Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 84942
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 84942
Что мне кажется важным это чтоб кузов был живой и движок. Остальное не так затратно делается, разборок хватает.
Мотор тоже подъемно.
Я брал GE с мертвым мотором. дымела как паровоз пока не прогреется, съедала литру масла на 100 км.
На счетчике было 310 тык, но реально прошла не меньше полумиллиона.
Разобрали, замерили горшки - эллипс в норме, в пределах допуска, меньше чем на новых ВАЗах.
Точно не помню цены но поршня 720 грн с пальчиками, колечки 550 грн.
Та GD будет тот же порядок цен.
Главное кузов - так как он сильно дорого выходит, если восстанавливать. Смотри чтобы все усилители были на местах, чтобы не перевертыш и не сильно кривая.
Гниют арки, короба как и на всех.
Одно можешь быть уверен, хоть ЗЧ и дороже, зато поменял и забыл на очень долгое время. Это не жигуль где компрессия пропадает через 5тык после капиталки.