Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
компрессоры «стоят мертвым грузом, не работают до сих пор». «Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», — сказал Крылов.
Взамен зарубежных планируется закупить мобильные модульные компрессорные станции российского производства, предложение уже представило казанское предприятие ЗАО НПП «Компрессор».
Почитай про VAX и попроще PDP-11. Возможно тебя удивит но 32хбитные эвм были уже в конце 70-х. И там Юникс работал, я сам это видел. И даже операционка реального времени была - RSX, в совке спизженный и переделанный аналог назывался ОСРВ.
В совке были пизженные аналоги - целые заводы сидели и спиливали микрухи слой за слоем чтобы сделать тоже самое. Но сначала надо было как-то притащить в совок образец в обход санкций. А потом скопировать и софт тоже. Видел помню на работе у отца такие фолианты ксероксов ужасного качества с описанием системы команд проца и прочих низкоуровневых хуевин, на английском.
Самое смешное - как совки пытались это коряво русифицировать. Клава даже была с русскими буквами "иНЖАЛИД ДЕЖИЦЕ" ничего тебе не говорит?
Не, ну выебнулся, базара нет.
Проблема только в том, что я был в Новом Уренгое в 1982-м. Так воот, никаких компьютеров, дисплеев, даже АСУ на газораспредилителях не было и в помине!
Даже если бы эта сказка была бы правдой, но на внедрение даже спижженых технологий нужно было пару пятилеток, и да, тогда не было Газпрома, то есть все решения\нововведения и поставки шли через стандартную бюрократическую машину.
![]()
Да бля, манометр, задвижка, и слесаря - и лярд кубов в сутки нормально перекачивался.за пару пятилеток совок бы наебнулся без валюты от продажи газа.
Ну и слава богу, туды и дорога!!! Жаль шо раньше не наебнулся, ещё при Хруще, раньше вылезли бы из дерьма совковского! Без кукурузы и Холодной Войны. А так теперь на совок не надрачивают только безрукие и безногие! Ну я пенсов за 80 ещё могу понять, но молодёжь!!! Насколько им эту дурь в мозги вложили..... Пиздец......впрочем он и так наебнулся.
И наша рубрика "Хозяйке на заметку"________
«Газпром» столкнулся с принудительным отключением австрийских компрессоров LMF, сообщил начальник департамента N335 Павел Крылов, передает «Интерфакс».
По его словам, их отключили «дистанционно», и теперь эти компрессоры «стоят мертвым грузом, не работают до сих пор». «Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», — сказал Крылов.
Взамен зарубежных планируется закупить мобильные модульные компрессорные станции российского производства, предложение уже представило казанское предприятие ЗАО НПП «Компрессор».
Подробнее на РБК:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
У нас великая спортивная держава
Точно!!! В 21 веке бегать по полям-лесам с калашом уже некомильфо....НАжали красную кнопку, и весь Газпром встал. Нажмут другую, и в РФ отключится всё электричество. И воюйте идиоты. )))))
1. Источник по большому счёту, только некий Ридс; они бы ещё на Эдуарда Тополя сослались, мне попадался году в 93-м его креатив на похожий сюжет;Не вижу не единой причины почему это не может быть правдой.
Совок пиздил железо и софт, почему туда не вложить особый код
1. Источник по большому счёту, только некий Ридс; они бы ещё на Эдуарда Тополя сослались, мне попадался году в 93-м его креатив на похожий сюжет;
2. Не сохранить было в тайне абсолютной техногенную катастрофу в позднем СССР, и даже не слухах было дело: я своими ушами мог слышать по ББС, например, о взрыве в Североморске на следующий день в 1984-м (сейчас уже не помню, что именно там было: подлодка или боеприпасы, вроде, было впечатление, что в цеху каком-то;
3. Были серьёзные запреты на применение «вслепую» западной электроники, полагаю, что, если бы разведка и добыла какой-то важный код, его бы минимум два независимых ящика анализировали побитно. Стратегическая инфраструктура же и всё такое;
4. Сама «инфа» уж очень кинематографична по формату, ну, расчёт именно на эмоции реципиента плюс на вирусный эффект. Надо объяснять? («распятый мальчик», угу). Не ведитесь и не тиражируйте.
Так им снова вроде не выдали, 15 рыламПочти месяц прошел
Украинский лидер считает странным, что между странами "поезда ходят, а самолеты не летают".
Минобороны обратилось в Саратовский гарнизонный военный суд с иском к капитану Терешину о взыскании материального ущерба в размере 12 243 967 руб. 79 коп., причиненного преступлением. Требование было мотивировано тем, что приговором этого суда 17 декабря 2018 года Юрий Терешин был признан виновным в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека и иные тяжкие последствия (ст. 351 УК)
Как рассказывал на следствии и в суде сам капитан Терешин, он лично осуществлял предполетную подготовку воздушного судна 29 мая. После того как Ан-26 поднялся в воздух, по его указанию один из двух курсантов занял место бортового техника, а он сам расположился за спинкой его кресла. При этом ему показалось, что курсант был несобран, много ошибался. Тем не менее полет прошел штатно.
Ко второму курсанту доверия было больше. В ходе выполнения первого круга, по словам обвиняемого, он тщательно контролировал стажера и каких-либо существенных недостатков в его действиях не обнаружил, поэтому сделал вывод, что тот сможет повторить необходимые действия и при следующем заходе на посадку. Однако во время завершения второго круга при подготовке к посадке у Юрия Терешина возникли проблемы со связью из-за недостаточного крепления гарнитуры с разъемом кабеля. Для более надежной фиксации указанных элементов ему приходилось их прижимать к себе. При этом, по утверждению техника, он продолжал внимательно следить за действиями курсанта. После этого, по его словам, вспомнив, что в «кармане» двери кабины самолета имеется скотч, он решил укрепить им стык гарнитуры с кабелем.
Во время ремонта капитан Терешин уловил изменение шума работы двигателей и благодаря своему опыту понял, что один из них отказал. Однако он не смог определить по звуку, какой именно двигатель вышел из строя. В это время техник боковым зрением увидел, как курсант поднял левую руку в направлении кнопки флюгирования левого двигателя, но как-либо отреагировать на это не успел. Далее в самолете, по его показаниям, наступила полная тишина.
Оставшись без двух работающих двигателей, самолет рухнул с высоты около 150 метров. Один из курсантов погиб, а еще пять человек, в том числе борттехник Терешин, получили травмы различной степени тяжести.
На следствии и в суде капитан отказывался признать свою вину, утверждая, в частности, что он не только не слышал коллег и не мог из-за неработающей связи предотвратить действия курсанта, но и был ослеплен восходящим солнцем.
Однако участники расследования установили целую цепочку нарушений, допущенных офицером: он не доложил командиру экипажа об имевшихся проблемах с гарнитурой, не сообщил о прекращении контроля за действиями обучаемого, не выявил нестабильную работу силовой установки и не доложил об этом командиру, не установил отказ правого двигателя, а самое главное — не исправил незамедлительно ошибки обучаемого.
Суд приговорил офицера к четырем годам заключения, постановив считать этот срок условным. Кроме того, Юрию Терешину назначили испытательный срок три года, в течение которого он своим поведением должен доказать исправление. А пока он должен встать на спецучет, не менять место жительства и не нарушать общественный порядок.
Дополнительно ему запретили в течение двух лет заниматься деятельностью, связанной с управлением и эксплуатацией летательных аппаратов.
В ходе разбирательства ответчик Терешин исковые требования о взыскании стоимости авиационного топлива, которым был заправлен самолет, в размере 126 378 руб. 79 коп. признал в полном объеме, а требование о взыскании стоимости Ан-26 — только на сумму стоимости его лома: 1 011 448 руб. 33 коп. При этом ответчик и его представитель отмечали, что балансовая стоимость воздушного судна чуть больше 605 тыс. руб., но поскольку размер материального ущерба не может быть ниже стоимости лома, то готовы были заплатить более 1 млн руб. При этом, правда, отмечалось, что сам лом должен быть передан ответчику.
Балашовский райсуд, рассматривая иск военного ведомства, взыскал с капитана Терешина в пользу Минобороны 11,1 млн руб., в которые был оценен самолет 1979 года выпуска, а также 126,3 тыс. руб. за топливо, которым он был заправлен. Решение пока не обжаловано.