Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204561
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204561
Адреса: Харків
- 🟡 06:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Искусство преодолевать препятствия. В Змиевском районе прошел второй Всеукраинский трофи-рейд
В искусстве преодолевать препятствия накануне под Харьковом соревновались водители внедорожников со всей страны. Испробовать на прочность свои джипы и квадрациклы решили несколько десятков любителей экстремальной езды. Всеукраинский трофи-рейд уже во второй раз устраивают в Змиевском районе
Иван сын участника соревнований: - А ездил внутри?
- Да, мы на ней ездили. Военная
Военной машиной трехлетний Иван называет обыкновенный советский автомобиль УАЗ. Три года назад у его папы - Дениса Халаимова - появилось новое, весьма затратное, хобби.
Денис Халаимов участник трофи-рейда «Грязелечебница-трофи 2011»: Начиналось с того, что был новый автомобиль, потом поставили чуть больше колесо, потом колесо потребовало немножко другой доработки подвески. Я когда перевалил определенную сумму, перестал считать. Ну, от 20-30 тысяч долларов
Соревнования на внедорожниках - довольно молодой вид спорта. В Украине любители экстрима на бездорожье начали собираться лет пять назад. Официальными трофи-рейды стали только спустя три года. Именно в Змиевском районе их впервые и открыли. В этом году на соревнования съехались команды со всей Украины и из Белгорода. Здесь для участников подготовили и призы, и специальную трассу с препятствиями.
Евгений Мураев председатель Змиевской райгосадминистрации: Трасса интересная… Ну, я бы не рискнул. Более того, один из организаторов, моих помощников, которые выехали на серьезных джипах - знаете, чем дороже джип, тем дальше идти за трактором, - их пришлось вытаскивать. На это потратили порядка 6 часов
На этой трассе более полусотни участников проходят если не огонь, то уж точно болота, песок и всевозможные преграды.
Анатолий Бойко заместитель председателя организации «Харьковский внедорожный клуб»: У нас не главное скорость, у нас главное проходимость, средняя скорость по трассе – 7 км в час
За два дня участникам соревнований нужно пройти все спецучастки трассы. Тут главное - не сойти с дистанции. А поломка для экстремалов - далеко не помеха.
Олег Шевченко механик команды: Порвали лебедку, там очень интересное место – карьер. Вот сейчас пытаемся ее из двух собрать в одну, продолжим гонку - не останавливаться же
Все препятствия водители внедорожников называют лишь небольшими сложностями. А на вопрос, не жалко ли им машин, отвечают философски.
Дмитрий участник трофи-рейда «Грязелечебница-трофи 2011»: Машины создавались для этого, поэтому их не убивают, по асфальту смысла на них ездить нету, для этого есть «Таврии», «Ланосы» и тому подобное. А эти автомобили именно для этого бездорожья
Организаторы уверяют: такие соревнования на внедорожниках станут традиционными. А укротители железных красавцев лишь ждут, когда же следующий бой с препятствиями.
В искусстве преодолевать препятствия накануне под Харьковом соревновались водители внедорожников со всей страны. Испробовать на прочность свои джипы и квадрациклы решили несколько десятков любителей экстремальной езды. Всеукраинский трофи-рейд уже во второй раз устраивают в Змиевском районе
Иван сын участника соревнований: - А ездил внутри?
- Да, мы на ней ездили. Военная
Военной машиной трехлетний Иван называет обыкновенный советский автомобиль УАЗ. Три года назад у его папы - Дениса Халаимова - появилось новое, весьма затратное, хобби.
Денис Халаимов участник трофи-рейда «Грязелечебница-трофи 2011»: Начиналось с того, что был новый автомобиль, потом поставили чуть больше колесо, потом колесо потребовало немножко другой доработки подвески. Я когда перевалил определенную сумму, перестал считать. Ну, от 20-30 тысяч долларов
Соревнования на внедорожниках - довольно молодой вид спорта. В Украине любители экстрима на бездорожье начали собираться лет пять назад. Официальными трофи-рейды стали только спустя три года. Именно в Змиевском районе их впервые и открыли. В этом году на соревнования съехались команды со всей Украины и из Белгорода. Здесь для участников подготовили и призы, и специальную трассу с препятствиями.
Евгений Мураев председатель Змиевской райгосадминистрации: Трасса интересная… Ну, я бы не рискнул. Более того, один из организаторов, моих помощников, которые выехали на серьезных джипах - знаете, чем дороже джип, тем дальше идти за трактором, - их пришлось вытаскивать. На это потратили порядка 6 часов
На этой трассе более полусотни участников проходят если не огонь, то уж точно болота, песок и всевозможные преграды.
Анатолий Бойко заместитель председателя организации «Харьковский внедорожный клуб»: У нас не главное скорость, у нас главное проходимость, средняя скорость по трассе – 7 км в час
За два дня участникам соревнований нужно пройти все спецучастки трассы. Тут главное - не сойти с дистанции. А поломка для экстремалов - далеко не помеха.
Олег Шевченко механик команды: Порвали лебедку, там очень интересное место – карьер. Вот сейчас пытаемся ее из двух собрать в одну, продолжим гонку - не останавливаться же
Все препятствия водители внедорожников называют лишь небольшими сложностями. А на вопрос, не жалко ли им машин, отвечают философски.
Дмитрий участник трофи-рейда «Грязелечебница-трофи 2011»: Машины создавались для этого, поэтому их не убивают, по асфальту смысла на них ездить нету, для этого есть «Таврии», «Ланосы» и тому подобное. А эти автомобили именно для этого бездорожья
Организаторы уверяют: такие соревнования на внедорожниках станут традиционными. А укротители железных красавцев лишь ждут, когда же следующий бой с препятствиями.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі