Статус:
Offline
Реєстрація: 27.01.2011
Повідом.: 1416
Реєстрація: 27.01.2011
Повідом.: 1416
тоже из прошлого века? Жигули?
МОСКВИЧ
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
тоже из прошлого века? Жигули?
У вас не осталось фото с тех поездок?Какой ужжас, страшно читать. Может вы на мотокроссах на них гоняли. Самым надежным был Ява 250 с двумя подшипниками на левой цапфе, вторым Ява 350-360. Прекрасно сбалансированный движок практически беспроблемный. Ява 634, особенно первые партии с моторами от Явы-Калифорнии, с головками задом наперед, просто исключительные, на четверть газа один 100-110, кто ездил часто и далеко делали на газе лапку, как курок под большой палец, что бы не уставала кисть. Потом пошли стандартные моторы со сниженной мощностью лежала вкладка и мануале что по просьбам трудящихся. А вилочки, это неудачная сборка коробки, там есть нюансы. Тогда у каждого явиста был комплект съемников под всё, могли расколоть и собрать без единого удара и громкого слова. По надежности на Явах ездили на море в Гагру через перевал Шаумяна, что бы срезать 100 км через горы с уклоном что бульдозер буксует, полное бездорожье, сплошной камень размером в кирпич первая вторая и масло кипит в коробке. Тросы переднего тормоза рвали часто когда катились вниз с вершины но моторы как часы. Кто помнит тогдашние серпантины вдоль моря, сейчас бы наверное без парашюта не поехал, и поседел на десятом километре.
Планета как будто лучше)хлам с характеристиками хонды лид 90сс)
планета дешевле дио культа из нее никто не делает, лишь о надежности мотора ходят легенды)Планета как будто лучше)
движки 559 (14лысых) лучше прежних 353...а вот ходовка с подвесками на 16" колесах и слабых одинарных рамах с хлипким узеньким креплением маятника никуда не годитсяява 250. Подскажите это хлам?
попадались примерно 500 у.е.требующие покраски и замены хромированных деталейадекватная цена за такой отноносительно состояния
очень меткое прозвище старухи - "слива" ...благодаря округлым формам )По тем временам престижный аппарат, дизайн капля.
Это помогало?) Планетовский мотор вибростенд еще тот. Снизить вибрацию можно только снизив вес поршневой. Вот такой поршень при противовесе 0,5 имел такую вибрацию, что я думал мотоцикл развалится. При сбросе газа, было видно мот приседал на переднее колесо на всю амплитуду (2 дюйма) вилкиЕдинственное что стоило сделать, отбалансировать коленвал
Вроде всю жизнь из АК4 точили. На фото сверху скорее всего такой сплав.Потом пробовали лить поршни из авиационного сплава как на самолетных поршнях, по настоящему под давлением с технологией
ты таки правстаруха это уже из разряда колекционного мотика выходного дня он ценен в оригинале и иделае а если еще и с коляской то вобще збс
Ну она и была, поршень был сделан под заказ в Зеленограде, под два тонких кольца. Коленвал самопал. Из мотора вытянул практически всё что можно было, из чугунного 49-го цилиндра. Итог - средняя скорость на дистанции 1 миля - 160 км в час.Точить это крайняя нужда,