Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Издательское дело(ХНУРЭ)... Нужен совет!(БФ)

  • Автор теми Автор теми Fuaran
  • Дата створення Дата створення
Вот и ссылка Посилання видалено . Но обсуждение этой книги, я считаю достойно отдельной темы.
 
Такссс, а в чем Никонов прав-то? Перечитывать сейчас времени нет, но на название и введение, как женщина, уже неадекватно реагирую :)
 
Да, название не очень то удачное, отпугивает, но почитать стоит, по-моему, ведь дело не в феминизме, да и феминизм здесь не причём . А в чём он прав? Ну об этом он целую книгу написал, как тут в двух словах сказать - прав , к сожалению, и у нас так будет , уже начинается и ХИРЭ -ХНУРЭ будет болванов таки выпускать, так что выбор ВУЗа или факультета - дело второстепенное.
 
ой-ой. а конкретно про какую специальность ХИРЭ-ХНУРЭ говорите? Про ПОАС? (я только тут могу говорить, зная и достоинства, и недостатки). Если да, то буду спорить :) потому как не считаю, что общение с работодателями и всяческая поддержка целевой подготовки программистов - это путь к оболваниванию выпускников. Как впрочем и изменение концепции подготовки программистов. И заслуга ХНУРЭ в том, что начиная с 2007 года нам не придется готовить бакалавров программной инженерии по тем же программам, что и бакалавров компьютерных наук. И не придется доказывать, что программирования должно быть в плане много начиная с первого курса. Мы теперь можем готовить именно тех, кого обещаем, было бы из кого :) И уж поверьте, тут выбор ВУЗа или специальности очень даже важно...
 
И Вы, как взрослый родитель, должны понимать, что проблема в уровне детей, это не только следствие работы школы, но и следствие неработы родителей :) Мой ребенок в 1-м классе уравнения решает - это следствие выбора школы нами с мужем. Хорошо учится... - я трачу минимум три часа в день при наличии продленки, на которой она делает все уроки, для того чтоб дополнительно с ней позаниматься. Она хочет учиться - заслуга учителей - при том объеме нагрузки объяснить ребенку, что знания - это важно и привить любовь к учебе... Бестолковые студенты - это не глупые студенты, а те на которых в свое время забили в первую очередь родители (в плане интеллектуального развития), уж извините за грубость. по моим наблюдениям - из 100 студентов программистами или на крайний случай ИТ-специалистами никогда не станут только 15-20 человек....
 
Эх, Relf, зная вас лично, побольше бы таких, как вы :) Обидно только, что ваши предметы в учебной программе столь поздно - на 4-5 курсах...

Насчет 15-20 человек... Считаете что больше? просто уточняю.


ЗЫ Если чего хотите выяснить - можно в личку ;)
 
я всё не прочитал полностью....сил не хватило,в опщем
ИМХО-ВПС-рулит я сам там сейчас на третьем курсе,и всем абсолютно доволен-первые два года была херня полнейшая-вышка физика укр.мова
я от етого откупался,одно время даже работал вместо универа,а вот на третьем курсе пошло уже интересненькое,я работу бросил,теперь учусь вовсю.

ну и ещё я считаю что если сил в худпром не хватило поступить человеку,то ему прямой дорогой к нам.
 
Я очень уважаю ХИРЭ, хотя там никогда не учился, но очень много сталкивался с выпускниками - грамотные люди. Очень надеюсь, что и мой ребятёнок тоже сумеет поступить туда и закончить, вот выбираем факультет, может ПОАС. Но очень меня тревожит нынешняя метода обучения - например тестирование (кстати в этом согласен с Никоновым), которая напрочь убивает способность к рассуждению. Медленно, но очень верно мы движемся в сторону Европейской(американской) модели образования, в которой нет места способности мыслить, а только приветствуется способность запоминать какую нажать кнопку. В ХИРЭ верю и надеюсь, что пацан успеет его закончить ещё до того... Сейчас ходит на подготовительное отделение, так там начали хорошо, а после первой олимпиады уже как-то шарик сдулся, стали преподы филонить, даже домашние задания перестали задавать А нас учили очень хорошо, даже если ты сам этого не хотел. Очень сожалею, что в своё время вылетел за неуспеваемость. Потом , правда закочил вуз с красным дипломом, но это уже был другой вуз. А заниматься с ребёнком с первого класса надо, тем более, что в школе сейчас ничему не научат, главное , чтобы энтузиазм не пропал.
 
