java 3d

Статус: Offline
Реєстрація: 26.09.2008
Повідом.: 101
Народ вопрос довольно простой. Есть библиотека j3d которая собственно работает с 3d объектами, сейчас стал вопрос по поводу выбора языка для написания графической части к клиент серверной игре. С первого и второго взглядов явно видно, что работать с 3d java легче чем в С++ с 3d. Кто сталкивался с полноэкранным режимом работы j3d и каковы отзывы? Какие есть за и против по поводу использования в трехмерных играх? Очень желательно услышать мнения основанные на фактах. Может быть кто предложит какой то вариант написания одного графического клиента для Linux - Windows - Android, кроме написания на С-ях и переноса на каждую из платформ.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
на дотнете простые игрушки с простеньким 3D без проблем пишутся, если нужна навороченная графика, скрипты и т.п., то лучше сразу на C/C++. С java думаю аналогичная ситуация, правда у C# для Windows значительное преимущество в готовой библиотеке - XNA
 
на дотнете простые игрушки с простеньким 3D без проблем пишутся, если нужна навороченная графика, скрипты и т.п., то лучше сразу на C/C++. С java думаю аналогичная ситуация, правда у C# для Windows значительное преимущество в готовой библиотеке - XNA

на хне я писал в принципе очень хороший результат получается но нужна кросплатформенность. спс за проявленный интерес

в инете есть порт quake2 на джаве - поищи, потом скажешь впечатление

нашел, хорошо для библиотеки 10 летней давности, но может кто знает используется ли полно экранный режим в j3d?
 
JOGL (Java OpenGL)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу