Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Йобана русня

Диверсант "Кузя" к новым заданиям готов :клас:
Ущерб, причиненный пожаром российскому авианосцу "Адмирал Кузнецов" может достигать 95 млрд рублей. Об этом в среду, 18 декабря, сообщило российское издание "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники в штабе Северного флота."Речь идет не только о повреждении конструкций авианосца, но и о пострадавшем ремонтном оборудовании и вышедших из строя из-за травм военных и гражданских специалистах", - приводит "Коммерсант" слова представителя флота.

Издание напоминает, что авианосец передали в ведение Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в апреле 2018 года. Гражданским специалистам предстояло полностью модернизировать его энергосистемы и вооружение. На эти работы был заключен контракт стоимостью около 60-65 млрд рублей. Еще 23 млрд рублей было запланировано на реконструкцию сухого дока для ремонта.
 
Диверсант "Кузя" к новым заданиям готов :клас:


SSJ-100 не смог вылететь из Челябинска из-за отказа двигателя
Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU - Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" не смог вылететь из Челябинска в Москву утром 20 декабря, потому что у него дважды не завелся двигатель, сообщили в пресс-службе аэропорта Челябинска.

Речь идет о рейсе с вылетом в 8:00 (6:00 по московскому времени. На борту было 79 пассажиров. Их высадили. Перевозчик решает, что с ними делать. По данным представителя аэропорта, часть из них отправят в Москву в пятницу рейсом с вылетом в 21:20, остальных будут отправлять другими рейсами по одному два человека в течение дня.

Проверять самолет и искать причину сбоя приедут техники авиакомпании из Москвы.

После катастрофы SSJ-100 "Аэрофлота" 5 мая в "Шереметьево" СМИ в течение некоторого времени регулярно сообщали об отмене полетов самолетов этого типа из соображений безопасности. "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли писал, что за время эксплуатации SSJ-100 "Аэрофлотом" зафиксировано восемь отказов систем во время полета, а катастрофа в "Шереметьево" стала девятым таким случаем.

В конце мая Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила Минтранс проверить самолет Sukhoi Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям. На это глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что самолет соответствует всем российским и мировым требованиям и что российские авиационные власти постоянно его контролируют.
 
В россии часть пенсии ветеранам труда выдали печеньем! :D:D:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


efe39c736149b84c78fd2e.webp
 
такой же Гелик отжали у Жванецкого.
Гелик сразу же нашли, только он оказался у уважаемого черножопика, не то чеченца, не то у дагестанца, точно не помню. Послали кацапов накуй, ээээ брат, иди накуй а то зарэжу.. Даг мне рассказывал, давно было, нюансов не помню.
 
В россии проигравший спор москвич сбросил с вертолета Gelandewagen.

Петрозаводский линейный отдел МВД РФ на транспорте проводит проверку по факту размещенной в социальных сетях информации и видео сброса с вертолета внедорожника Mercedes–Benz Gelandewagen близ аэродрома Пески в Петрозаводске. Об этом сообщили ТАСС в пресс–службе линейного отдела.



9989d2951dae36fae.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Темники

В порядке личного глума я слежу за аккаунтами нескольких видных "экспертов"-завсегдатаев помоек на федеральных каналах, которых почему-то называют "ток-шоу", хотя, вообще-то, это точно не "ток", а самый что ни на есть откровенный "скрим". Интерес заключается в том, чтобы понимать, в каком направлении им спускают те или иные тезисы (на их экспертном эсперанто это называется "темник")

Сейчас спускаются темники по транзитному газовому контракту с Украиной, который должен быть заключен либо сегодня, либо на днях.

Темник звучит так - а никто и не собирался закрывать украинский транзит. Европе нужно так много газа, что у нас не хватит мощностей Потоков, а потому транспортировать газ через Украину все равно придется.