... в школе сейчас ничему не научат...
Дык и в ХИРЭ не научат. Входная контрольная для первокурсников дала потрясающие перлы, к примеру, 1/2 + 1/3 = .... не догадаетесь никогда... 1/5
Анекдот, воплощенный в реальность. Только не смешно....
 
не знаю как сейчас,но в 80-90 годах я учился на РТ,те знания которые мне дали я применяю и сейчас,хотя работаю не по специальности
 
И Вы, как взрослый родитель, должны понимать, что проблема в уровне детей, это не только следствие работы школы, но и следствие неработы родителей :) Мой ребенок в 1-м классе уравнения решает - это следствие выбора школы нами с мужем. Хорошо учится... - я трачу минимум три часа в день при наличии продленки, на которой она делает все уроки, для того чтоб дополнительно с ней позаниматься. Она хочет учиться - заслуга учителей - при том объеме нагрузки объяснить ребенку, что знания - это важно и привить любовь к учебе... Бестолковые студенты - это не глупые студенты, а те на которых в свое время забили в первую очередь родители (в плане интеллектуального развития), уж извините за грубость. по моим наблюдениям - из 100 студентов программистами или на крайний случай ИТ-специалистами никогда не станут только 15-20 человек....
100% согласен с тезисами этого и предыдущего поста.
Побольше бы таких как Вы, и не только в ХИРЭ, но и во всех ВУЗах.
 
Эх, Relf, зная вас лично, побольше бы таких, как вы :) Обидно только, что ваши предметы в учебной программе столь поздно - на 4-5 курсах...

Пасиба за комплимент :)

Насчет 15-20 человек... Считаете что больше? просто уточняю.
Считаю, что эти 15-20 человек изначально не ориентировались на то, чтобы чего-то выучить. Остальные (я щас не говорю о суперзвездах наших :) талантливых) могут получить достаточно навыков, чтобы работать хотя бы учителем информатики в школе и при этом быть лучше выпускника педунивера... утрирую конечно же.
В свое время я сама пришла учиться в универ абсолютно нулячей с точки зрения программерства, сейчас без компьютера не представляю жизни.
 
Я очень уважаю ХИРЭ, хотя там никогда не учился, но очень много сталкивался с выпускниками - грамотные люди. Очень надеюсь, что и мой ребятёнок тоже сумеет поступить туда и закончить, вот выбираем факультет, может ПОАС.
:) было бы неплохо - не пожалеете. если интересно - могу в личку сбросить учебный план и аннотации. У нас сейчас много новых проектов,
как сделать таки из студентов нормальных практиков. Действительно есть достижения, о которых стоит говорить.

А заниматься с ребёнком с первого класса надо, тем более, что в школе сейчас ничему не научат, главное , чтобы энтузиазм не пропал.
:) ну и все-таки выбрать более или менее нормальную школу
 
... в школе сейчас ничему не научат...
Дык и в ХИРЭ не научат. Входная контрольная для первокурсников дала потрясающие перлы, к примеру, 1/2 + 1/3 = .... не догадаетесь никогда... 1/5
Анекдот, воплощенный в реальность. Только не смешно....

Угу, не научит, если ребенок вместо занятий ходит пиво пить.... Когда родители свято верят, что ребенок ходит туда, куда его посылают.
 
Relf, за год что-то изменилось в учебном плане? А то вот я подумал, может их изучить из любопытства... думаю, стоит ли тратить время? :)
 
не знаю как сейчас,но в 80-90 годах я учился на РТ,те знания которые мне дали я применяю и сейчас,хотя работаю не по специальности

Зная множество выпускников разных специальностей нашего универа могу сказать, что он формирует стиль мышления и знания, которые потом однозначно пригодятся в жизни...
 
Relf, за год что-то изменилось в учебном плане? А то вот я подумал, может их изучить из любопытства... думаю, стоит ли тратить время? :)

План сам меняется. Сильно. Концепция. Если работаете по специальности, то интересно будет посмотреть, в каких областях нужно иметь навыки и знания. а остальное, как понимаете, это вопрос практики. важно, что наконец-то в учебном процессе начали принимать участие реальные работодатели. например, в формировании тем для курсовых и их курировании, в отборе детей на практику, в проведении и курировании альтернативных курсов. То есть реализуется тот принцип, что именно рынок труда диктует какие практические навыки должен получать студент. Сейчас вводим специализацию Business Intelligent Systems для магистров.... со шведами работаем.
 
Назад
Зверху Знизу