К стате, люди, которые в свое время серьезно занимались доводной совкомото, а сейчас ездят на серьезных японцах типа джиксеров, экономят кучу денег, не покупая всякие дорогие детали, которые можно сделать у нас здесь самим из материалов, не хуже, а то и лучше оригинала.
Взять те же траверсы, на ибее стоят 300-500 евро. У нас сплав В95(один из самых прочных сплавов алюминия) стоит 80грн/кг. На траверсы уйдет кг 5 не больше. Токарные и фрезерные работы в районе 100-200 доларов. Итого мы имеем эксклюзивные траверсы, ни чем не уступающие брендовым, но в 2-3 раза дешевле.
Это лишь один из примеров.
Не стоит быть лохом и дауном и будут тюненые траверсы по 150. и не из ****осплавов и из кованного дюраля из под реальной ренгено дефектовки, а не орочья поделка. и тем более не стоит любителей доморощенного гемороя называть вумными, ибо за такое бабло куда лучше купить ипонский сплав и заказать работу в гонгконге и там уже действительно получить шо хочеш а не быть тут нахлобученым по качеству, срокам и баблу.


Лично я бы не сильно то и радовалса в такой ситуации