Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟢 05:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
iPad от Apple выходит в народ. Обозор новинки
Сегодня поступил в продажу новый портативный компьютер фирмы Apple. Apple iPad - это первый планшетный компьютер компании. Американцы уже сегодня смогут своими руками потрогать новое устройство. Самая младшая модель iPad будет продаваться по цене $499. Шумиху вызвала вокруг планшетника можно сравнить разве что с ажиотажем перед выходом iPhone. По оценкам аналитиков, число предзаказанных устройств уже составляет сотни тысяч, а всего за этот год будет продано около 6 миллионов iPad. Такие цифры сопоставимы с продажами iPhone и говорят о том, что в скором времени планшетные компьютеры могут стать достаточно частым явлением в повседневной жизни. Несмотря на то, что устройство было доступно для предварительных заказов, есть все основания предполагать, что очереди в магазинах Apple достигнут невероятных размеров. Это и неудивительно, если учесть, что одно дело – посмотреть на картинку и заказать, а совсем другое – прийти в магазин, посмотреть и купить. К тому же, для получения заранее заказанного устройства покупателям все равно придется посетить магазин Apple. Вероятнее всего, для тех, кто оформил предварительный заказ и для тех, кто пришел купить устройство сразу, будут организованы две различные очереди. Несмотря на то, что ожидается 3G и Wi-Fi версии iPad, первоначально пользователям будет доступна только первая из них. При желании покупатели смогут приобрести некоторые аксессуары, но не сразу. К концу апреля - началу мая в продаже появится клавиатура, 10-ваттное зарядное устройство, которое подключается к USB, и комплект для подключения камеры. На официальном сайте компании новинка, представленная еще в январе, позиционируется как «чудесный и революционный продукт по невероятной цене» - стоимость стартует от 499 долларов. Некоторые скептики называют его просто «большим iPod». Мультимедийное устройство c сенсорным дисплеем, которое позволяет смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в игры, выходить в интернет и читать электронные книги и газеты. Сопутствующая программа iBooks появилась в продаже в сети iTunes уже в пятницу. Гаджет весом 680 граммов снабжен чипом A4 с частотой 1 гигагерц. Время автономной работы планшетного ноутбука - 10 часов. iPad имеет память емкостью в 16, 32 и 64 гигабайта и поддерживает стандарты Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 2.1. Сейчас и специальные компьютерные издания, и традиционная пресса наполнены комментариями экспертов и энтузиастов по поводу начала продаж устройств iPad. Обозреватель популярной американской газеты USA Today Эд Бэйг пишет: «iPad учит потребителя новым навыкам - на нем можно писать, читать, смотреть видео и слушать музыку, не прибегая к помощи клавиатуры, а пользуясь только сенсорным экраном». Но он же отмечает и недостатки этого изделия: оно неспособно запускать несколько приложений одновременно, что странно для людей, привыкших к системе Microsoft Windows. В устройстве нет веб-камеры, а батарею заменить самостоятельно невозможно, как и у телефонов iPhone. И тем не менее большинство обозревателей сходятся в том, что в данном случае компания Apple совершила уже известный маневр, который обеспечит ей успех на массовом потребительском рынке. Но не только фирма Apple связывает свои надежды с новым портативным изделием. Многие издательские и газетные компании рассчитывают на то, что их электронная продукция получит новый стимул, так как iPad может выступать в роли электронного устройства для чтения. Медиакомпании сейчас одна за другой выпускают бесплатные программы для iPad, предназначенные для потребления их продукции. Но в эту гонку включились и другие компании. Например, производитель спортивного снаряжения и спортивной одежды Nike развернула рекламную кампанию, направленную на потенциальных пользователей iPad. Эксперты считают, что на пути к массовому потребителю новому портативному устройству фирмы Apple придется преодолеть немало препятствий. Среди них - отказ компании Adobe создатьi Pad-совместимую версию популярного формата Flash, который широко используется издателями и рекламщиками в целях сетевой рекламы. Скептики указывают также на то, что эти устройства обладают очень ограниченными возможностями расширения. Они не имеют того набора слотов и узлов подключения в стандарте USB, которыми обладают подобные портативные компьютеры в классах лэптопов и нетбуков, включая и собственные компьютеры компании Apple- Macbook. Источники: Би-би-си, Trend, 3dnews.
