Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Ищу проект/схему LPG (газ пропан-бутан) контроллера на автомобиль

🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Реєстрація: 07.08.2006
Повідом.: 1283
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Ищу проект/схему LPG (газ пропан-бутан) контроллера на автомобиль

Собственно хочется собрать мозг ГБО, интересно посмотреть какие уже есть наработки по этой теме..гугл внятного ничего не выдал.
Машина на моноинжекторе, так что купить готовый не вариант.
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
То что ты хочешь называется ГБО-3, его и ищи. Были ещё старые примитивные ГБО-4, которые могли работать без бензомозга. Наработок никаких не найдёшь, т.к. это всё сложные дорогостоящие проекты.
Но непонятно самое главное - зачем всё это?! Ставь ГБО-1 или 2 и не страдай ху...
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
То что ты хочешь называется ГБО-3, его и ищи. Были ещё старые примитивные ГБО-4, которые могли работать без бензомозга. Наработок никаких не найдёшь, т.к. это всё сложные дорогостоящие проекты.
Но непонятно самое главное - зачем всё это?! Ставь ГБО-1 или 2 и не страдай ху...

ГБО-3 это дозатор шаговым двигателем по показанию лямбда-зонда, но я ищу именно полноценное ГБО4 где по сигналу бензиновых форсунок + коррекция под ДАД и температуре газа формируется время открытия газовых форсунок.

Т.к. у меня моноинжектор хочется перейти на ГБО4 в целях экономичности и повышения мощности, но коммерческие девайсы не работают с моноинжектором.

Старые примитивные без бензомозга это имелась ввиду система ГИГ?:) там цимес вроде в быстрых форсунках + аналоговая задержка закрывания на таймере сделана от температуры..как то так, но то не интересно))
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
ГБО-3 это дозатор шаговым двигателем по показанию лямбда-зонда

:D

Для начала почитай элементарное о поколениях ГБО. Лямбда-контроль с дозатором - это ГБО-2 и тебе его хватит с головой.



Ты вообще гуглил? Всё давно известно:
Многие системы работают с моновпрыском. Управление идет от бензиновой форсунки, все провода эмулятора бензиновых форсунок врезаются в одну бензиновую. Диаметр сопел расчитывается.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
:D

Для начала почитай элементарное о поколениях ГБО. Лямбда-контроль с дозатором - это ГБО-2 и тебе его хватит с головой.

Путаница в названиях есть у нас в стране, но на всех сайта по продаже ГБО будет написано что эжекторная система с мех. дозатором - ГБО2, с шаговым дозатором по лямбде, система лямбда контрола - ГБО3, а инжекторная - ГБО4.

Почему же тогда в основном ставят ГБО4 а лямбда-контроль редко? Кстати у меня есть исполнительное устройство ГБО3 - шаговик в корпусе, но хочется именно впрысковую систему.

Многие системы работают с моновпрыском. Управление идет от бензиновой форсунки, все провода эмулятора бензиновых форсунок врезаются в одну бензиновую. Диаметр сопел расчитывается.

Можно на мозге ГБО4 входы форсунок запаралелить и подключить на монофорсунку бензиновую а в программе "одновременный впрыск" нажать, но есть нюанс - на монике на ХХ время впрыска 1-1.5мс, а газофорсунки имеют лаг - 3.3мс открытие и 2.2мс закрытие. Получиться может даже хуже чем на обычном ГБО2, думаю холостой ход вообще будет нестабильным.

Газофорсунки нормально работают с фазированным впрыском разве что т.к. лаг не такой большой процент времени занимает.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
Путаница в названиях есть у нас в стране, но на всех сайта по продаже ГБО будет написано что эжекторная система с мех. дозатором - ГБО2, с шаговым дозатором по лямбде, система лямбда контрола - ГБО3, а инжекторная - ГБО4.

Почему же тогда в основном ставят ГБО4 а лямбда-контроль редко? Кстати у меня есть исполнительное устройство ГБО3 - шаговик в корпусе, но хочется именно впрысковую систему.



Можно на мозге ГБО4 входы форсунок запаралелить и подключить на монофорсунку бензиновую а в программе "одновременный впрыск" нажать, но есть нюанс - на монике на ХХ время впрыска 1-1.5мс, а газофорсунки имеют лаг - 3.3мс открытие и 2.2мс закрытие. Получиться может даже хуже чем на обычном ГБО2, думаю холостой ход вообще будет нестабильным.

Газофорсунки нормально работают с фазированным впрыском разве что т.к. лаг не такой большой процент времени занимает.

