Японамать

Что мне кажется важным это чтоб кузов был живой и движок. Остальное не так затратно делается, разборок хватает.

Мотор тоже подъемно.
Я брал GE с мертвым мотором. дымела как паровоз пока не прогреется, съедала литру масла на 100 км.
На счетчике было 310 тык, но реально прошла не меньше полумиллиона.
Разобрали, замерили горшки - эллипс в норме, в пределах допуска, меньше чем на новых ВАЗах.
Точно не помню цены но поршня 720 грн с пальчиками, колечки 550 грн.
Та GD будет тот же порядок цен.
Главное кузов - так как он сильно дорого выходит, если восстанавливать. Смотри чтобы все усилители были на местах, чтобы не перевертыш и не сильно кривая.
Гниют арки, короба как и на всех.

Одно можешь быть уверен, хоть ЗЧ и дороже, зато поменял и забыл на очень долгое время. Это не жигуль где компрессия пропадает через 5тык после капиталки.
 
А я Аутлендер хочу.............. Из-за его практичности.
Такой:
mitsubishi_outlander_xx.jpg

А почему не ауди?:іржач:
 
очень надеюсь, а какие там есть движки? дизель тех годов не вариант? какая особенность у етих двигателей?

Дизель ну его нах, да и редкие они у нас.

Самый простой и неубиваемый 2,0 инжектор 8 клапанный. Есть еще 16 клапанный дохц - но тот как бы подороже может выйти если что....
Еще есть 2,2 инж. 12 клапанный.
Ну и еще 1,8 с карбюратором - фуу.
Вроде все.

2,0 инж 8 клапанов в самый нормальный вариант мне кажется.


Q7 с удовольствием:D
 
Спасибо за помощь!
Действительно хочется машину которую если и починил (дорого) - то надолго , а не как жигуль:)
Буду подыскивать 2,0i. надеюсь что машинка не подведёт:)
 
Японамать

у меня маздон яд и не важно сколько нам лет важно как мы выглядим.на сколько знаю кузов оцинкован а кузов главное.расходники не дороже чем на русское гавно.сам начинал с класики еду обгон или подьем плачу потом 2108 яд но хватило на две недели у кента(тогда) мазда примерно такая как говорим 2.0vвсю жизнь мне твердил Ветал купи лучше старую иномарку бабок ограничено продаю 2108 беру кадетт моно впрыск1.6 1988г.в. яд езда 14месяцев яд никаких серьезных проблем за весь срок вышел из строя трамблер 40 долларов цена моих проблем доволен по сей день но машину продал т.к. появились деньги на авто по свежее беру нубира 1 1998г.в.яд уже комфорт по ярче пробег 150тыс.тихо но прет слабее опеля хотя мотор тоже1.6 только 16кл.а не 8кл.и инжектор за год одна проблема в жару вышел из строя бензо насос цена400грн.я бы не продал но знакомые зная как я ухажую выпросили продать отдал.с тем что я люблю скорость решил твердо что мне нужен мотор не менее 2.0так как кент когдато уговаривал на японца решил искать и брать если с виду понравится (всегда покупаю машины если нравится с виду чуйка не разу не подвела.)я не говорю что не надо смотреть надо но как говорится в жопе ковырятся гавно по любому найдется а все ее проблемы если есть то вылезут в процесе езды.так-что если решил никого не слушай бери иты не пожалееш.я когда купил первую иномарку все так итвердили дурак та то тасе ремонт дорого запчасти дорого неправда не дороже чем на2110 2112 2114 и т.д ето то гавно на котором мои кенты некоторые ездят хоть я и даю на своей ездить часто по утрам со рта воняет а щас такие штрафы что рисковать впадло но по сути так вот купил мазду кседос6 1995г.в.кожа рожа короче то о чем я мог только мечтать 3года назад и не жалею за что уважуха япохам что ей16лет все электро отлично работает подогрев сид. эл. зерк. эл.люк эл. ант.и т.д.и т.п.теперь сесть на руское гавно палкой не загониш.и последнее каждая машина у меня была около года + -.но езжу много даже по хлеб не меньше40тыс.в год чтоб кто-то не сказал что мои тачки стоят потому так редко ломается нет это потому что иномарка так просто не глохнет и не ломается.как раша.даже не буду рассказывать сколько я е-ался с класикой думаю что кто знает тот поймет кто о чем речь ведет.УДАЧИ В ВЫБОРЕ И ПОКУПКЕ.
 

Вкладення

  • Зобр005.jpg
    Зобр005.jpg
    169.3 КБ · Перегляди: 54
  • DSC00774.jpg
    DSC00774.jpg
    119.9 КБ · Перегляди: 57
  • DSC00371.jpg
    DSC00371.jpg
    143.5 КБ · Перегляди: 49
  • Фото011.jpg
    Фото011.jpg
    136.8 КБ · Перегляди: 61
  • IMG036-01.jpg
    IMG036-01.jpg
    32.9 КБ · Перегляди: 56
Да, Кседос сила! У VVK вроде кседос 6 симпотный такой. Со спойлером еще огромным)
 
