Японамать

в гроб не хочу. я понимаю что лет машине не мало, но она я думаю будет лучше и приятнее во всех отношениях чем отечественный автопром.
Я тему и создал что бы понять что и как в етих машинах. Вроде ничего страшного пока не увидел. Если машина в хор. состоянии то пох какова она года. при нашей жизни у многие и москвичам 30-летним рады.... хех.
 

Могу поспорить что у тебя таз ценой тысяча в базарный день поэтому столько негатива. Поездь на тазе за 4. Я в свое время пару сотен тысяч проехал на жигулях но не помню таких отрицательных эмоций.


Как я уже говорил выше это лотерея а не результат тщательного поиска. Конечно шансов выиграть с бюджетом на машину 98 года на порядок больше чем 88.
 

Тоже верно


Это не правильное мышление,так не должно-тот кто исчет тот найдет
 

ну не тысяча, а 3,5 примерно, просто ввалил немало денег в крупный ремонт и по мелочам постоянно что-то нужно делать. Раслабится не получается - едешь и ждёшь что вот-вот что-то должно наебнуться и при этом в самый неподходящий момент. Вот на днях бензонасос умер
А так, то трамблёр, то втягивающее, то помпа и т.д. Я уже не говорю про ходовые качества. Надо постоянно вкидывать кучу денег чтобы ето гавно могло двигаться.
Может с иномаркой тож придётся повозится, но я думаю что оно того стоит. Как минимум после таза мне мазда покажется раем
 
ты больше о кузове думай..
бери,тока найти не труп буит нелегко..
дизель там тракторный - старючий,древнючий и громкий пипец.. лучче бензик бери


это точно после жигулятора это буит космолет
 
Только не советую покупать старых фордов недоприводных,автоград станет тебе родным домом где каждого знаешь
 

а шо лучше такого древнего японского корча брежневских времен как у тебя по ступицы в землю вросшего ибо оно уже не в силах ехать?
 

В принципе примерно так и есть. Если она сделанная, то бегает без проблем и ничем не донимает.
 
весьма спорный момент..и не удачно выбранная иномарка может заебать так, что с ностальгией вспомнишь свой Жигуль..
Не понимаю..чего он ломается у тебя так...я вот год отъездил..тьфу тьфу тьфу..
 

О кузове и о движке

+1

Тоже +1

Точно
 
ТС ты тойоты смотрел?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Все верно!
Главное смотри кузов хорошо. не пожалей денег и пригласи знающего человека чтобы все посмотрели и постучал, на яму обязательно.
Движок то чепуха, со временем сделаешь, но даже новый таз и рядом не валялся с 25 летней 626.
Главное не лохонуться чтобы не попалась укатанная. Вообще во времена кризиса было полно GD по 3000-3500 баксов, но как правило гнилые, за 4000-4500 можно найти хорошую, но искать придется месяца два-три точно.
Нужно съездить в Маерск - там наверное самый большой авторынок в Украине, туда везут со всех регионов.
Инет. Но на лоске и барабане ловить нечего!

з.ы. я себе 626 GE с кондером и полным эл пакетом за 4400 взял + 100 баксов за комплект хорошей зимней резины и мафон, стойки, колодки и 4 тормозных диска, ведро гидрокомпенсаторов.
Но движок и пол ходовой высыпанные были.
 
Но на лоске и барабане ловить нечего!
.
это точно
имхо на авториа лучше неспеша искать

кста
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Два года откатал на GDшке - машинка отличная, с говнотазами ни в какое сравнение не идет. Как выше пишут- главное кузовщина. Проблемные места поддомкратники, подгнивают, смотри бак еще - если машинка на газу, то бак гнилой точно. Тот кто пишет про оцинковку идет на юх! Мазды тех лет не цинковали, там просто хорошая антикрозийная обработка и если машинка билась и заводской антикор счистили - пэздэц, гниль обеспечена (особенно смотри передние стаканы).
По ценам: перебрать все резинки на жопе порядка 100 баксов (а там 12 сайлентов), передок 50 у.е. - делают ребята на салтовке, дают 70 тыков гарантии.
Стойки тохика 50-60 уев, бензонасос подходит десяточный, но нужно знать как ставить, иначе будет литров 5-7 оставаться в баке. Шрус внешний 45-50 у.е, тормозные диски 350 грн. В общем можно за 3500 с хорошей кузовщиной и нормальным мотором и вкинуть баксов 500 в ходовку ,ну а если повезет найти хозяйскую безпроблемную, то и 4000 не жалко.
 

Последняя на транзитах - 100% перекуп.
Хетч - вариант очень практичный.
 
Кста, у меня валяются 4 стальных диска на GD на пять болтов, м.б. комуто нуно? Состояние х.з., я их пол-года не видел, может и поржавели уже