Гугл даёт точный ответ в поколениях ГБО. У ГБО-3 никакого дозатора нет! У него форсунки. Дозатор у ГБО-2.
ГБО-2 ставили на инжектор в далёких 90-х, до того как появилось 3-е и 4-е поколение. 3-е очень редкое, в продаже было очень мало времени и стоило космических денег на тот момент. Отличие между 1,2-м и 4-м только в том, что в 1-2 может возникнуть БА-БАХ, который уничтожит в инжекторном авто расходомер, гофру, воздухан и пластиковый коллектор, а для карбюратора и моноинжетора это пох. В 4-м ничего не взрывается - вот и все отличия.

Только одни форсунки будут стоить около 2000 грн - за эти деньги можно купить весь комплект ГБО-1, вот его и ставь.
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
Гугл даёт точный ответ в поколениях ГБО. У ГБО-3 никакого дозатора нет! У него форсунки. Дозатор у ГБО-2.
ГБО-2 ставили на инжектор в далёких 90-х, до того как появилось 3-е и 4-е поколение. 3-е очень редкое, в продаже было очень мало времени и стоило космических денег на тот момент. Отличие между 1,2-м и 4-м только в том, что в 1-2 может возникнуть БА-БАХ, который уничтожит в инжекторном авто расходомер, гофру, воздухан и пластиковый коллектор, а для карбюратора и моноинжетора это пох. В 4-м ничего не взрывается - вот и все отличия.

Только одни форсунки будут стоить около 2000 грн - за эти деньги можно купить весь комплект ГБО-1, вот его и ставь.

У газовщиков и продавцов принято как я выше описал, по поколениям ГБО.

Почему по вашему мнению при пропуске зажигания и воспламенению топлива во впускном коллекторе "хлопок" может произойти на инжекторном авто а на монике и карбюраторе - нет? хлопок возможен на любом автомобиле с эжекторной подачей газа. Очень интересен ответ)

ГБО2 уже стоит на авто.

Форсунки на сегодня стоят 600 грн, вполне приемлимая сумма. Конкретно планируются Valtec 2ohm.
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
Только у лохотронщиков принято на чёрное говорить белое.

Хлопок может произойти где угодно, только на карбе и монике он не принесёт убытков, которые на инжекторе могут быть сравнимы по цене с комплектом ГБО-4.

Так что стоит 1-е или 2-е? И чем не устраивает?

На моник только Хана с ценой под 2000 грн.
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
Только у лохотронщиков принято на чёрное говорить белое.

Хлопок может произойти где угодно, только на карбе и монике он не принесёт убытков, которые на инжекторе могут быть сравнимы по цене с комплектом ГБО-4.

Так что стоит 1-е или 2-е? И чем не устраивает?

На моник только Хана с ценой под 2000 грн.

Вы имеете ввиду что на монике и карбе не ставили пластиковые коллектора впускные. А так конечное когда патрубок раскрывает это не весело, но не будем о грустном.

Хана в общем то не такие уж и быстрые форсунки, просто надежные, стоят, кстати, 1500. Время открытия + закрытия: 2.24 + 2.7, это на Hana Red. За 2000 вы видимо имели ввиду матриксы, где 1мс + 1мс, они да, быстрые.

Такое конский лаг вальтеков будет иметь влияние если от моника напрямую организовывать одновременный (нефазированный) впрыск. На ХХ у меня действительно 1.5мс и даже меньше открытие форсунки, но у меня в планах установить датчик фаз (Холла) и делать полноценный распределенный впрыск

Набросок логики прилагаю.
 

Вкладення

  • Логика работы контроллера.png
    Логика работы контроллера.png
    13.7 КБ · Перегляди: 98
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
Вы имеете ввиду что на монике и карбе не ставили пластиковые коллектора впускные. А так конечное когда патрубок раскрывает это не весело, но не будем о грустном.

Хана в общем то не такие уж и быстрые форсунки, просто надежные, стоят, кстати, 1500. Время открытия + закрытия: 2.24 + 2.7, это на Hana Red. За 2000 вы видимо имели ввиду матриксы, где 1мс + 1мс, они да, быстрые.

Такое конский лаг вальтеков будет иметь влияние если от моника напрямую организовывать одновременный (нефазированный) впрыск. На ХХ у меня действительно 1.5мс и даже меньше открытие форсунки, но у меня в планах установить датчик фаз (Холла) и делать полноценный распределенный впрыск

Набросок логики прилагаю.

Патрубок - копейки, а вот расходомер стоит от сотен до тысяч долларов.
Хана на сегодняшний день стоит 1600 + планка + штуцера.
Я так и не понял для чего всё это нужно? Или просто некуда деть деньги? Какое авто и с каким мотором?
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
Патрубок - копейки, а вот расходомер стоит от сотен до тысяч долларов.
Хана на сегодняшний день стоит 1600 + планка + штуцера.
Я так и не понял для чего всё это нужно? Или просто некуда деть деньги? Какое авто и с каким мотором?

Расходомер штука капризная конечно, хоть, слава богу, на современные авто не ставят. ДАД+ДТВ система быстрее работает.

Peugeot 605 2.0.

Деньги конечно стоит все это дело, но посильные. 650 редуктор + 600 форсунки. Плюс стоимость рассыпухи для ЭБУ (160грн моторолловский датчик давления, гривен 70 проц + до 100 грн транзюков на ключи. Корпус я всякий такой мусор типа разъемов где то дома найду).
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
Peugeot 605 2.0.

Деньги конечно стоит все это дело, но посильные. 650 редуктор + 600 форсунки. Плюс стоимость рассыпухи для ЭБУ (160грн моторолловский датчик давления, гривен 70 проц + до 100 грн транзюков на ключи. Корпус я всякий такой мусор типа разъемов где то дома найду).

Зачем всё это нужно? Какие стоят цели?
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
Собрать себе ГБО4 - получить экономичность и не потерять динамику. На ГБО1 такое слабо получается

+опыт

Какой у тебя расход сейчас?
Крутани винт и добавь динамики или поставь дозатор с лямбда-контролем и получишь немного экономии.
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #15
Какой у тебя расход сейчас?
Крутани винт и добавь динамики или поставь дозатор с лямбда-контролем и получишь немного экономии.

12-13л/100, на газу двиг особо не покрутишь, 4500 об/мин примерный максимум для газа

Уже снял голову, отдам на фрезеровку что бы увеличить степень сжатия под газ до 11-11.5 (сейчас 9.5)
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #16
12-13л/100, на газу двиг особо не покрутишь, 4500 об/мин примерный максимум для газа

Уже снял голову, отдам на фрезеровку что бы увеличить степень сжатия под газ до 11-11.5 (сейчас 9.5)

У меня на 2.0 с ГБО-4 расход 12-14 л, очень редко 11 л, когда в основном трасса и город без пробок. Переход на бензин при 4500.
Кроме того, Аляски не хватает для 2-х литров и это знает каждый нормальный установщик ГБО. Я и сам в этом убедился - при затяжной езде 130-150 км\ч давление в редукторе падает, авто переходит на бенз и назад уже не возвращается, только кнопкой.
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #17
Т.к. у меня моноинжектор хочется перейти на ГБО4 в целях экономичности и повышения мощности, но коммерческие девайсы не работают с моноинжектором.

А шо за моник? У меня была идея вместо карба моник прилепить.
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #18
У меня на 2.0 с ГБО-4 расход 12-14 л, очень редко 11 л, когда в основном трасса и город без пробок. Переход на бензин при 4500.
Кроме того, Аляски не хватает для 2-х литров и это знает каждый нормальный установщик ГБО. Я и сам в этом убедился - при затяжной езде 130-150 км\ч давление в редукторе падает, авто переходит на бенз и назад уже не возвращается, только кнопкой.

А что за тачка?
Аляска до 136лс. Если у вас мощный 2л 150лс то конечно смысла в аляске меньше, но у меня 120лс. Так что тут чисто язык цифр.

А шо за моник? У меня была идея вместо карба моник прилепить.

впрыск Magneti Marelli G5, рассчет впрыска по ДАД+ДТВ. Стандартный набор датчиков короче, не только ДПРВ и, внезапно, датчика детонации. Электронное зажигание попарно-пареллельное
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #19
А что за тачка?
Аляска до 136лс. Если у вас мощный 2л 150лс то конечно смысла в аляске меньше, но у меня 120лс. Так что тут чисто язык цифр.

Вектра А 116 л.с.
У тебя 107 л.с. должно быть или около того, но точно не 120.
Аляска нормально работает на моторах до 1.6 и до 100 л.с.
 
  • 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #20
Вектра А 116 л.с.
У тебя 107 л.с. должно быть или около того, но точно не 120.
Аляска нормально работает на моторах до 1.6 и до 100 л.с.

117 лс если быть точным. 107лс это мотор XU10C - дефорсированный карбюраторный, у меня XU10M. 121 лс на XU10J2 - инжектор, но впрыск одновременный..т.е. от моего мотора оно ушло только количеством форсунок и "сухим" коллектором.

Почему так? производитель заявляет до 136лс, это раз, и второе макс. мощность обычно на 5.5тыс оборотов а газ до 4.5 крутят, то есть как минимум на 20% меньше от максимума.
 
Назад
Зверху Знизу