Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Історія вашого "звуку"

  • Автор теми Автор теми Firebird_V8
  • Дата створення Дата створення
Re: История вашего "звука"

Да .Скорее всего касета самодельный наводел и что там за плёнка неизвестно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: История вашего "звука"

Кассета, это так. Абы грало.
Настоящий аппарат - это скорость 19 .
 
Re: История вашего "звука"

38 - это уже профи. Я говорил о бытовой технике. 38 добыть = фокус!
Раньше вААбще было 78, пленка тип 1 (на основе бумаги) да по всей ширине..Одна дорога...
Вот мой МАГ8М11 - 19 см/с.. Раздельные тракты. Слегка переделал протяжку (впендюрил следящее натяжение на подаче и приеме), нувистор. Ну, и частота подмагничивания 300 кГц. И забивало любое вон то Hi-fi Где частота подмахивания 100 кГц (то есть без искажений максимум 15 кГц можно записать, ( а блеют про аж 24 кГц, что невозможно) и вон с той головой через кондер вмЫкненной, где максимум 56 дубов сигнал/шум.
Вот что в трепет повергало: или протяга ну явно избыточная, вон как в тех Липездониках/Алимпах, но схема радиолюбительская.
Или схема от души (Маяк 001, Романтика 001) но протяга дрянь. Ну никак не могли дЯбилы в кучу все свести.
Ну хоть бы разрешили аппаратуру МЭЗ купить. Таки низзя!
А студийная аппаратура все вон те хи-хфи забивала, как мамонта..
Вот аппаратура:. 244a1b5ee304ee75c6673dc8e36a6cd6.webp

a0bf6e72554b3b85fbfd7127347eef8c.webp

mez28_07.webp
Шумов нет. Как и детонации. Безграничный диапазон
Как ну никак низзя было купить автомобиль Чайка. Газ М-13. Ну нигде такого маразма не было!
 
Re: История вашего "звука"

Или схема от души (Маяк 001, Романтика 001) но протяга дрянь. Ну никак не могли дЯбилы в кучу все свести.
Ну хоть бы разрешили аппаратуру МЭЗ купить. Таки низзя!
А студийная аппаратура все вон те хи-хфи забивала, как мамонта..
А вот как раз в Nakamichi Dragon было всё сведено в 1 аппарат японцами! И схемотехника отличная, и протяга прецизионная со всякими там плюшками типа автонастройки головки по азимуту, и "прочее съестное"(С)
А самым пиком развития аналоговой техники я лично считаю видеомагнитофоны с наклонно-строчной записью! Там отличный был симбиоз точнейшей механики и вершин аналоговой электроники!:клас::yahoo: Но цифра - увы-с, убила многолетние труды сотен тысяч инженеров-разработчиков.... Теперь ностальгирую...:пиво2:
 
Re: История вашего "звука"

типа автонастройки головки по азимуту,
Таки пЯздец! Голова выставляется отныне и навсегда. Просто правильно.
Ты бытовуху с профи спутал. Салага, да?
И какой АЗИМУТ у головы. Научи, а? И как голова понимает, что рaком стоит по отношении к вон той левой запИси? Где голова свернута?
А Nakamichi таки аппаратура. Одна из сильнейших.
Но автонастройка по азимуту - как те Ипонские ватты. Что при напряжении питания 12 В и матюгальниках в 4 Ома 70 Ватт в пластмассовом корпусе колонок размером с кулак обещали.
 
Re: История вашего "звука"

Голова выставляется отныне и навсегда. Просто правильно.
Та абы-ж правильно на всех магнитофонах выставлялась!!! А то даже на одной партии тех же Маяков-231 одна и та же кассета играла по-разному, приходилось крутить голову, тогда лучше становилось! Шо сие значит - кривые руки из жопы настройщиков, или ихний похуй на стандарты?
 
Re: История вашего "звука"

Голова выставляется отныне и навсегда. Просто правильно.
Та абы-ж правильно на всех магнитофонах выставлялась!!! А то даже на одной партии тех же Маяков-231 одна и та же кассета играла по-разному, приходилось крутить голову, тогда лучше становилось! Шо сие значит - кривые руки из жопы настройщиков, или ихний похуй на стандарты?
 
Re: История вашего "звука"

Шо сие значит - кривые руки из **** настройщиков, или ихний ***** на стандарты?
А на заводе "Маяк" была так называемая Мастер-кассета и осциллограф. зЮк шОл пятьма частотами. Видел муждан на выходе столбики. Была задача - крути голову, пока вон те столбищи одноуровневыми не станут.
Хотя по-хорошему нужно было записать сигнал 10 кГц, с выхода УВ подавать на входы Х-У, и добиваться, пока эллипс в прямую под 45 . градусов не перейдет.
А вааБще-то девствовали иначе. Знаю, но не расскажу. Книжки читай.
 
Re: История вашего "звука"

За магнитную запись звука уже все книжки прочитаны давным-давно, равно как и статьи Николая Сухова и прочих корифеев в том вопросе!
по-хорошему нужно было записать сигнал 10 кГц, с выхода УВ подавать на входы Х-У, и добиваться, пока эллипс в прямую под 45 . градусов не перейдет.
А разброс совковых головок помнишь? А тО, что зазоры стояли не строго один под другим, а со смещением в несколько соток, зазоры в головах были неодинаковые, да и сами пакеты "спермаллоя"(феррита в более поздних моделях) тоже были не строго "поппендикулярны", отчего получались зазоры магнитных головок не на одной прямой, а под углами, результат - настроишь АЧХ в одном канале - в другом пропадает, настроишь в другом - в первом пропадает, вот и ловили среднюю так сказать АЧХ, нормированную аж до..... 12650Гц....:рл: Кстати, HI-FI требованиям вполне удовлетворяло по тем временам....
Японцы такой хуйнёй не страдали, у них всё было выставлено правильно, зазоры в пакетах одинаковые, смещения - нулевые, а про "поппендикулярность" они вообще не знали!!! Причём даже в комбинированных головках для сквозного канала - запись-воспроизведение в одном блоке головок! Там всё было отъюстировано до сотых долей микрон и тысячных долей градусов!
 