Что интересно - буквально полтора года назад вице-президент Газпрома Медведев (не тот, что с айфоном, а другой) заявлял жестко и бескомпромиссно - ни грамма газа через Украину после 31 декабря 19 года не пойдет. Получается, что у Газпром вообще нет нормально работающей прогностики, так как обнаружить после принятия стратегического решения на прекращение транзита, что потребление газа в Европе вырастет настолько, что стратегическое решение пойдет кувырком - это откровенный провал. Если ребята не в состоянии составить качественный прогноз на полтора года вперёд на своём важнейшем рынке - то о каком качестве работы вообще может идти речь? Либо другой вариант - Газпром совершенно не ожидал, что так откровенно провалятся все прежние планы и расчеты, и у него не хватит политического ресурса продавить тот вариант, на который уже ухлопано порядка 100 миллиардов долларов (столько стоят "Потоки" по оценке доклада Александра Фэка), и не забываем про две войны, которые ведутся в интересах газпромовской трубы. Оценочно их стоимость уже перевалила сумму в 50 миллиардов долларов. То есть, цена решения о прекращении украинского транзита - 150 миллиардов долларов минимум. Скорее, даже больше. И вдруг выясняется, что транзит все равно нужен, а все предыдущие заявления и обещания идут лесом.

Понятно, почему теперь приходится срочно сочинать такие темники своим пропагандистам. Мы живем не в информационном обществе, а в обществе постправды - его прекрасно описал Оруэлл в "1984", где главный герой как раз работал в этой отрасли народного хозяйства, редактируя предыдущую информационную ленту в соответствии с текущим изгибом партии победившего ангсоца. В нашей реальности никто ничего не редактирует, но потребитель информации заваливается потоком белого шума и информационного мусора, вследствие чего события уже недельной давности для него выглядят мраком ушедшей в историю древности. Возможности мозга ограничены, поэтому он обладает механизмом самоспасения - вычеркивает и удаляет информацию, которую считает устаревшей и несущественной.

Возникает общество постправды, когда правдой является лишь то, что сегодня в информационной ленте. Что было неделю назад - уже неважно. А полтора года назад - это вообще что-то до нашей эры. В этом смысле слова Медведева (не того, а другого) уже точно никто не вспомнит, разве что отдельные интересующиеся темой.

И еще одно уточнение к темнику для пропаганды, который она начинает отрабатывать прямо сейчас. Будет потреблять Европа больше газа или не будет - для Газпрома вопрос увеличения поставок неактуален. Уже проходила информация о том, что Газпром вынужден ради отчетности манипулировать с объемами поставок, продавая газ самому себе просто для того, чтобы поддержать статистику. Проблема Газпрома - не в дефиците мощностей по транзиту, а в упавших ценах на газ в Европе и резко ужесточившейся конкуренции со стороны третьих производителей. И это происходит на фоне постепенной утраты локальных рынков в самой Европе - польского, украинского, турецкого. На этих рынках доля Газпрома динамично снижается, ну, а с украинским рынком и так известно что. Да, в общем-то, уже и с польским - в 23 году Газпром окончательно его теряет. Там минус 6 миллиардов кубов, там минус девять, еще немножко тут и здесь - вот вам и вынужденные шаги по припискам в отчетности. И чем дальше - тем больше приписывать.

Так что Европа, может, и повышает спрос на газ, только Газпрому от этого ни тепло, ни холодно. Причины сохранения транзита через Украину - чисто политические, а конкретнее - категорический отказ европейцев поддаваться на кремлевский шантаж. Меркель выдвинула встречное условие: Северный поток-2 в обмен на сохранение украинского транзита. И обойти это условие Газпром так и не смог. Поэтому и вынужден заключать договор транзита вопреки всем своим предыдущим заявлениям. Не внезапно появившийся в Европе спрос на газ, о котором Газпром еще полтора года назад ни сном, ни духом, стал причиной, по которой Газпром теперь заключает договор, а провал стратегии обхода и отказа от транзита в принципе.
 
совкодрочери тему сплутали, чи просто спамлять?
 
не все как ты в колхозе жили.
А чего ты решил что я там жил? У тебя есть достоверная информация о моём месте жительства, в совковоё время? Или ты просто решил блеснуть интеллектом? Могу сказать блестит но тускло,
 
Гелик сразу же нашли, только он оказался у уважаемого черножопика, не то чеченца, не то у дагестанца, точно не помню. Послали кацапов накуй, ээээ брат, иди накуй а то зарэжу.. Даг мне рассказывал, давно было, нюансов не помню.
Жванецкий рассказывал что один силовик ему сказал "ваша машина в таком гараже что мы бессильны". Хорошо хоть что старый портфель талисман вернули.
 
Назад
Зверху Знизу