Сегодня поступил в продажу новый портативный компьютер фирмы Apple. Apple iPad - это первый планшетный компьютер компании. Американцы уже сегодня смогут своими руками потрогать новое устройство. Самая младшая модель iPad будет продаваться по цене $499. Шумиху вызвала вокруг планшетника можно сравнить разве что с ажиотажем перед выходом iPhone. По оценкам аналитиков, число предзаказанных устройств уже составляет сотни тысяч, а всего за этот год будет продано около 6 миллионов iPad. Такие цифры сопоставимы с продажами iPhone и говорят о том, что в скором времени планшетные компьютеры могут стать достаточно частым явлением в повседневной жизни. Несмотря на то, что устройство было доступно для предварительных заказов, есть все основания предполагать, что очереди в магазинах Apple достигнут невероятных размеров. Это и неудивительно, если учесть, что одно дело – посмотреть на картинку и заказать, а совсем другое – прийти в магазин, посмотреть и купить. К тому же, для получения заранее заказанного устройства покупателям все равно придется посетить магазин Apple. Вероятнее всего, для тех, кто оформил предварительный заказ и для тех, кто пришел купить устройство сразу, будут организованы две различные очереди. Несмотря на то, что ожидается 3G и Wi-Fi версии iPad, первоначально пользователям будет доступна только первая из них. При желании покупатели смогут приобрести некоторые аксессуары, но не сразу. К концу апреля - началу мая в продаже появится клавиатура, 10-ваттное зарядное устройство, которое подключается к USB, и комплект для подключения камеры. На официальном сайте компании новинка, представленная еще в январе, позиционируется как «чудесный и революционный продукт по невероятной цене» - стоимость стартует от 499 долларов. Некоторые скептики называют его просто «большим iPod». Мультимедийное устройство c сенсорным дисплеем, которое позволяет смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в игры, выходить в интернет и читать электронные книги и газеты. Сопутствующая программа iBooks появилась в продаже в сети iTunes уже в пятницу. Гаджет весом 680 граммов снабжен чипом A4 с частотой 1 гигагерц. Время автономной работы планшетного ноутбука - 10 часов. iPad имеет память емкостью в 16, 32 и 64 гигабайта и поддерживает стандарты Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 2.1. Сейчас и специальные компьютерные издания, и традиционная пресса наполнены комментариями экспертов и энтузиастов по поводу начала продаж устройств iPad. Обозреватель популярной американской газеты USA Today Эд Бэйг пишет: «iPad учит потребителя новым навыкам - на нем можно писать, читать, смотреть видео и слушать музыку, не прибегая к помощи клавиатуры, а пользуясь только сенсорным экраном». Но он же отмечает и недостатки этого изделия: оно неспособно запускать несколько приложений одновременно, что странно для людей, привыкших к системе Microsoft Windows. В устройстве нет веб-камеры, а батарею заменить самостоятельно невозможно, как и у телефонов iPhone. И тем не менее большинство обозревателей сходятся в том, что в данном случае компания Apple совершила уже известный маневр, который обеспечит ей успех на массовом потребительском рынке. Но не только фирма Apple связывает свои надежды с новым портативным изделием. Многие издательские и газетные компании рассчитывают на то, что их электронная продукция получит новый стимул, так как iPad может выступать в роли электронного устройства для чтения. Медиакомпании сейчас одна за другой выпускают бесплатные программы для iPad, предназначенные для потребления их продукции. Но в эту гонку включились и другие компании. Например, производитель спортивного снаряжения и спортивной одежды Nike развернула рекламную кампанию, направленную на потенциальных пользователей iPad. Эксперты считают, что на пути к массовому потребителю новому портативному устройству фирмы Apple придется преодолеть немало препятствий. Среди них - отказ компании Adobe создатьi Pad-совместимую версию популярного формата Flash, который широко используется издателями и рекламщиками в целях сетевой рекламы. Скептики указывают также на то, что эти устройства обладают очень ограниченными возможностями расширения. Они не имеют того набора слотов и узлов подключения в стандарте USB, которыми обладают подобные портативные компьютеры в классах лэптопов и нетбуков, включая и собственные компьютеры компании Apple- Macbook. Источники: Би-би-си, Trend, 3dnews.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.