Я же мать!

Что ты тогда скажешь о владельцах электромобилей? :D



Электромобили это другое немного, да и я бы не стал сравнивать их с машинами с ДВС. Электромобиль можно держать как второй авто в семье, чисто по городу проехаться на работу и обратно, запаса хода на одном заряде ниссана лиф хватит всего то лишь на 100-120 км и то с натяжкой, кому то это экономия и выгода а тем кто вынужден мотаться по городу никак не вариант.
 
сомневаюсь я, что электромобили способны выдержать нашу зиму и стоянки. Наверняка батареи накроются звиздой после недельки активной эксплуатации на хорошем морозе. Емкость просядет конкретно.
А с учетом того, что у нас авто эксплуатируют по 40 лет из-за уебищных законов и пошлин, а срок этих батарей лет пять потолок, и цена их равна половины стоимости авто - электромобиль в Украине это роскошь и понты. Может быть это будет оправдано для коммерческих авто, типа таксюков, которые будут их гонять нон-стоп 3 года, и после в утиль. НО это мало реально
 
сомневаюсь я, что электромобили способны выдержать нашу зиму и стоянки. Наверняка батареи накроются звиздой после недельки активной эксплуатации на хорошем морозе. Емкость просядет конкретно.
А с учетом того, что у нас авто эксплуатируют по 40 лет из-за уебищных законов и пошлин, а срок этих батарей лет пять потолок, и цена их равна половины стоимости авто - электромобиль в Украине это роскошь и понты



Та его ж заряжать нужно ежедневно, если нет гаража вообще смысла нет держать подобное
 
Машина не самолет. В Европе и Штатах прекрасно ездят бабулечки по 70+ лет.
Просто в приличных странах доступнее машины с автоматом, культурнее водители, лучше дороги, понятнее разметка и вся дорожная инфраструктура.
Конечно ездить по колдобинам Харькова на жигулях, не для женщины.

:клас:
 
Та его ж заряжать нужно ежедневно, если нет гаража вообще смысла нет держать подобное

так гаражи не отапливаемые :) Отапливать дороговато. Не верю я в живучесть батарей. Максимум три сезона, и вафля им по емкости потеряют в хлам. Ща вон в фотки или телефон с ноутом оригинальные батареи служат где-то столько. Потому емкость просаживается заметно. В Авто с учетом морозов это все будет еще хуже.

В Турции, или Греции такое авто норм будет ездить. Лет 5 протянет, думаю.
 
кто-нибудь из отписавшихся уже ездил на электромобиле?
 
токо нищеброд и может быть истинным ловеласом.
за бабло и идиоту дадут.
если ловелас качественный, его барышни хорошо обеспечивают и он не нищеброд.
а если так себе ловелас, то никто его не собирается денежкой радовать/обеспечивать и он нищеброд.
 
кто-нибудь из отписавшихся уже ездил на электромобиле?
Я ездил на Тесле. В качестве пассажира. :)
И разбирал ее аккумулятор. Из любопытства. Ничего сверхсекретного вопреки рекламе -просто куева гора пальчиковых литий ионных аккумуляторов.
 
Почему-то мне всегда женщина-водитель с ребенком попадаются аккуратные. Чего не скажешь о пенсионерах и их МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ... Особенно 2 в 1: бабуля с внуком.
 
А за электромашинки и мне очень интересно. Интересная идея. Но кажется совсем непрактичная. Особенно длительность пробега на одном заряде, качество дорог и погода.
 
Назад
Зверху Знизу