Re: История вашего "звука"

покупку колонки переложила на более сильные плечи, пусть угождает!
А вот это самое правильное решение!!! Это - одна из функциональных обязанностей мужика. Бабе угождать.
 
Re: История вашего "звука"

А тО, что зазоры стояли не строго один под другим, а со смещением в несколько соток, зазоры в головах были неодинаковые
Эт какие зазоры? И что вон та сотка значит? О мужлан, Хфазоинвертор к сетен впендюривающий? Вообще не знающий, что такое фазоинвертор?
получались зазоры магнитных головок не на одной прямой, а под углами,
:рл: пЬян,что ли? Или обкурился? Зазор мозгов у тебя под углом...
настроишь АЧХ в одном канале - в другом пропадает,
таки пяздец! Это как можно? Хотя у тебя получится. Стараешься, да? Пыхтишь, аж пар из жoпы прет?
 
Re: История вашего "звука"

даже в комбинированных головках для сквозного канала - запись-воспроизведение
Таки глюпый! Если сквозной тракт - то нет вон тех КОМБИНИРОВАННЫХ головок. Есть головы записи, стирания, воспроизведения. Отвечающие своим требованиям по максимуму.
А КОМБИНИРОВАННЫХ голов ну никогда не было, о безграмотное создание! Были УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!!!
То есть и не туда и не вам. Средние по записи и воспроизведению.

Таки обратно и в десятый раз и навсегда глЮпый!!! Не учившийся ну ничему!
 
Re: История вашего "звука"

Если сквозной тракт - то нет вон тех КОМБИНИРОВАННЫХ головок. Есть головы записи, стирания, воспроизведения.
А вот и не пизди!!! Ты помешан на своём бабиннике с лентой 6,35мм, а я глаголю про кассетные деки! Как всунули в окно для воспроизводящей головы и воспроизволдящую, и записывающую перед ней? Это ли не комбинированная голока записи-воспроизведения???? Ты, бля, или старый и дурной, внатуре, или прикидываешься таким!!!:D:пиво:
Были УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!!!
Да, это говно было во всех магнитофонах всего мира, исключая аппараты со сквозным трактом! Там были комбинированные головки, две маленькие рядом конструктивно расположили, и впёрли в окно для одной УНИВЕРСАЛЬНОЙ!!!!:yahoo:
Дядя, ты - дурак?(С)
Если не дурак - расскажи как в кассетниках высшего класса со сквозным трактом делали головки записи-воспроизведения? И не забудь, что перед ними стирающую головку ещё надо поставить!!!:D Жду дельных мыслей!!!:пиво:
 
Re: История вашего "звука"

статьи Николая Сухова и прочих корифеев в том вопросе!
Сухов - радиогубитель жЮрнала "Радио" Есть книжки профи. Поищи, почитай. Если мозгов хватит, то узнаешь много нового. В частности о частоте тока подмагничивания и правильном выставлении тока подмагничивания.
А радиогубители питаются легендами и друг на друга ссылаются.

Мол, вот друг дрочил, я тоже. Давай обобщать опыт.

Пример - эффект "транзисторного" звучания. ГОД!!!! обсуждали. Пока мне не остогыдло, и я в жЮрнал Радио не послал ссыль на журнал Техника кино и телевидения". где все было разобрано.
Странно, но почему-то байки про транзисторный звук исчезли.

Как я утопил дискуссию про отрицательное выходное сопротивление.

Давай еще ссылки на сантехников!
 
Re: История вашего "звука"

Сухов - радиогубитель жЮрнала "Радио"
Хрыч, ЕМНИП, Сухов - инженер Киевского радиозавода, принимал непосредственное участие в разработки кассетной деки "Маяк-010", разработал дохуя чего, СДП, САДП, компандер-20, УМЗЧ ВВ и много ещё чего. В его компетентности в области магнитной записи я даже не сомневаюсь!
Есть книжки профи. Поищи, почитай.
Дай хоть названия этих книжек. Хотя большинство книжек писали на совдепии прФФесора-теоретики, не могущие транзистор от тиристора отличить по маркировке и внешнему виду:D
послал ссыль на журнал Техника кино и телевидения". где все было разобрано.
Дай-ка и мне ссыль. Технику кино и телевидения я выписывал году в 89-90, интересного в том журнале мало нашёл для себя.
 
Re: История вашего "звука"

⛄;70342053 сказав(ла):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Муля, многомало пены!

Вот как надо

1523596009_73739_900.jpg


1523595935_74002_900.jpg



В тонарм тоже надо дунуть. И головку звукоснимателя обязательно посадить на пену

1523596008_74655_900.jpg


1523595934_75752_900.jpg




Если присмотрится то можно заметить монеты там где раньше был просто противовес. Монеты добавляют в звук особой пикантности. Особенно в "Money makes the world go round".

1523595962_75807_900.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу