Любовь Викторовна сообщила.что такое изменение цены в большую сторону связано с тем,что врал датчик температуры на доме.Пока эту причину установили...Пока устранили...Короче,кто за это платит,тоже,надеюсь ,понятно.А то,что жильцы жаловались,что жарко и мона было отрегулировать в ручном режиме,так тут тоже все просто - праздники,знаете ли,да спец - регулировщик в отпуске был...Итог тот же и платят те же,то есть мы с вами.Ну не шмогла я,не шмогла...А так хотелось порадовать жильцов меньшим тарифом за декабрь.Опять же комендант об этой истории в курсе,да и сама на месте была.Так сказала про жалобы жильцов руководству или нет?Да и самой все видно было и без жалоб,когда в подъездах жара была.Если сказала и меры не были приняты - виновник один.,а если не сказала - другой...Но явно не мы с вами.Так почему за эти бока платить нам?Гривня тридцать на метре за чью-то недбалисть мне как то платить совсем нет желания.А в остальном,прекрасная маркиза...
Относительно договоров обслуживания стоянки,вносите свои замечания относительно возможности изменения цены обслуживания прямо в договор.Цена не может быть изменена в одностороннем порядке.