большего размера. Управляться Джетта будет лучше, но у нее материалы отделки салона ****яненькие. Форд не так хорошо рулится, но у него материалы салона получше.
.

Как такое может быть что Форд рушиться будет хуже Фольксваген?! Не может такого быть, это ж их фишка. Фольксваген должен быть сбалансированнее, на фьюжене не ездил, но фокус по подвеске и рулёжка получше гольфа будет
 
У меня как раз Оптима из Кореи. К5. Впечатления самые положительные о машине. За свои деньги - вполне себе. Кстати, по цене вы сильно ошибаетесь. От 13 можно официальную найти. А из Кореи притащить от 10 можно неплохой вариант.

как подвеска? клирнес не маловат для ХАрькова?
 
и господа, посмею отвлечь вас от срача и мерянья письками=) что про оптиму скажите? как авто? основные минусы.плюсы. сравнение с джеттой и фьюженом.
 
и господа, посмею отвлечь вас от срача и мерянья письками=) что про оптиму скажите? как авто? основные минусы.плюсы. сравнение с джеттой и фьюженом.

оптима ближе к фьюжену по классу, а джетта - с-класс.
У оптимы движки есть проблемные, в остальном ниче так. Думаю обслуга немного дешевле фьюжена, но в рулежке фьюжен хорош.
 
оптима ближе к фьюжену по классу, а джетта - с-класс.

У оптимы движки есть проблемные, в остальном ниче так. Думаю обслуга немного дешевле фьюжена, но в рулежке фьюжен хорош.
Вонь дешёвого пластика в киа вас не отталкивает ?
43edf877596666cfcf353111f7710ecb.webp
109856e2f5428b3f525d8d86cf77b0c1.webp
 

Вкладення

  • 43edf877596666cfcf353111f7710ecb.webp
    43edf877596666cfcf353111f7710ecb.webp
    50.6 КБ · Перегляди: 45
Вонь дешёвого пластика в киа вас не отталкивает ?

ну я только 1 раз прокатился только на оптиме:). Вони никакой не было. Это ж не джили какая нибудь.
А качество отделки конечно уступает япам или тому же фьюжену, но не критично. Мне больше раздражает более жесткая подвеска у корейцев. Тут кому что ближе.
Лично мне по философии ближе японопром (кроме ниссана).
 
Брал бы фьюжн, но не с пробегом в 170. А ещё лучше с полным приводом и на экобусте :D
 
ну я только 1 раз прокатился только на оптиме:). Вони никакой не было. Это ж не джили какая нибудь.
А качество отделки конечно уступает япам или тому же фьюжену, но не критично. Мне больше раздражает более жесткая подвеска у корейцев. Тут кому что ближе.
Лично мне по философии ближе японопром (кроме ниссана).
Это если не жарко. А пускай это барахло часик на солнце постоит))
 
как подвеска? клирнес не маловат для ХАрькова?

Подвеска, как по мне, вполне комфортная, несмотря на то, что машина на 18 дисках и резине с 45 профилем. Клиренс. В городе хватает, не чиркался ни разу. Хотя, тут от маршрутов зависит, наверное. Если интересно - пиши в личку, расскажу, если подъедешь в мои края - покажу, прокатимся, чтоб ты мог составить свое мнение о машине.
 
ну я только 1 раз прокатился только на оптиме:). Вони никакой не было. Это ж не джили какая нибудь.
А качество отделки конечно уступает япам или тому же фьюжену, но не критично. Мне больше раздражает более жесткая подвеска у корейцев. Тут кому что ближе.
Лично мне по философии ближе японопром (кроме ниссана).

Качество отделки зависит от комплектации. Ну и, смотря с какими япами сравнивать. Пластик хотя бы не скрипит, как в 40-ке.
 
Назад
Зверху Знизу