скорее всего имеется ввиду саньда.
Да, да! Только работа наша заключалась в том, что он стоял напротив меня и держал лапы. Помню, учил меня уклоняться от удара, требовал больше агрессии, и все время рассказывал, что мне надо бегать. Результата не было. Через 2 месяца привел на тренировку, поставил в спарринг, и все. По ходу тренировки только качали пресс, отжимались и бегали по кругу. Короче своеобразная физ-ра в центре города. Естественно человек без участия ученика не мог много объяснить, но опять же, он не производил на меня такого впечатления, чтобы я мог его воспринимать во всех отношениях. Хотя уже в том возрасте, ощущая очень сильное осознанное желание, я не совсем понимал, что я от себя хочу. Видимо это как-то и определяет степень концентрации внимания ученика во время занятия, и умение организации самого себя.
Сейчас я совершенно по другому подхожу к этому делу. Пытаюсь разобрать удар по частям. То есть отдельно движение корпуса в повороте (в ротации), отдельно перемещение центра тяжести корпуса вперед/назад, отдельно движение предплечий во время удара. Смотрю, как мне легче бить, как контролировать удар, экспериментирую постоянно, просматриваю видеозаписи, потом повторяю движения. Работа на столько скрупулезная, что возможна только самостоятельно. Тренер в такой ситуации отвлекал бы.
Я реально не представляю себе такого человека, который смог бы синхронно со мной задаваться теми же вопросами, и даже если это возможно, не вижу в этом смысла. Смысл появляется тогда, когда тренер как лицо прошедшее 9 кругов ада, приобрело демонские повадки, дышит на тебя пламенем, чтобы твоя кожа зауглилась и окостенела. Но если вспомнить, что такой опыт достается далеко не каждому, и испытавший его не будет заморачиваться на прокачке других. ДА еще и, к примеру, представить, что ученик тоже как бы не сказочный герой, и тоже испытал на себе много интересных приключений, а, следовательно, слушать кого попало не станет. Напрашивается вопрос, что есть взаимоотношение тренера и ученика?
По сему оставляю свое предложение открытым
. Повторюсь, мне все равно какого вы уровня. Во время тренировки я буду работать над собой, не зависимо от того с кем я нахожусь.