у меня маздон яд и не важно сколько нам лет важно как мы выглядим.на сколько знаю кузов оцинкован а кузов главное.расходники не дороже чем на русское гавно.сам начинал с класики еду обгон или подьем плачу потом 2108 яд но хватило на две недели у кента(тогда) мазда примерно такая как говорим 2.0vвсю жизнь мне твердил Ветал купи лучше старую иномарку бабок ограничено продаю 2108 беру кадетт моно впрыск1.6 1988г.в. яд езда 14месяцев яд никаких серьезных проблем за весь срок вышел из строя трамблер 40 долларов цена моих проблем доволен по сей день но машину продал т.к. появились деньги на авто по свежее беру нубира 1 1998г.в.яд уже комфорт по ярче пробег 150тыс.тихо но прет слабее опеля хотя мотор тоже1.6 только 16кл.а не 8кл.и инжектор за год одна проблема в жару вышел из строя бензо насос цена400грн.я бы не продал но знакомые зная как я ухажую выпросили продать отдал.с тем что я люблю скорость решил твердо что мне нужен мотор не менее 2.0так как кент когдато уговаривал на японца решил искать и брать если с виду понравится (всегда покупаю машины если нравится с виду чуйка не разу не подвела.)я не говорю что не надо смотреть надо но как говорится в жопе ковырятся гавно по любому найдется а все ее проблемы если есть то вылезут в процесе езды.так-что если решил никого не слушай бери иты не пожалееш.я когда купил первую иномарку все так итвердили дурак та то тасе ремонт дорого запчасти дорого неправда не дороже чем на2110 2112 2114 и т.д ето то гавно на котором мои кенты некоторые ездят хоть я и даю на своей ездить часто по утрам со рта воняет а щас такие штрафы что рисковать впадло но по сути так вот купил мазду кседос6 1995г.в.кожа рожа короче то о чем я мог только мечтать 3года назад и не жалею за что уважуха япохам что ей16лет все электро отлично работает подогрев сид. эл. зерк. эл.люк эл. ант.и т.д.и т.п.теперь сесть на руское гавно палкой не загониш.и последнее каждая машина у меня была около года + -.но езжу много даже по хлеб не меньше40тыс.в год чтоб кто-то не сказал что мои тачки стоят потому так редко ломается нет это потому что иномарка так просто не глохнет и не ломается.как раша.даже не буду рассказывать сколько я е-ался с класикой думаю что кто знает тот поймет кто о чем речь ведет.УДАЧИ В ВЫБОРЕ И ПОКУПКЕ.

отэто написал, чувствую что строчил с душой, но точки/запятые все равно ставить надо :) а то мозк сломать можно :D
 
ТС должен понимать, что как бы он не выбирал машину, любая 20-летняя машина, особенно иномарка из-за дороговизны ремонта это лотерея. Можешь за 5 лет проездить 50т, не вложить и копейки и продать за сколько брал. А может через неделю потребовать вложений сопоставимых со стоимостью машины.
Я человек не рисковый и на месте ТС брал бы машину классом пониже (хотя бы и классику), но посвежее. Заработается хотя бы 10 тыс, тогда можно смотреть на иномарки. ИМХО - процентное отношение стоимости машины к цене аналогичной новой показывает сколько в машине осталось машины.

По теме. Пассат В3 считается практичней и дешевле в ремонте. Но за счет этого он этих годов и подороже.
 
ИМХО - процентное отношение стоимости машины к цене аналогичной новой показывает сколько в машине осталось машины.

Вот тут не соглашусь, не всегда. И особенно это не применимо к мазде 626 GD
 
Ща сделают закон-каждый год тех-тр проходить старше 15,на Твоем бы месте за такие деньги брал бы таврию-дешевле выйдет и насос к ней))) Как истинный маздовод скажу-и 626 и 323 классные тачки смотри,что бы не гнилая (везде),и движек нормально работал гудел-дальше Стошников работа -Своих))),сам не поймешь.Подумай про верх. варянт - пока не на сбирал,на что то путевое!
 
В памяти крутится, что когда-то знакомый просил и я находил ему в интернете инфу, что 626ю начали цинковать с 4-ого (или 3-его) поколения. Т.е. с 92 (88) года, а более старые машины быстро гнили. Давно это было. Не помню.
 
имхо я бы на месте Тса брал GE 95-97 г.в.
за 6-6,5 можно найти живую
 
постараюсь за 4 найти живую, ну или с минимум вложений. Бо от тазов уже устал, уж лучше на маршрутке чем на наших тазиках - едешь и плачешь :)
последний раз 2 часа при -20 просидел под капотом - ну его нах :)
 
постараюсь за 4 найти живую, ну или с минимум вложений. Бо от тазов уже устал, уж лучше на маршрутке чем на наших тазиках - едешь и плачешь :)
последний раз 2 часа при -20 просидел под капотом - ну его нах :)

последний раз 2 часа при -20 просидел под капотом-тогда бери мазду,под капотом меньше времени,ипашить больше-лохам на техосмотр:D:D:D
 
последний раз 2 часа при -20 просидел под капотом-тогда бери мазду,под капотом меньше времени,ипашить больше-лохам на техосмотр:D:D:D

а сколько на неё техосмотр стоит? я думаю что ето не последнее горе в жизни. Главное что бы машина меньше задрачивала! но тут уже как повезёт.
это не я имею машину - это она имеет меня (с).
 
ТС, одумайся!
ты хошь ввалить 4килобакса в 25-летний гроб?
 
Почти За год эксперемента Мазды-в ремонте менялись только колеса на зимнии:)и расходы конечно. Так что исчи,тот кто исчет тот найдет:):):)
1998год\вып
 
Назад
Зверху Знизу